ADIL

Цефирёнок
23.09.2004
14
0
11
Актюбинск
Мужики, помогите советом. :(
На моей Максиме 2.0 QX А32 постоянно садится аккумулятор после стоянки в 3-4 дня. Поставил недавно новый 66 Аh - сегодня на морозе -28 - сел. До этого стоял
Varta 50 Аh токая же беда. При стоянке макс. 2 дня проблем нет заводит с первого раза даже в морозы - 30. Масло синтетика BP 5w-40. Свечи новые платиновые. Может какой левый потребитель питания завелся. Заранее благодарен. :p
 
Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...
Когда не заводится как определяеш что он сел?
Если просто не крутит стартер то ето не показатель, если появляется треск и мигает понель при повороте ключа а стартер молчит, то тогда реально усажен...
И смотря что ты называеш умирает, если на морозе постояла 4 дня и далее в мороз (имеется ввиду температура ниже 25 градусов) ты ее заводиш на холодную, то ето естественно, если конечно до победного попытки запуски идут...
Попробуй на время долгой стоянки в тепло акку убирать, если конечно он в теплое время не содится
 
Тоже сел как-то совсем аккумулятор. Музыка блин...
При заводе просто треск, ну и приборка помигивала.
Привезли другой акк - а у него клеммы уже, чем у моего.
Подложили от пивных банок открывашки - завели! :D
Потом уже на заведенной, сняли тот акк, и аккуратнотно мой поставили.
Кстати, если клему левую (которая красной крышкой накрыта) обо что-то зацепить - можно все предохранители попалить.
Но все прошло удачно. В тот же день, взял у друга зарядное устройство-автомат и на ночь оставил акк заряжаться. Пока что все ок.
 
Не обязательно в морозы. И летом такая же беда.
А акку садится точно как и ты описал.
 
Возможно ток действительно уходит куда-то при стоянке.
Надо тебе к электрику подъехать, здесь ТОЧНО никто не скажет.
 
может попробовать с музыки предохранитель на время скинуть, когда оставляешь на стоянке
Можно амперметром посмотреть сколько жрет стоячая машина, и сравнить показания с моими.
Необходимо вольтметром замерить напряг на батарее, может она недозаряжается.
Если все оставишь в таком виде - новый разряженный аккумулятор не долго проживет.
 
На холстом ходу замеряли подачу тока от генератора - нормально.
 
west сказал(а):
Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...

ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ? НЕ ПОНЯЛ!

Когда не заводится как определяеш что он сел?
Если просто не крутит стартер то ето не показатель, если появляется треск и мигает понель при повороте ключа а стартер молчит, то тогда реально усажен...

МОЖНО ПРОВЕРИТЬ БИБИПКОЙ! ЕСЛИ СИГНАЛ СЛАБЕНЬКИЙ ИЛИ ВОВСЕ НЕТ, ТО АККУМУЛЯТОРУ КРЕНДЕЦ!

И смотря что ты называеш умирает, если на морозе постояла 4 дня и далее в мороз (имеется ввиду температура ниже 25 градусов) ты ее заводиш на холодную, то ето естественно, если конечно до победного попытки запуски идут...
Попробуй на время долгой стоянки в тепло акку убирать, если конечно он в теплое время не содится
 
ADIL сказал(а):
Не обязательно в морозы. И летом такая же беда.
А акку садится точно как и ты описал.

Сигнализация есть? Может она какая-то левая, потребляет много или ее коряво установили? Ежели аккум. даже летом разряжается спустя 4-5 дней стоянки, то это точно ток куда-то уходит! Надо смотреть то, что потребляет энергию! Может у тебя музыка не выключается (тоже коряво установлена)?
 
