nissan/efir

Пока больше читатель
07.01.2013
0
0
0
32
Люди если есть у кого полезный ответ Подскажите что делать у меня на 32 сифре переключение с 1 передачи на 2 происходит с задержкой и сильным пинком что делать помогите разобраться :cry:
 
Скорее всего у тебя не вторая включается, а третья после первой, поэтому мотору очень тяжело. Коробка ищет вторую передачу, а её нет. Варианта 2. Как минимум разобрать и посмотреть, либо менять на контракт 14-16 тысяч рублей. А вообще бывает, что некоторым кажется после допустим Тайот, что у Цефиро это проблема, так вот. У Цефиро это не проблема, а нормальная работа коробки(переключать с пинком с 1 на 2) Может придираешься ? Что с маслом там ? Уровень как ? Вообще машина нормально разгоняется ? Нету ощущения, что буксует коробка ?
 
у меня подобная ситуация, читаю форум, пока не разобрался... Масло поменял тыс км назад, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, менял аппаратом. Проблема такая: с первой разгон до 3500 об/мин, затем походу 3я включается. Машина тупит, пока не наберу 40 км/ч. Если на 3ей чуть топнуть - с рывком включается вторая и после этого рывка появляется (!) вторая. Если не топнуть - так и не будет весь день второй. При кик-дауне при переключении 2 - 3 есть пробуксовка - обороты поднимаются в момент переключения, затем падают и машина едет дальше. Но при езде судя по тахометру 4 переключения, на 60 км/ч 1500 об/мин. В остальном коробка работает, режим power, snow, 4 включена, задняя - все ок! Витек, помоги опытом!
 
такие же симптомы, но ребят читал на других форумах как Витек Цифиркин сказал что это нормальная работа коробки на кефирке. а движок 2 литра? Но у меня датчик детонации менять надо! Кстати Вить не поможешь найти мне его ? Где купить можно? а то я смотрю ты разбираешься хорошо в машинке!
 
Cefrik сказал(а):
такие же симптомы, но ребят читал на других форумах как Витек Цифиркин сказал что это нормальная работа коробки на кефирке. а движок 2 литра? Но у меня датчик детонации менять надо! Кстати Вить не поможешь найти мне его ? Где купить можно? а то я смотрю ты разбираешься хорошо в машинке!
через exsit закажи новый от subaru 22060-AA070, контрактный за 500р нет смысла покупать!
 
Cefrik сказал(а):
такие же симптомы, но ребят читал на других форумах как Витек Цифиркин сказал что это нормальная работа коробки на кефирке. а движок 2 литра? Но у меня датчик детонации менять надо! Кстати Вить не поможешь найти мне его ? Где купить можно? а то я смотрю ты разбираешься хорошо в машинке!
Считаю, что брать б/у этот датчик не разумно. Он на работу коробки кстати не влияет никак, да и вообще почти не на что не влияет. Датчик бери от Субару за 2000, но хватит его не на долго, в прочем, как и оригинала. В плохом месте датчик стоит во первых, а во вторых качество бенза не айс.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Cefrik сказал(а):
такие же симптомы, но ребят читал на других форумах как Витек Цифиркин сказал что это нормальная работа коробки на кефирке. а движок 2 литра? Но у меня датчик детонации менять надо! Кстати Вить не поможешь найти мне его ? Где купить можно? а то я смотрю ты разбираешься хорошо в машинке!
Считаю, что брать б/у этот датчик не разумно. Он на работу коробки кстати не влияет никак, да и вообще почти не на что не влияет. Датчик бери от Субару за 2000, но хватит его не на долго, в прочем, как и оригинала. В плохом месте датчик стоит во первых, а во вторых качество бенза не айс.
Качество бенза никак не влияет на состояние датчика - он выходит из строя только из-за того что японци мудаки не могли сделать его из нормального материала, который не боится резких перепадов температур, вот и разваливается он раньше времени.
 
Ну у меня проблема плавают обороты! На нейтральной все великолепно толькл D врубаю может и как прогреется обороты дердит хорошо но в какой то момент падают и снова восстанавливаются еще через сек 20-30 может быть , но не глохнет! Компьютерную диагностику делал ошибка 34 ДД. Не знаю влияет это или ниче не поменяется?
 
а бывает такое что стоишь себе на парковке, машина работает, а потом раз обороты провалились до 300-500, машина задрожала, а потом раз и выровнялись обороты?
 
на P -как раз и на Нейтрале не падают обороты, а вот на D 2 1 - Именно такие симптомы как ты сказал , причем один раз едешь вообще не захлебывается а другой раз каждые от 5- до 30 сек провалы вот такие .
 
прокладку ВК меняй
 
ДУМАЕШЬ В ЭТОМ ДЕЛО? СПАСИБО ПРОВЕРЮ
 
Заморачивался...Менял масло.фильтр.Помогло но слабо.Решил вопрос координально .Замена АКпп.10000р. Масло 7 литров -3500р. Фильтр и прокладка АКПП 1500. Снял поставил сам день работы. :6 литров пива 500р +рыба)))) Работает идеально теперь