Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП болезнь или проблема? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП болезнь или проблема?

Сообщение Andyru » 08.11.2003 13:55

Многие владельци Цефирок говорят о толчке при переключении АКППс 1 на 2 болезнь или неисправность и к чему может привести?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andyru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.11.2003 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.11.2003 17:50

может привести к нервному заболеванию, если постоянно думать о толчках. :)
Рекомендую подлить немного масла в коробку , иногда помогает.Лучше частями по 50мл.


Кстати, а что у тебя в коробку залито?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Andyru » 08.11.2003 19:19

Макс Я Вас немного ввел в заблуждение Я только ГОТОВЛЮСЬ стать обладателем Cefiro, т.е. идет процесс за и против, ну вот и нарыл на свою голову какой то мифический толчечек и хотелось бы Себя убедить с Вашей помощью, что тут все ОК!
Andyru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.11.2003 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.11.2003 19:27

как ни странно у меня толчков нет, а у всех есть , возможно у меня коробка неисправна :)
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ves » 08.11.2003 20:13

И у меня нет
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andyru » 08.11.2003 20:24

Подскажите по двигателю 2000сс, говорят туповат, может напрячся и взять 2500сс?
Andyru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.11.2003 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VI » 10.11.2003 12:40

Andyru писал(а):Подскажите по двигателю 2000сс, говорят туповат, может напрячся и взять 2500сс?

Туповата по сравнению со Скайлайном GT-R - да !!! Просто тормозит :D
У меня толчок с 1 на 2-ю есть, но небольшой. Если интенсивно разгоняться, то он не проявляется.
Виктор.
Cefiro Excimo Dual Selection II, Gold Label, Limited Vehicle, VQ20DE 10/96г. было :) ...
Toyota HiLux Surf 11/96г. 2.7л 3RZ-FE стало.
VI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.06.2003 16:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 10.11.2003 12:59

Ну есть такой толчок, только голову греть по этому поводу не стоит. А при интенсивном разгоне нет. Его нет совсем только в "Понтиаке", сосед такого крокодила держит. По поводу "тупости" 2л. движка - сказки. Выстреливает нехило. Не сравнивал с 2,5л. не было возможности, да и желания пока тоже. От добра добра не ищут. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 10.11.2003 13:20

Да супер машина и все тут !!!!
И на Скаях тот же самый толчок, точно в тоже время, в том же самом месте.
По-моему - это что-то ниссановское - ихнее рукоделие :wink: .
Поверь, с этим можно жить и даже ездить. :wink:
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 11.11.2003 13:50

Что интересно, в одном из последних Авторевю материал о Субару Легаси середины 90-х годов,так вот там тоже есть ссылочка на этот пресловутый толчек с первой на вторую на АКПП,при этом никаких неприятностей из этого не вытекает.Может этот " Японский банзайка" и есть та изюминка ,которая не дает уснуть за рулем :ninja: :lol:
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

субару

Сообщение komaroff » 11.11.2003 18:02

субару и ниссан имеют много общего , начать хотя-бы с электроники Hitachi - это ничто иное как субару ( концерн Fuji , туда попадают Yokohama . Hitachi )
да и программа что фаст , что каталог субару выглядят почти одинаково ,
видна рука одних и тех-же програмистов
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 12.11.2003 10:35

Andyru писал(а):Подскажите по двигателю 2000сс, говорят туповат, может напрячся и взять 2500сс?


Если есть возможность, то ИМХО 2500 отличный выбор.
Мне лично двушки не хватает, ну не тянет она нихрена, а жрет по городу столько же, а по трассе при 120-140 км/ч примерно литра на 2 на каждую сотню больше чем 2.5 Еще более менее нормально она едет когда один или вдвоем, но посади 3-х пассажиров веса 80-90 кг и всё, как будто за задницу кто-то держит.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

АКПП болезнь или проблема?

Сообщение def » 25.11.2003 23:40

Да, етественно на малых оборотах есть толчек, ничего страшного. На высоких- никаких проблем. На счет тупова 2.0 - ерунда. Было 3 спаринга (MARK 2-1995, RAV-4-2001, все двушки), на разгон до 120 никоких проблем, единственное, RAV на 1-2 передачи немного выигрывал. :wink:
Аватара пользователя
def
Гость (не авторизован)
 

Re: АКПП болезнь или проблема?

Сообщение Druqn » 26.11.2003 10:21

def писал(а): На счет тупова 2.0 - ерунда. Было 3 спаринга (MARK 2-1995, RAV-4-2001, все двушки), на разгон до 120 никоких проблем, единственное, RAV на 1-2 передачи немного выигрывал. :wink:

А никто и не говорит что цифра туповатая машина, в одном весе она выглядит весьма не плохо. Просто 2.0 литра для машины такого класса явно маловато. На тазах надеюсь все ездили? Вот это примерно также как на 2109 с двигателем 1100. И если ты зайдешь на форум по Маркам, то тебе тем почти все скажут, что 2 литровый Марк туповат, и по возможности нужно брать 2,5.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

толчки, 2000 cc :-)

Сообщение Евгений_nsk » 26.11.2003 17:42

Не так давно взял Cefiro, 98 год, 2 литра.
Пока никаких толчков не замечал, хотя и читал о них, старательно пытался почувствовать.. нету их у меня..
Насчет 2 литров - так получилось, на базаре из достойных экземпляров были двухлитровые (был еще цветной 2.5, но хотел серебристыю :-)) ).
После карины 1.8 2 литра кажутся зер гут, хватает нормально (sport еще даже и не включал).. Тянет нормально, даже нет желания придавить тапочку, ни разу не было. Да и машинка не спрот-кар, и дороги новосиба не трасса ф-1 :-)) чуть придавишь - так много чего случиться может.... так что брать машинку с 2 литрами можно, если в прошлой жизни вы не Айртон Сенна..
Аватара пользователя
Евгений_nsk
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016