Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Аккумуляторы сдыхают... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Starcon » 27.01.2005 10:28

Evgen писал(а):Во первых, нужно померить ток утечки. Любой грамотный электрик с помощью амперметра сможет это сделать. Должно быть не более 60 мА.


Я бы даже сказал, грамотный автоэлектрик тут и не нужен. Нужен обычный китайский мультиметр и ключ на 10, а также знания о том как включается амперметр в цепь (эти знания по идее дают в средней школе). Важно только при этом стартер не включать и постараться КЗ не сделать.

Прочитал все написаное выше и подумал. Черт, а ведь и правда нужен грамотный автоэлектрик :lol:


Во вторых, напряжение зарядки должно быть 13.8-14.2В


не меньше 14


И последнее, любой АКБ нужно раз в 4-5 месяцев обслуживать ( заряжать, проверять плотность и доливать дист. воды) И не верьте надписи " необслуживаемая"- это для идиотов. Если банки открываются, значит можно доливать. Если не открываются, то подзаряжать. :roll:


Чистая правда
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 27.01.2005 10:39

Starcon писал(а):Я бы даже сказал, грамотный автоэлектрик тут и не нужен. Нужен обычный китайский мультиметр и ключ на 10, а также знания о том как включается амперметр в цепь (эти знания по идее дают в средней школе). Важно только при этом стартер не включать и постараться КЗ не сделать.
а я добавлю..
если просто подключишь амперметр , то при установке на охрану (а тебе надо проверять в этом режиме) твоему мультиметру, а особенно китайскому наступит писец, потому что электроприводы замков + поворотники, в сумме дадут более 10А, а предел у стандартного мультиметра как раз такой.

Поэтому совет - закорачиваешь выводы мультиметра проводом, а потом после установки на охрану, снимаешь этот проводок, так мультиметр останется цел.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение NEO » 27.01.2005 12:05

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):согласен! но может иногда в лютые морозы можно немного и на 2-передаче проехать - хуже то не будет, а тока лучше! Представь себе, снег, лед, вечер, холод - 18, тебе до дому ехать 5 км, а потом авто всю ночь на морозе стоять будет! Все машины едут не более 40км/час, у кого механика, те на 2-передаче тока и едут, а ты на АКПП будешь на 3 или 4 передачах что-ли? Может в такой ситуации имеет смысл на 2-ой тоже ехать, дать двигану на оборотах поработать (2000об это не много), опять же свечи почистятся немного, каку из выхлоп трубы немного выбросит и тп???

В таких условиях лучше ехать без переключений: либо на первой, либо на второй с нажатой кнопкой зимнего режима.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответ - Evgen

Сообщение Evgen » 29.01.2005 10:42

ADIL писал(а):Да действительно у меня стоит не родная музыка Sony, и она работает без ключа в положении АСС. Потребление питания не смотрел. Скорее всего проблема в ней т.к. панель горит даже при выключенной музыке.


Вытаскиваешь матафон, оставляешь желтый провод на постоянном плюсе, а красный перецепляешь на АСС. Тогда все будет ОК. И не забудь АКБ зарядить. :lol:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Felix_792 » 17.01.2006 15:50

Народ! Кто вообще скажет, какой лучше брать для Цефиро АКБ?
Себе взял новый пр-ва РК, Талдыкорган, 66 АЧ, как?
Родной японский подзаряжался, но один фиг сдох за неделю стояния!
на нем надписи были на японском и ваще нет цифр - не поймешь какой он был мощности....
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Cruiser » 17.01.2006 16:39

Felix_Astana писал(а):Народ! Кто вообще скажет, какой лучше брать для Цефиро АКБ?
Себе взял новый пр-ва РК, Талдыкорган, 66 АЧ, как?
Родной японский подзаряжался, но один фиг сдох за неделю стояния!
на нем надписи были на японском и ваще нет цифр - не поймешь какой он был мощности....


Optima 8) :smoke:
ex-Cefiro Cruising Owner
Аватара пользователя
Cruiser
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.07.2004 12:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima CA33 2004 2.0MT SE

код 21 и 34

Сообщение Didar » 30.01.2006 10:55

у меня машинка пришла недели 2 назад

т.к. шла в контейнере 3 мес. то аккумулятор сдох
завели на СВХ от прикуривателя и доехал до стоянки. Всю дорогу горел чек инжин.
аккумулятор обслужил и подзарядил. чекинжин стал временами загораться. вчера провел самодиагностику - ошибка 21 и 34.
сделал резет. пока чекинжин не горит.

на практике сталкивались? может это быть от аккумулятора?
Cefiro VQ25DE Stouring 1998 г.
Didar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2005 8:20
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016