злой дядя сказал(а):
ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ? НЕ ПОНЯЛ!
Сие то и значит, что не заряжается... За подробностями обратись к Трусишке, он с практической точки зрения объяснит ;)...
злой дядя сказал(а):
МОЖНО ПРОВЕРИТЬ БИБИПКОЙ! ЕСЛИ СИГНАЛ СЛАБЕНЬКИЙ ИЛИ ВОВСЕ НЕТ, ТО АККУМУЛЯТОРУ КРЕНДЕЦ!
Не всегда иногда в морозы он так и реагирут (слабый сигнал), хватает мощи чтоб открыть и закрыть машину... Но силенок на прокрутку стартера нет...
 
Во первых, нужно померить ток утечки. Любой грамотный электрик с помощью амперметра сможет это сделать. Должно быть не более 60 мА.
Если стоит не родная музыка, особенно всякая JVC, Sony, то она не должна работать без ключа в положении АСС. Эти вещи потребляют 200-300мА. Есть еще Nakomichi, которые хавают 1.2А !
Если с музыкой порядок, а потребление большое, по очереди дергаем предохранители, упало-виноват потребитель. Бывало, из практики, свет в багажнике постоянно горит или кнопка стеклоподьемника залипнет, или пригорают контакты реле бензонасоса и он, бедняга всю ночь качает...

Во вторых, напряжение зарядки должно быть 13.8-14.2В

В третьих, АКБ проверить нагрузочной вилкой

И последнее, любой АКБ нужно раз в 4-5 месяцев обслуживать ( заряжать, проверять плотность и доливать дист. воды) И не верьте надписи " необслуживаемая"- это для идиотов. Если банки открываются, значит можно доливать. Если не открываются, то подзаряжать. :rolleyes:
 
На А4 стоял Кларион с ченжером. Так вот, когда я не снимал панельку с магнитолы- дня за 3 подчистую садился аккумулятор (неужели часики на магнитолке так много "едят" o_O ?). Если снимал- то долго могла стоять и хорошо заводиться.
 
2 Trusishka:
Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...

ПОЯСНИТЕ ПОЖ. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ!
 
Кстати, где-то я читал, что при включенных фарах, печки, обогревов зеркал- стекла-сидений и др потребителей тока, зарядка аккум-ра будет происходить тока при оборотах двигана от 2000 и выше. Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).
Ваши комментарии!!!
 
злой дядя сказал(а):
Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).
А потом некоторые жалуются, что расход 20 литров на 100 км.
 
NEO сказал(а):
злой дядя сказал(а):
Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).
А потом некоторые жалуются, что расход 20 литров на 100 км.

я на расход не жаловался! да и не будет большого расхода на 2-передаче при оборотах 2100 и скорости 40км/час. Это примерно тоже самое что на 4-передаче при скорости 60км/час.
 
Нео это точно.
Есть штатный режим Д - вот на нем лучше и кататься.
А 2 это либо на спуске чтоб торможение двиганом эффективнее было либо на подъеме, либо в грязи там...

А аккум иногда все-таки надо снимать с авто и заряжать дома всю ночь.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Нео это точно.
Есть штатный режим Д - вот на нем лучше и кататься.
А 2 это либо на спуске чтоб торможение двиганом эффективнее было либо на подъеме, либо в грязи там...

А аккум иногда все-таки надо снимать с авто и заряжать дома всю ночь.

согласен! но может иногда в лютые морозы можно немного и на 2-передаче проехать - хуже то не будет, а тока лучше! Представь себе, снег, лед, вечер, холод - 18, тебе до дому ехать 5 км, а потом авто всю ночь на морозе стоять будет! Все машины едут не более 40км/час, у кого механика, те на 2-передаче тока и едут, а ты на АКПП будешь на 3 или 4 передачах что-ли? Может в такой ситуации имеет смысл на 2-ой тоже ехать, дать двигану на оборотах поработать (2000об это не много), опять же свечи почистятся немного, каку из выхлоп трубы немного выбросит и тп???
 
Да действительно у меня стоит не родная музыка Sony, и она работает без ключа в положении АСС. Потребление питания не смотрел. Скорее всего проблема в ней т.к. панель горит даже при выключенной музыке.
 
А вот это ты зря сделал что музыку так запитал..


Дядя ну можно в принипе :)