Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Аккумуляторы сдыхают... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Аккумуляторы сдыхают...

Сообщение ADIL » 26.01.2005 10:09

Мужики, помогите советом. :(
На моей Максиме 2.0 QX А32 постоянно садится аккумулятор после стоянки в 3-4 дня. Поставил недавно новый 66 Аh - сегодня на морозе -28 - сел. До этого стоял
Varta 50 Аh токая же беда. При стоянке макс. 2 дня проблем нет заводит с первого раза даже в морозы - 30. Масло синтетика BP 5w-40. Свечи новые платиновые. Может какой левый потребитель питания завелся. Заранее благодарен. :P
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ADIL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.09.2004 9:09
Откуда: Актюбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 26.01.2005 10:23

Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...
Когда не заводится как определяеш что он сел?
Если просто не крутит стартер то ето не показатель, если появляется треск и мигает понель при повороте ключа а стартер молчит, то тогда реально усажен...
И смотря что ты называеш умирает, если на морозе постояла 4 дня и далее в мороз (имеется ввиду температура ниже 25 градусов) ты ее заводиш на холодную, то ето естественно, если конечно до победного попытки запуски идут...
Попробуй на время долгой стоянки в тепло акку убирать, если конечно он в теплое время не содится
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sergey20101 » 26.01.2005 10:35

Тоже сел как-то совсем аккумулятор. Музыка блин...
При заводе просто треск, ну и приборка помигивала.
Привезли другой акк - а у него клеммы уже, чем у моего.
Подложили от пивных банок открывашки - завели! :D
Потом уже на заведенной, сняли тот акк, и аккуратнотно мой поставили.
Кстати, если клему левую (которая красной крышкой накрыта) обо что-то зацепить - можно все предохранители попалить.
Но все прошло удачно. В тот же день, взял у друга зарядное устройство-автомат и на ночь оставил акк заряжаться. Пока что все ок.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ADIL » 26.01.2005 10:36

Не обязательно в морозы. И летом такая же беда.
А акку садится точно как и ты описал.
ADIL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.09.2004 9:09
Откуда: Актюбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 26.01.2005 10:46

Возможно ток действительно уходит куда-то при стоянке.
Надо тебе к электрику подъехать, здесь ТОЧНО никто не скажет.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 26.01.2005 10:53

может попробовать с музыки предохранитель на время скинуть, когда оставляешь на стоянке
Можно амперметром посмотреть сколько жрет стоячая машина, и сравнить показания с моими.
Необходимо вольтметром замерить напряг на батарее, может она недозаряжается.
Если все оставишь в таком виде - новый разряженный аккумулятор не долго проживет.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Гость » 26.01.2005 12:30

На холстом ходу замеряли подачу тока от генератора - нормально.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 26.01.2005 14:40

west писал(а):Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...

ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ? НЕ ПОНЯЛ!

Когда не заводится как определяеш что он сел?
Если просто не крутит стартер то ето не показатель, если появляется треск и мигает понель при повороте ключа а стартер молчит, то тогда реально усажен...

МОЖНО ПРОВЕРИТЬ БИБИПКОЙ! ЕСЛИ СИГНАЛ СЛАБЕНЬКИЙ ИЛИ ВОВСЕ НЕТ, ТО АККУМУЛЯТОРУ КРЕНДЕЦ!

И смотря что ты называеш умирает, если на морозе постояла 4 дня и далее в мороз (имеется ввиду температура ниже 25 градусов) ты ее заводиш на холодную, то ето естественно, если конечно до победного попытки запуски идут...
Попробуй на время долгой стоянки в тепло акку убирать, если конечно он в теплое время не содится
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 26.01.2005 14:46

ADIL писал(а):Не обязательно в морозы. И летом такая же беда.
А акку садится точно как и ты описал.


Сигнализация есть? Может она какая-то левая, потребляет много или ее коряво установили? Ежели аккум. даже летом разряжается спустя 4-5 дней стоянки, то это точно ток куда-то уходит! Надо смотреть то, что потребляет энергию! Может у тебя музыка не выключается (тоже коряво установлена)?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 26.01.2005 15:26

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):ЧТО СИЕ ЗНАЧИТ? НЕ ПОНЯЛ!
Сие то и значит, что не заряжается... За подробностями обратись к Трусишке, он с практической точки зрения объяснит :wink:...
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):МОЖНО ПРОВЕРИТЬ БИБИПКОЙ! ЕСЛИ СИГНАЛ СЛАБЕНЬКИЙ ИЛИ ВОВСЕ НЕТ, ТО АККУМУЛЯТОРУ КРЕНДЕЦ!

