visitant

Пока больше читатель
28.07.2005
4
0
1
Kiev
Добрый день!

Тема аккумуляторов обсуждалась не раз, но если можно, подтвердите мои предположения, т.к. опыт эксплуатации автомобиля у меня небольшой, то есть я полный чайник)

После двух недель стоянки машинка отказалась заводиться. Симптомы такие.

Первая попытка запуска - буквально пару "ленивых" оборотов. Последующие - ничего вообще не происходит. Что-то трещит (или пищит) в приборной панели и мигают лампочки.
Цифры на часах еле светятся. То же самое с панелькой кондиционера.

Спасибо.
 
очень похоже на АКБ.. было такое когда однеа банка сгорела.. или акум сел..
если движок в нормальном состоянии то обычно небольшого оборота чтоб запустится. . но у тебя долго стояла Лучше снять и зарядить АКБ.
у меня когда такое было случилось на природе, а выбора не было.. уже темнело.. не множко понасиловал.. по держал ключ в положении старта сек 20 ...машина потрещала чем то под приборкой, сделала еле вжик и завелась..

off: а вообще заметил странность за своей машиной. .. когда заводишь создется чувство что движок уже схватил в первую секунду.. а стартер удерживает его.. потому как только ключ отпускаешь, обороты быстенько так набирают как и положено 1500
 
С высокой вероятностью аккум. Если авто свежее из Японии, то 99%, что акку надо под замену. Бери нового корейца, или Варту, если денежек не жаль. Я поставил Atlas необслуживаемый, по деньгам нормально, крутит бодро, гарантия год.
 
Я снял АКБ и отнес на зарядку. Он действительно разрядился. Авто не новое - 5 лет в Японии и 5 тут. Акум Original FIAM. Предыдущий хозяин говорит, что ему 2 года. Завтра заберу с зарядки и попробую завестись.
 
это я был
 
Зарядили аккумулятор и машинка завелась ))) Всем спасибо за поддержку)
 
А мой Бош опять глючить стал.. :cry: