Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Аккумулятор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Аккумулятор

Сообщение Alex77 » 26.01.2003 17:31

Купил Cefiro 97 два месяца назад (пригнали из Владика) и похоже, что сдыхает аккумулятор. Маркировка 75D23L и никто толком не скажет его параметры, сколько Ампер-часов. Может кто подскажет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 27.01.2003 6:34

А зачем тебе это ? Иди в магазин да и покупай _любой_ который в штатное место встанет. Лишь бы полярность клемм подошла, а больше нет никакой разницы.
У меня стоит Varta Silver Dynamic 62 А.ч.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MadMax » 27.01.2003 6:37

А какая проблема? Ставь любой с подходящими клеммами, желательно конечно, с большими ампер-часами, если на холодную заводишься. Я себе купил Тудор Миллениум 3, у него 75, как раз на зиму. Родной, по моему, на 55 а/ч был.
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

большой аккумулятор труднее "накачать"

Сообщение Сергей_Абакан » 27.01.2003 7:56

соответственно, генератор чаще будет работать на зарядку - емкость ведь большая. Так что палка о двух концах. У меня на 60 Ач стоит. Крутит хорошо. И потом емкость это не обязательно мощный пусковой ток. Отдавать аккумуляторы, как и люди, могут по-разному.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение Kosta » 27.01.2003 8:00

Alex77 писал(а):Маркировка 75D23L и никто толком не скажет его параметры, сколько Ампер-часов. Может кто подскажет?

У меня стоит такой же акк-тор. Дык я так и думал что 75А/ч. Щас в яндексе пошарился. Три разных ответа. 60, 65, 75. Вот и думай. Вероятнее всего 65.
6СТ-65 ( 75D23L ) Japan star
6СТ-60 ( 75D23L ) Solite
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

акмум

Сообщение komaroff » 27.01.2003 8:04

мое мнение что не стоит брать всякий солайт и т.п.,
конструктивно выполнен по устаревшей технололии ,да и максимальный ток у них ниже чем у такой-же батареи есропейских производителей , а вообще почитай журнал "За рулем" там тесты аккумов проводились и все разжевано
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: большой аккумулятор труднее "накачать"

Сообщение zavr » 27.01.2003 9:02

Сергей_Абакан писал(а):соответственно, генератор чаще будет работать на зарядку - емкость ведь большая. Так что палка о двух концах. У меня на 60 Ач стоит. Крутит хорошо. И потом емкость это не обязательно мощный пусковой ток. Отдавать аккумуляторы, как и люди, могут по-разному.

Сергей, я в своё тоже так считал, однако умные люди (без шуток), знающие физику, говорят что такое заявление полная туфта. Можно поставить хоть 300а/ч - машине от этого только хорошо. И недозаряда не будет. Мы путаем пусковой ток (эти самые 300ампер/час) и ток заряда. Почитай ссылки, которые я привёл в разделе Электрика
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re.

Сообщение MaximR19 » 27.01.2003 9:15

Тоже пригнали ровно 2 мес. назад и и точно такая же история. Аккамулятор Yakusa 55 А.ч. IMHO их во Владике меняют перед продажей машины :(
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 27.01.2003 9:32

В мануале есть такие вот типы АКБ (параметры - емкость А/ч, пусковой ток):

55D23L - 60, 356
65D26L - 65, 413
80D26L - 65, 582

75D23L нету, но исходя из приведенных выше цифр можно предположить, что первое число шифра характеризует пусковой ток, а второе - емкость. Если это предположение верно, то емкость твоей АКБ - 60 А/ч, а пусковой ток где-то в районе 500 А.

А вообще народ верно говорит - разницы никакой нет, покупаешь любой хороший АКБ подходящий по размеру, с емкостью не менее 60 А/ч
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 27.01.2003 9:51

рекомендуемая АКБ для Nissan Maxima 20 & 30
http://www.varta.com/servlets/batterien ... ler=Nissan
Но для Сибири а тем более для еще более северных районов крайне мала.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MadMax » 27.01.2003 15:26

Я все же думаю, что пусковой ток и емкость - несколько разные характеристики.
Пусковой ток - это ток в первые мгновения вращения стартера (то есть ток, необходимый, чтобы провернуть, зависит от стартера, вязкости масла), соответственно, аккумулятор с предельным током меньше чем у стартера просто не сдвинет его с места, и чем больше эта характеристика у камулятора, тем соответственно, ему легче. Ну а емкость, она и в Африке емкость :)

IMHO
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

аккумулятор

Сообщение komaroff » 27.01.2003 15:59

относильно верное сравнение будет с насосом для жидкости ,
скажем производительность и давление , это совсем не одно и тоже , скажем насос может качать 100л/мин , но давления большого создавать не может
или наоборот качает 1л/мин но может давить 10кг
, так же и с аккумом , скажем пусковое устройство в чемоданчике имеет пусковой ток сравнительный с аккумулятором , но емкость его мала , или скажем аккумуляторная батарея может иметь большую емкость , но пусковой ток у нее может быть сравнительно мал
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: большой аккумулятор труднее "накачать"

