Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Привет всем Цифироводам !!!! В поиске ничего не нашел, вернее ненашел ответа на свой вопрос...... Если кто знает подскажите ....плизззз..... а то что то голову грею :( Вопрос такой: Когда заезжаю в гараж приходится преодолевать такое неприятное припятствие как горка с БОЛЬШИМ уклоном так вот в конце этой горки приходится немного притормаживать........ когда АКПП в положении "D" то машина при полной остановки и отпускании педали тормоза начинает катится назад а если жму газ то буксует и неможет заехать в горку (тяжеловатая машина) приходится опять скатываться и заезжать по новой. А теперь внимание вопрос:.... Как это откатывание назад (на горке с большим уклоном) в положении "D" влияет на АКПП ????? Или может это обычная, штатная ситуация для АКПП и для такого случая все предусмотрено и мне нестоит греть голову.....
И еще как лучше тогда въезжать на такую горку может на 1-й или 2-й (но тогда то же покатится назад) ?????? Заранее благодарен за ответ. ;)
P.S. (А33, 2.0 2001г.в.)
 
у меня так же катиться назад, но только на очень крутой горке
 
Макс сказал(а):
у меня так же катиться назад, но только на очень крутой горке
Да все АКПП катятся назад на крутой горке, на Галанте у меня то же так было, но вот как это влияет на работу коробки незнаю....... :( Может быть этого нельзя допускать, а может и это предусмотрено конструкцией АКПП...... Вот и хочу определить для себя как всетаки быть
 
на крутой горке и у меня катится и не только цифра
 
Не факт, но вроде в такую горку лучше заезжать на 1. Фрикционы на 1 не включаються (проще говоря). Буксовать (проскальзывать и гореть) нечему.
 
Не грей голову, на заведенном авто, что откатиться назад что на месте стоять в положении Д разницы нет. И гореть там не будет ни чего. Просто гидротрансформатор на малых оборотах не работает на полную мощность а "буксует", вот и катится. Гидротрансформатор дает работает на полную мощность только при 2500 тыс. об/мин и выше.
П.С.
На продвинутых коробках (не наших авто) есть горный режим, который не допускает отката. А что он там делает не знаю, может обороты подкидывает движку, может есть лента какая нидь блокирующая ось, не встречал инфы...