Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП 1-2 пинки под зад »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Max-STouring » 16.07.2009 17:58

Машина A32 1995г. S-Touring, 2.0.
Примерно восемь месяцев назад появились данные симптомы при ускорении, думал хана коробе, писал на форум, ошибка самодиагностики №3(атомата), менял декстрон Valvolin Mercs(уже был после покупки), слегка помогло, но пиналась ужасно, ездил как на коробе, светофор - тапка в пол пола, 2500, бросаю, переключение с рывком, далее нормально.
Достало реально, пока холодная переключений почти не чувствуется, стоит проехать пару км. (да-да, в основном у всех наоборот), пинки превращаются просто в тяжелые подачи по автомату, аж колеса проворачивались.
Разобрал пол машинко, КХХ, ЖЗ, ДПДЗ, хотел уже ставить механику, но все оказалось проще - слава аллаху - Search и время на обмозгование.
Проблема была в "понижающем резисторе" - треснул и сгнин нахнен от нашего климата, сопротивление вообще не прозванивалось.
Ножик, паяльник, нихромовая нить, мертвый резистор(новый 1700р.)+межные провода и мультиметр спасли от затрат на ремонт коробы.
Вывод: Если у вас рывки на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор.
Результат: Ракета, переключения чувствую только по тахометру и нагрузке двигла (порой скучаю по пинкам, еще не привык).

P/S/ Извиняюсь за орф. ошибки, пишу далдой, отмечаю конец головной моей боли.
Да простят меня модераторы за мой русский.
Последний раз редактировалось Max-STouring 16.07.2009 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Max-STouring
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.11.2008 11:24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение мудрый » 16.07.2009 18:05

А где находится "понижающий резистор" и для чего он нужен? У меня тоже имеются "пинки" с 1 на 2.
Последний раз редактировалось мудрый 16.07.2009 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Max-STouring » 16.07.2009 18:09

За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.
Аватара пользователя
Max-STouring
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.11.2008 11:24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение мудрый » 16.07.2009 18:26

Спасибо, завтра посмотрю. Много чего делал, но "пинки" остались.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Max-STouring » 16.07.2009 18:29

Надеюсь поможет, сам маялся, тянул лнточный тороз, снимал подднон (гряз смыл немерянно, не помогло), разбирал все фишки, шкурил, WD40, не помогло, уже всё проклял, друзья говорили продай и не мучайся - а я её люблю, я её не брошу, у нас цефир много, но она у меня самая наглая :lol:
Аватара пользователя
Max-STouring
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.11.2008 11:24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение aleksei » 16.07.2009 20:23

а за что отвечает этот резистор? куда через него идет питание?
интересно, на 33 кузове есть такое? просто у меня тоже на холодную не чувчтвуется вообще как переключает скорости АККП, на одном дыхании как взяла набирать скорость так и идет, видно только по тахометру как переключаются скоростя, а как проедешь пару км, или нагреется машина, появляются пинки.
aleksei
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.12.2007 20:57
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Max-STouring » 17.07.2009 2:08

Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.
Аватара пользователя
Max-STouring
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.11.2008 11:24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение zhzhzhzh » 17.07.2009 10:00

Max-STouring писал(а):Они идут на всех автоматах, к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Вообще если пинаеться начинает на горячую, то тут логика простая - декстрон нагревается, повышается его текучесть, как следствие увеличивается давление в системе, если клапан не работает, давление при переключении не скидывается - пинает.


А если резистор в норме? Я свой снимал - прозванивал.. что-то около 12...
Такая же ботва.. на холодную выезжаешь, первые десять минут переключения мягкие... не то что бы прям не заметные, но не раздражающие.
А потом все.. как и ты .. кручу мотор, бросаю тапку, жду пока переключится и дальше вроде нормально...
В холодную погоду такого нет. Думаю может радиатор от волги масляный поставить? :) Или есть тому какое-то объяснение? Владивостокцам виднее :)
У Вас таких машин больше :)
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Max-STouring » 17.07.2009 11:33

To simbioseg:
Самодиагностика что говорит?
На крайняк попробуй скинь фишку, поездий так, если ничего не изменится - значит либо проводка, контакты или сам клапан.
Другой радиатор навлядли поможет.
Аватара пользователя
Max-STouring
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.11.2008 11:24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение DuQ3r » 17.07.2009 21:44

А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).

Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение SecorD » 17.07.2009 22:25

DuQ3r писал(а):А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).

Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.

