A

Anonymous

Гость
Подскажите плиз! Такая беда, проблема с коробкой (судя по всему): появилась ошибка - 16 раз мигает кнопка POWER и машина очень вяло едет. Был на диагностике сегодня, компьюетр диагностирующий выдал такое сообщение:
"переместите клапан B соленоида" Что делать ???
 
Ошибка звучит так: "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана B переключения передач" Вот! Можно ли кататься до исправления проблемы и к чему всё сведётся по деньгам и по геморою???
 
При обнаружении неисправности TCM после включения зажигания "моргает" лампой в течении 8 сек (с частотой 2 Гц). В аккурат 16 раз.
Поэтому необходимо считать коды самодиагностики с помощью манипуляций с рычагом переключения, выключателя "O/D" и педали газа (см.описание на этом сайте ).
При считывании кодов обратите внимание на длительность и общее количество импульсов-вспышек (от этого зависит правильная иднтификация кода).
Было бы неплохо "процитировать" первоисточник (без перевода), сообщить считанный код и тип коробки.
Solenoid Valve B - один из клапанов управления переключением передач.
 
Что делать? искать короткое замыкание, или менять сборку клапнов!
 
Такая же проблемма присутствует и у меня я лечил ее таким способом:
останавливаю авто глушу.включаю зажигание если снова мигает 16 раз еще раз выключаю и включаю зажигание-одна длинная вспышка значит все ок завожу и еду.Дальше все ок
Обычно у меня это было если на скользкой дороге машину при торможении пустить в юз
Как вылечить до конца тоже не знаю так что тема АКТУАЛЬНАЯ
чуть не забыл интервалы между вспышками и сами вспышки очень короткие и абсолютно одинаковы
 
А может коробка работает в безопасном режиме?
 
Да конечно это очевидно и однозначно что коробка находится не в своём стандартном режиме.
К примеру трогаюсь я где то так со 2 или даже 3 ий передаче и ничё поделать немогу.
Машина ели тянет. При переводе в ручном режиме на 1 или 2 тоже это срабатывает не всегда. Бывает с 1 тронется а иногда всё по прежнему
Короче надо её лечить вот тока как ???????
 
Немогу разобраться при включении зажигания загорается лампочка POWER на АКПП, а когда запускаешь двигатель она начинает мигать примерно 15 раз, что это может быть?
 
Это значит что была ошибка по автомату, делай самодиагностику коробки и номер ошибки в студию.
 
у меня такая же фигня выдает ошибку 10! но я не могу разобраться что это!!!???!...кто может объясните мне доступным языком!
 
Появилась такаяже проблема, все было ок - ехал ехал. пришлось нажать в тормоз до скольжения, после вялый разгон, 15 раз мигает. 1 и 2 вроде не ощутил.. щас поду сделаю диагностику, потом сброшу, посмотрю что будет.. Не удевлюсь если 54 появилось)
 
Сделал диагностику.. Сразу увидел что могает поразному.. по мануалу небыло такого кода..
какбы 1 2 3 одной длинны 4 с этой перескакивает на в 2 раза короче.. и потом до 10 короткими..
Думал думал.. наверно
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
или
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.

ДЗ и КХХ сутра чистил разбирал. самое интересное что вся настройка состояла из поворота винта КХХ на пол оборота вниз..
Снял разьёмы ДЗ продул воткнул... самодиагностика 54.. сбрасываю, делаю диагностику АКПП 10 коротких как надо...

Завтра проеду посмотрю что будет... Болты на приборной панели зачищял перекручивал пол года назад. Ну и пол года ездил без 54..
Ну конечно вариант что масло в АКПП убыло.. завтро доже обязательно посмотрю..