Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП 1-2 пинки под зад »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение alekom777 » 20.07.2009 18:01

Jekas писал(а):Не знаете что тогда такое под подкрылком на коробке, спереди..черная такая плоская эбонитовая коробочка...у меня там треснул корпус...критично али нет...

Фото выкладывай.Какая надпись на коробочке?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение karbofos » 25.09.2010 17:36

Вот уж реально тема в тему :lol: :lol: :lol: сегодня я наконец-то победил эти пендали под зад, и были они как раз из за этого треклятого резистора
karbofos
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.10.2008 20:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение NSK » 25.09.2010 17:44

karbofos писал(а):Вот уж реально тема в тему :lol: :lol: :lol: сегодня я наконец-то победил эти пендали под зад, и были они как раз из за этого треклятого резистора

поделись, чего с ним замутил?)
Аватара пользователя
NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.09.2010 18:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение karbofos » 25.09.2010 17:49

проверил тестером сопротивление, оказалось 0(ноль), значит обрыв, а потом всё как писал начинатель этой темы, забацал аналогичный :-D
karbofos
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.10.2008 20:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Liss » 28.09.2010 18:14

karbofos писал(а):проверил тестером сопротивление, оказалось 0(ноль), значит обрыв, а потом всё как писал начинатель этой темы, забацал аналогичный :-D



У меня эта деталька греется, на холодную есть пинок 1-2 под зад, на горячую мягче. Может кто знает чем можно вылечить? Остальные передачи включаются мягко, кикдаун есть.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение _ZVEZDEC_ » 28.09.2010 20:01

Liss писал(а):У меня эта деталька греется, на холодную есть пинок 1-2 под зад, на горячую мягче. Может кто знает чем можно вылечить? Остальные передачи включаются мягко, кикдаун есть.

Имхо ты сейчас описал нормальную работу коробки цифировской :mrgreen:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение otche » 30.09.2010 10:17

Max-STouring писал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.

По книге сопротивление должно быть 10 - 15 Ом.
Изображение
Аватара пользователя
otche
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03.12.2009 17:00
Откуда: г. Минусинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a33 2000г v-2 at

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение yerzhan05 » 04.10.2010 9:54

мужики я вчера посмотрел этот резистор. он ввобше литый керамикой. у меня шяс пинает по жесткому. тоже хочу поменять нить нихромовый а где ее найти. и как сделать можно? пинок гарантировано уйдет??
yerzhan05
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.09.2010 7:03
Откуда: almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO A32/ 1997/2.0

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение alekom777 » 04.10.2010 11:07

yerzhan05 писал(а):мужики я вчера посмотрел этот резистор. он ввобше литый керамикой. у меня шяс пинает по жесткому. тоже хочу поменять нить нихромовый а где ее найти. и как сделать можно? пинок гарантировано уйдет??

Сопротивление померь для начала.
толчок при переключении не обязательно может быть из за этого сопротивления.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Liss » 30.09.2011 15:47

Продам рабочий резистор в Москве за 1000р, поменял его на новый но к сожалению пинки остались.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение mvg » 30.09.2011 16:05

Max-STouring писал(а):Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.

По логике наоборот. При прочих равных, давление падает (зависит чисто от насоса), коэфф. трения растет. Физика работы ATF достаточно сложная. С одной стороны смазка, с другой фрикционы и ГТ. Полностью пока не разобрался.

Зависимость от х-к конкретной ATF очевидна.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Liss » 30.09.2011 21:15

Собераюсь поменять сборку соленоидов пока совсем не умерла коробка, но прежде подтяну тормозную ленту т к пинок только 1-2 в остальном проблем нет. На холодную масло на щупе выше нормы.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Rally » 01.10.2011 19:53

Сопротивление нужно мерять при выкл. зажигании???
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Liss » 01.10.2011 20:44

На выключенном, сопротивление меряют в самом резисторе.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Dan4o89 » 09.10.2011 16:45

Max-STouring писал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.


брат цевировод))) если не трудно сфоткай))) а токо нас пока носом не ткнешь мы не найдем :oops: )))) спасибо заранее)))
:mrgreen:
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение X-MaldeR » 15.10.2011 20:43

В книге на А33 написано, что сопротивление должно быть около 12 Ом. Померил: 12,7 )) У меня пинки пропали после того как промыл форсунки и поменял датчик оборотов вала АКПП.
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Romcheg » 05.11.2011 10:12

Други направьте, на холодную переключения с 1ой на 2ю плавные, стоит проехать до прогрева и появляется пинок. Заметил что после скоростной езды пинок практически не чувствуется, масло менял недавно, залил D3 Eneos.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Славян » 05.11.2011 10:38

Romcheg писал(а):Други направьте, на холодную переключения с 1ой на 2ю плавные, стоит проехать до прогрева и появляется пинок. Заметил что после скоростной езды пинок практически не чувствуется, масло менял недавно, залил D3 Eneos.

Ну у всех так, у меня в том числе, забил уже давно на это
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение andravas » 05.11.2011 13:09

говорят у многих ниссановских коробок со времнем такое встречается спецы по автоматам грят что меняеш масло фильтр и прокладку поддона и все гуд но судя по написанным здесь отзывам не всем помогает данная процедура
после покупки хотел заменить да в копеейку влетит поэтому пока езжу все впорядке попозже заменю думаю

у меня наоброт пока ток отьехал коробан не прогрелся переключения с 1й на 2ю чувствуються потом по мере прогрева все мешьше и меньше потом почти не чувствуется а если выезжаешь в город при интенсивной езде быстро прогревается коробка и и не ощущаешь вообще переключений

у кореша на тойоте ББ был тож толчек с 1й на 2ю ощутимый сняли поддон автомата слили масло а там металическая стружка вообще в коробке была!!!!!!!!!
andravas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15.09.2011 19:32
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение aviatortoha » 05.11.2011 20:37

Заменил двигатель пропали пинки коробки. О как!
Аватара пользователя
aviatortoha
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2010 16:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016