Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АККП и радиатор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АККП и радиатор

Сообщение Александр С » 08.03.2004 9:43

Вопрос к Руслану и всем кто менял радиаторы охлаждения. В соседней ветке Дима Комаров рассказал об возможном засорении маслянного радиатора встороенного в основной радиатор и возможной поломке АККП из-за него. Были-ли толчки при переключении АККП на старом радиаторе и как они изменились при замене на новый радиатор? заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 08.03.2004 10:27

Почти в тему об обслуживании радиатора АКПП.
Выдержка из руководства по АКПП:
ATF COOLER SERVICE
Replace ATF cooler if excessive foreign material is found in oil pan or clogging strainer.
VQ30DE engine (with RE4F04A/V) ... fin type cooler
Replace radiator lower tank (which includes ATF cooler) with a new one and flush cooler line using cleaning solvent and compressed air.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 08.03.2004 10:33

ни как не изменилось, правда это был ниссан лаурель, но толчки как были так и остались. На втором точно таком же лауреле толчков не было ни когда.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ник » 08.03.2004 11:54

Поделюсь своими соображениями.
В радиатор поступает АTF из гидротрансформатора(ГТ) и "маслянного" насоса, далее поступает для смазки шестеренок. При засорении радиатора они и остаются без смазки. При этом давление в контуре гидротрансформатора резко увеличивается и не может быть удержано в норме соответсвующим регулятором давления. От чего давление АТF немного увеличивается и в других контурах гидравлической системы, в т.ч. контуре с клапаном-аккумулятором, сглаживающим резкое переключение передач. Отсюда толчки.
Предполагаю, что вообще толчки при переключениях говорят о неполадках в гидравлике, но не в механической части АКПП.
Что можно сделать для очистки совести?- Снять верхний шланг идущий от радиатора АКПП с патрубка. Опустить в баночку и на секунду завести горячий двигатель- быстрое поступление АТF (прибл. 1литр в 10сек) говорит о чистоте радиатора. Заодно проверить наличие примесей в АТF. Но лучше не забивать себе голову вообще, если толчки отсутствуют на хорошо прогретой АКПП.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 08.03.2004 12:07

проверить очень легко, можно снять шланги с радиатора и соединить их на прямую .
Если ни чего не измениться, то радиатор не причем.
ИМХО толчки при переключении из за пониженного давления. При этом переключение происходит не мгновенно а затягивается во времени и становиться очень заметно.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 10.03.2004 7:56

Тема заинтересовала. Я тут посмотрел в книге по Цефиро-Максима и удивился.
Во первых там масляный радиатор показан собственный а не встроеный.
Во вторых очень интересна конструкция встроенного радитатора. Может кто разбирал? Т.е. как я понял, там нет верхнего-нижнего бачка, просто трубка проходит через часть радиатора ОЖ последовательно по принципу снизу вверх вниз вверх вниз и на выход?
В третьих какие то сумашедшие цифры по давлению в системе АКПП. На ХХ давление в линии около 6 кг/кв.см а при полной нагрузке может достигать 16кг/кв.см! Какие шланги и радиатор могут это выдержать? Или я чего то не понял?
Последнее (я в гидралике не силен), а как сказывается засорение радиатора (или старость масла ) на разгонных качествах коробки, на пробуксовку дисков, и как следствие на расход бензина?
Мне кажется влияние должно быть, и это может быть одной из причин больших разбросов по расходу на разных машинах.
И простой промывкой или заменой масла тут не обойдешься.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016