Не всегда иногда в морозы он так и реагирут (слабый сигнал), хватает мощи чтоб открыть и закрыть машину... Но силенок на прокрутку стартера нет...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 26.01.2005 17:51

Во первых, нужно померить ток утечки. Любой грамотный электрик с помощью амперметра сможет это сделать. Должно быть не более 60 мА.
Если стоит не родная музыка, особенно всякая JVC, Sony, то она не должна работать без ключа в положении АСС. Эти вещи потребляют 200-300мА. Есть еще Nakomichi, которые хавают 1.2А !
Если с музыкой порядок, а потребление большое, по очереди дергаем предохранители, упало-виноват потребитель. Бывало, из практики, свет в багажнике постоянно горит или кнопка стеклоподьемника залипнет, или пригорают контакты реле бензонасоса и он, бедняга всю ночь качает...

Во вторых, напряжение зарядки должно быть 13.8-14.2В

В третьих, АКБ проверить нагрузочной вилкой

И последнее, любой АКБ нужно раз в 4-5 месяцев обслуживать ( заряжать, проверять плотность и доливать дист. воды) И не верьте надписи " необслуживаемая"- это для идиотов. Если банки открываются, значит можно доливать. Если не открываются, то подзаряжать. :roll:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение HETPE3B » 26.01.2005 18:41

На А4 стоял Кларион с ченжером. Так вот, когда я не снимал панельку с магнитолы- дня за 3 подчистую садился аккумулятор (неужели часики на магнитолке так много "едят" :shock: ?). Если снимал- то долго могла стоять и хорошо заводиться.
HETPE3B
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.12.2004 14:23
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 27.01.2005 6:03

2 Trusishka:
Акка не заряжается если панель приборов не свитится или отключена совсем - проверено...

ПОЯСНИТЕ ПОЖ. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 27.01.2005 6:13

Кстати, где-то я читал, что при включенных фарах, печки, обогревов зеркал- стекла-сидений и др потребителей тока, зарядка аккум-ра будет происходить тока при оборотах двигана от 2000 и выше. Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).
Ваши комментарии!!!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Аккумуляторы сдыхают...

Сообщение NEO » 27.01.2005 9:29

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).

А потом некоторые жалуются, что расход 20 литров на 100 км.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумуляторы сдыхают...

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 27.01.2005 9:38

NEO писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Дескать зимой надо на повышенных оборотах ездить, это лучше и для двигана и для аккум-ра (при условии кратковременных поездок аля дом+работа+дом =10-15км). Вот у меня именно такой режим поездок, поэтому я даже стараюсь ездить когда АКПП в режиме 2 стоит, скорость 40-50км/час обороты выше 2000. Но конечно же всегда так не получается, так что обычно катаюсь на D (O/D off).

А потом некоторые жалуются, что расход 20 литров на 100 км.


я на расход не жаловался! да и не будет большого расхода на 2-передаче при оборотах 2100 и скорости 40км/час. Это примерно тоже самое что на 4-передаче при скорости 60км/час.
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 27.01.2005 9:41

Нео это точно.
Есть штатный режим Д - вот на нем лучше и кататься.
А 2 это либо на спуске чтоб торможение двиганом эффективнее было либо на подъеме, либо в грязи там...

А аккум иногда все-таки надо снимать с авто и заряжать дома всю ночь.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 27.01.2005 9:56

ASTRAL AXIS писал(а):Нео это точно.
Есть штатный режим Д - вот на нем лучше и кататься.
А 2 это либо на спуске чтоб торможение двиганом эффективнее было либо на подъеме, либо в грязи там...

А аккум иногда все-таки надо снимать с авто и заряжать дома всю ночь.


согласен! но может иногда в лютые морозы можно немного и на 2-передаче проехать - хуже то не будет, а тока лучше! Представь себе, снег, лед, вечер, холод - 18, тебе до дому ехать 5 км, а потом авто всю ночь на морозе стоять будет! Все машины едут не более 40км/час, у кого механика, те на 2-передаче тока и едут, а ты на АКПП будешь на 3 или 4 передачах что-ли? Может в такой ситуации имеет смысл на 2-ой тоже ехать, дать двигану на оборотах поработать (2000об это не много), опять же свечи почистятся немного, каку из выхлоп трубы немного выбросит и тп???
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ответ - Evgen

Сообщение ADIL » 27.01.2005 10:11

Да действительно у меня стоит не родная музыка Sony, и она работает без ключа в положении АСС. Потребление питания не смотрел. Скорее всего проблема в ней т.к. панель горит даже при выключенной музыке.
ADIL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.09.2004 9:09
Откуда: Актюбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 27.01.2005 10:16

А вот это ты зря сделал что музыку так запитал..


Дядя ну можно в принипе :)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016