Ликви Моли...следует брать в комплекте... с присадками которые продаются отдельно...
был опыт в том что просто напросто потекли прокладки клапанов... причем у многих... после замены на другой брэнд.... проблема пропадала в 80%... было интересно почему.... лазил по форумам...и пришел к выводу... что масло ликви моли с завода идет с минимальным пакетом присадок... остальные присадки покупайте отдельно... "керамические" ,"стоп течь" и т.д. продаются отдельно... допустим у кастрола такого нету...да и у большенства других брендов тоже таким не занимаются... все необходимые присадки с завода идут в масле... (конечно не факт что это хорошо...)
а эту присадку я бы посоветовал залить с маслом ликви моли... ведь хз... как химический состав присадки повлеяет на другое масло... может просто не быть никакого эффекта... или еще хуже масло потеряет свои свойства...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение DuQ3r » 18.07.2009 9:10

SecorD писал(а):
DuQ3r писал(а):А никто не пробовал Liqui Moly ATF Additive (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=505).

Вроде некоторым помогает от течи и передачи начинают переключаться плавнее.
Я, как найду, хочу попробовать.

Ликви Моли...следует брать в комплекте... с присадками которые продаются отдельно...
был опыт в том что просто напросто потекли прокладки клапанов... причем у многих... после замены на другой брэнд.... проблема пропадала в 80%... было интересно почему.... лазил по форумам...и пришел к выводу... что масло ликви моли с завода идет с минимальным пакетом присадок... остальные присадки покупайте отдельно... "керамические" ,"стоп течь" и т.д. продаются отдельно... допустим у кастрола такого нету...да и у большенства других брендов тоже таким не занимаются... все необходимые присадки с завода идут в масле... (конечно не факт что это хорошо...)
а эту присадку я бы посоветовал залить с маслом ликви моли... ведь хз... как химический состав присадки повлеяет на другое масло... может просто не быть никакого эффекта... или еще хуже масло потеряет свои свойства...


Так в таком случае, если у меня оригинальное ниссановское масло в коробке, нет смысла переходить на Ликви Моли если у них ещё и минимум присадок изначально.
Думаю, что масло не должно потерять своих основных свойств, просто должна добавиться способность к размягчению резинок внутри АКПП.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение SecorD » 18.07.2009 12:46

DuQ3r писал(а):Так в таком случае, если у меня оригинальное ниссановское масло в коробке, нет смысла переходить на Ликви Моли если у них ещё и минимум присадок изначально.
Думаю, что масло не должно потерять своих основных свойств, просто должна добавиться способность к размягчению резинок внутри АКПП.

хз... не факт... поэтому и не пробую...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение samyrai » 19.07.2009 19:42

Max-STouring писал(а):За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.

А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Max-STouring » 20.07.2009 5:47

[quote="samyrai"][quote="Max-STouring"]За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу "Машстрой" сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.[/quote]
А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300[/quote]

Его проще купть в любом магазине радиоэлектроники, они там в избытке.
Разбирается просто. С одной стороны он залит чем-то вроде гипса, соскребается ножом, нить взял от старого ионизатора воздуха, еще можно взять со старого радио (советского) - регулятор громкости там проволочный, намотал на стержень от ручки и залил автомобильным герметиком.
Аватара пользователя
Max-STouring
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.11.2008 11:24
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE S-Touring

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Jekas » 20.07.2009 5:52

Подскажите пожалуйста где точно этот резистор находится? Это такая черная коробочка под подкрылком, прикрученная к АКПП?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение мудрый » 20.07.2009 6:01

Jekas писал(а):Подскажите пожалуйста где точно этот резистор находится? Это такая черная коробочка под подкрылком, прикрученная к АКПП?

Он прикручен к левой чашке передней стойки (в 3 сантиметрах от воздушного фильтра).
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение samyrai » 20.07.2009 8:36

Его проще купть в любом магазине радиоэлектроники, они там в избытке\
Разбирается просто. С одной стороны он залит чем-то вроде гипса, соскребается ножом, нить взял от старого ионизатора воздуха, еще можно взять со старого радио (советского) - регулятор громкости там проволочный, намотал на стержень от ручки и залил автомобильным герметиком.[/quote]

Спасибо.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение DuQ3r » 20.07.2009 14:04

Нашёл ещё одну вещь для АКПП от Wynn's называется Automatic Transmition Treatment (http://www.wynns.su/catalog/category-3/ ... index.html).

Думаю стоит попробовать, Wynn's вроде проверенная контора.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Сообщение Jekas » 20.07.2009 14:40

Не знаете что тогда такое под подкрылком на коробке, спереди..черная такая плоская эбонитовая коробочка...у меня там треснул корпус...критично али нет...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016