Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП, положение "Р"... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП, положение "Р"...

Сообщение Дмитрий » 03.11.2003 6:19

с недавних пор стал замечать следующую вещь, если паркую машину в положении немного в горку/под горку, то после постановки рычага АКПП в положение "Р" (на "ножник" не ставим) и отпускании педали тормоза машина стала немного прокатываться вперед/назад...
"Прокатываться" это конечно громко сказано, немного продвигается вперед или назад в зависимости от положения, но почему то мне кажется, что это "немного" стало больше чем было раньше... :cry:
...уже думал по поводу снега/гололеда, но заметил эту фигню еще до наступления холодов...
..коробку диагностировали консалтом- ничего не нашли...
куда смотреть и стоит ли вообще куда то смотреть? :roll:
или как обычно нашел не неисправность, :? а очередного таракана в голове?
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 03.11.2003 8:13

у меня аналогично, но ездил на Висте, старлетке у них было тоже самое так что считаю это нормальным.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 03.11.2003 9:05

Дима, мне кажется ты греешь голову :wink:
Не грузись - это нормально.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Maximus » 03.11.2003 9:19

Не стоит грузиться. У меня то же самое, считаю это нормой АБСОЛЮТНОЙ. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 03.11.2003 10:36

zavr писал(а):Дима, мне кажется ты греешь голову :wink:
Не грузись - это нормально.

Именно, но бдительность превыше всего :D У меня вот на днях необычно загремело сзади на кочках, искал причину долго, пока не открыл лючок с домкратом - а он собака открутился и гремел в креплении.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Spider » 03.11.2003 12:49

и у меня такая же фигня. !!!!! НО мне это пояснили ... что то вроде....." есть такие шарики.. на внутренней шруса..которые в коробку входят.. вот они там в дырочках стоят.. и когда эти дырочки разбиваются от времени возможен такой люфт... вот хз правильно или нет !!!!!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 04.11.2003 8:25

Думаю, Дмитрий, так же как и все, но лучше конечно ставить на "ручник", я уже так больше полугода делаю. :) А то выдергивать!! ручку передач из положения Р мне не нравится и не знаю какие могут быть последствия.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Druqn » 04.11.2003 9:28

Mutant писал(а):Думаю, Дмитрий, так же как и все, но лучше конечно ставить на "ручник", я уже так больше полугода делаю. :) А то выдергивать!! ручку передач из положения Р мне не нравится и не знаю какие могут быть последствия.

Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение hvost » 04.11.2003 9:32

Это точно!! Особенно с нашими перепадами! То слякоть, то мороз.Однажды можно и не тронуться.
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 04.11.2003 9:46

Я так понял, что у Вас только логические уморассуждения, а я уже так давно катаюсь. Вот на тазовской восьмерке с задними барабанными тормозами, такое было, а здесь думаю не должно быть. Вообщем если появиться я отпищусь дополнительно. :lol:
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Starcon » 04.11.2003 10:10

Druqn писал(а):Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.


Это если сзади барабанные тормоза. Для дисковых эта проблема не актуальна. Эксплуатирую цефиро с июля 2002 года, ежедневно, в любую погоду. Машина живет исключительно на улице. Одновременно с парковкой всегда ставлю ручник. Еще ни разу проблем с замерзанием ручника не было. Вот, недавно были перепады температуры - вечером 0 градусов, лужи, мокрый снег и т.д. Утром минус 10, но с ручника снимается также легко, как летом.

Кстати, а ставить машину под горку на P без ручника действительно чревато, т.к. в этом случае вся нагрузка приходится на выходной вал коробки, который может один раз и не выдержать. В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься, включаешь ручник, передвигаешь селектор в положение P. Можно сначала селектор, потом ручник, но тогда педаль тормоза отпускается только после того как машина на ручник встала.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 04.11.2003 10:17

Starcon писал(а):
Druqn писал(а):Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.


Это если сзади барабанные тормоза. Для дисковых эта проблема не актуальна. Эксплуатирую цефиро с июля 2002 года, ежедневно, в любую погоду. Машина живет исключительно на улице. Одновременно с парковкой всегда ставлю ручник. Еще ни разу проблем с замерзанием ручника не было. Вот, недавно были перепады температуры - вечером 0 градусов, лужи, мокрый снег и т.д. Утром минус 10, но с ручника снимается также легко, как летом.

Кстати, а ставить машину под горку на P без ручника действительно чревато, т.к. в этом случае вся нагрузка приходится на выходной вал коробки, который может один раз и не выдержать. В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься, включаешь ручник, передвигаешь селектор в положение P. Можно сначала селектор, потом ручник, но тогда педаль тормоза отпускается только после того как машина на ручник встала.

Народ, я имел в виду небольшую горку. наверное даже правильнее небольшой уклон...
на горке я всегда ставлю на ножник и зимой и летом...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Druqn » 04.11.2003 10:36

Mutant писал(а):Я так понял, что у Вас только логические уморассуждения, а я уже так давно катаюсь. Вот на тазовской восьмерке с задними барабанными тормозами, такое было, а здесь думаю не должно быть. Вообщем если появиться я отпищусь дополнительно. :lol:

Ну не совсем :D Есть опыт именно с тазовской девяткой, когда я под всеобщий хохот стояночников минут 30 катался с намертво схватившимися колесами и на десятке, когда после очередного ТО выехал со станции и хватило ума на 30 секунд поставить машину на ручник, чтоб убрать документы в карман. Катался минут 10, надоело заехал на станцию и отогревал. Больше эсперементировать желания нет, хотя возможно у дисковых тормозов таких проблем нет.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Белавин » 04.11.2003 12:24

тоже самое, и думаю это нормально для подержанной машины, просто я не бросаю резко тормаз либо ставлю ра ручник/ножник
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Mutant » 04.11.2003 12:48

[quote="Starcon
В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься, включаешь ручник, передвигаешь селектор в положение P. Можно сначала селектор, потом ручник, но тогда педаль тормоза отпускается только после того как машина на ручник встала.[/quote]
Я бы предложил немного другой способ, который сам же и пользую.
Нажал тормоз, нажал "ручник", перевел коробку в положение N, отпустил тормоз, дал машинке качнуться в "нужную" ей сторону и перевел коробку в паркинг.
При трогании пользую почти в обратной последовательности, но при этом легко переводится и за "паркинга".
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Maximus » 04.11.2003 13:32

Тут Спайдер все верно пояснил, чуть поправлю только его. Дырочкам не надо разбиваться, чтобы машину качнуло слегка. Дырочки с шариками сделаны с определенным шагом и для их вхождения друг в друга, т.е. совпадения шариков с дырочками, практически всегда необходим дополнительный доворот вала. На ровной поверхности этот качок практически не заметен, на уклоне проявляется более явно. ИМХО
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016