Сообщение Гость » 29.01.2003 21:19

zavr писал(а):Сергей, я в своё тоже так считал, однако умные люди (без шуток), знающие физику, говорят что такое заявление полная туфта. Можно поставить хоть 300а/ч - машине от этого только хорошо. И недозаряда не будет. Мы путаем пусковой ток (эти самые 300ампер/час) и ток заряда. Почитай ссылки, которые я привёл в разделе Электрика


При всем моем уважении к этим умным людям, установка аккумулятора 300 ач на легковушку может и не повредит машине, но быстро убьет этот аккумулятор. А все потому, что он будет постоянно недозаряжен. Летом это вызовет быструю сульфатацию пластин, а зимой может замерзнуть электролит.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: большой аккумулятор труднее "накачать"

Сообщение zavr » 29.01.2003 21:37

Anonymous писал(а):При всем моем уважении к этим умным людям, установка аккумулятора 300 ач на легковушку может и не повредит машине, но быстро убьет этот аккумулятор. А все потому, что он будет постоянно недозаряжен. Летом это вызовет быструю сульфатацию пластин, а зимой может замерзнуть электролит.

а ты обоснуй как они! лично мне интересно ...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Рррома » 30.01.2003 8:16

Никогда зимой не подзаряжал аккумулятор? Обычный, на 55 ач. Зачем? На завод промерзшего двигла тратится значительная доля заряда. Он не успевает компенсироваться генератором, потому что холодный аккумулятор плохо принимает заряд. а Аккумулятор большой емкости имеет большую площадь пластин, поэтому зарядный ток должен быть больше. А генератор ведь тотже остался. Осилит ли он зарядку такого аккумулятора?
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 30.01.2003 9:56

Аккумулятор можно грубо сравнить с конденсатором. Разряженый конденсатор имеет сопротивление, сравнимое с нулем, как следствие он пропускает через себя большой ток, при этом начинает заряжаться. Чем больше заряжается - тем больше сопротивление - тем меньше ток. Заряженный конденсатор ток через себя практически не пропускает. Чем больше ток зарядки - тем меньше время зарядки. И наоборот. Все это хорошо видно на машинах с амперметром, например, на ГАЗ-24, на которой я отъездил 8 лет. После холодного пуска ток зарядки зашкаливает за 30 ампер, т.е. забирает от генератора все, что можно. Затем, через некоторое время, плавно опускается до нуля. То же самое можно увидеть на зарядном устройстве с автоматической регулировкой. Изначальный ток ставится в районе 6 ампер, по мере зарядки АКБ опускается до нуля и устройство отключается. Если на машине АКБ заряжается не более чем за час езды, то на зарядном устройстве - несколько часов. Кстати, чем меньше ток зарядки, тем это полезней для АКБ.

Существует прямая зависимость между емкостью, током зарядки и временем зарядки. Пусковой ток тут не участвует. Другими словами, если взять два АКБ 60 Ач, одна с пусковым током 200А, вторая - 500 А, при одном и том же зарядном токе они будут заряжатся одинаково. Пусковой ток - это величина, показывающая, какой ток может отдать АКБ до снижения уровня напряжения в бортовой сети ниже предельного. Предельный уровень обычно составляет 9-10В, если ниже - двигатель не запустится.

Резюме: пусковой ток - величина важная, но к зарядке никакого отношения не имеющая.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Константин К. » 03.02.2003 7:40

Для кислотных АКБ зарядный ток должен составлять не более 1/10 от емкости АКБ.
В любой машине схема зарядки расчитана на определеную емкость АКБ (для Цифиры стандарт - 55А/ч, для северных стран - 80А/ч) Так что на машине АКБ заряжается никак не быстрее. Чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться аккумулятор.
Константин К.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.10.2002 6:08
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MadMax » 03.02.2003 8:03

Тут мне кажется, палка о двух концах... Чем больше емкость и пусковой ток у аккумулятора, тем он меньше разрядится в момент заводки (особенно при пуске зимой), следовательно, тем меньше его нужно будет заряжать...
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 03.02.2003 9:41

Константин К. писал(а):Для кислотных АКБ зарядный ток должен составлять не более 1/10 от емкости АКБ.
В любой машине схема зарядки расчитана на определеную емкость АКБ (для Цифиры стандарт - 55А/ч, для северных стран - 80А/ч) Так что на машине АКБ заряжается никак не быстрее. Чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться аккумулятор.


Интересно, кто тебе такое сказал? Смотрим сервис-мануал, раздел BATTERY, пункт СHARGING THE BATTERY (EL-21):
-----
Charging rates:

Amps - Time
50 - 1 hour
25 - 2 hours
10 - 5 hours
5 - 10 hours

Do not charge at more than 50 ampere rate.
-----

Резюме: фирма Ниссан ненавидит аккумуляторы своих клиентов 8)

PS: 1/10 - оптимальный зарядный ток, но никак не предельный
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.02.2004 17:18

А вот интересно, некоторые говорят что земфирку вообще нельзя прикуривать, правда ли это, и как это вредит здоровью машины.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016