Подсевший

Цефирядник
25.01.2005
68
0
61
Появилось недавно и раздается не всегда. При переключении с R на D клацанье намного громче. Что может быть?

VQ20 A32 1995г.
 
AlexKZ сказал(а):
Проверьте тормозные колодки

Передние колодки поменял недели три назад. А что может быть связано с колодками? Какой-то люфт-зазор, который клацает при передаче момента при включении АКПП?
 
Дело в том что при включении R D 2 1 мы держим машину на тормозе правильно?! При включении машина хочет тронуться с места, но мы не даём. В момент переключения тормозной диск немного проворачивается и если на колодках уже железки то будет метлл. скрежет, т.к. тормоз держим до упора в пол. Соответственно колодки в этот момент прижимаются сильнее, чем при езде. Ещё так бывает, когда колодки намокли в луже где нибудь.
 
Обана это чё ,на холостых оборотах тормоза не могут удержать машину??? поэтому раздаётся клацанье??? вот это блин совет.
 
Да не...диск может конечно и смещается (хотя может и нет) но только если есть люфты между суппартами и колодками, или в направляющих суппорта. Конечно на холостых провернуть его в колодках не удасться. Но мне кажется даже если там и есть какие то люфты то звук не от них...по крайней мере у меня. Вообще коробка на цифире полное Г. У меня всякие удары и щелчки при переключении доносятся из коробки. Скажите лучше кто нить менял самостоятельно соленоиды? Говорят они идут блоком и стоят в районе 100$. Как их заменить, думаю что всякие рывки щелчки и удары из за долбаных соленоидов. после поездки на новом субарике каждое переключение с R на D и обратно как ножом по сердцу. На субарике вообще включалось все незаметно.
 
таже фигня но только когда переключаю с R на D, на яме тесть дергал ручку АКПП а я торчал в яме и пршел к выводу что это задняя подушка двигла и еще какойто стук который раздается в районе самого рычага АКПП, то есть, объясняю, когда включают D, то клацает подушка вернее то что от неё осталось, а когда включают R, то стук именно стук, как удар, происходит именно в области рычага АКПП, че это может быть ума не приложу.
 
В последнее время стал замечать особенно на холодную металлические щелчки при включении "Драйв". Щелчок раздается именно в момент включения передачи или за неуловимое мгновения до этого. Это именно щелчок, а не стук или удар. Думал что наверное так и должно быть, что наверное щелкает соленоид так, а сегодня утром при выезде со двора этот щелчок был явно оооочень громкий, что он аж отозвался в педали тормоза. По приезду на работу по переключал с парковки или нейтрали на драйв все тихо, передача включалась с легким толчком - как обычно...
Что это, может было или есть у кого подобное? В сервис ехать... будет как обычно - щелчок не появиться, все будет в норме.
 
Есть подобные симптомы, при переключении с Р на D или R или наоборот раздается именно со стороны коробки (как мне кажется) небольшой стук, именно четкий глухой стук. Встречал подобное на нескольких машинах. Специалисы с СТО сказали почему то что проблема в приводах (зимой немного подскрипывает) точнее надо менять внутренние гранаты. Пока не знаю че делать думаю посвоетуюсь еще с людьми.
 
Вариантов много, так как не слышно нам какой стук или щелчок. Было такое, посмотри при включении скорости опоры двигателя, проверь внутрение гранаты. При разгоне вибрации нет?
 
при разгоне вибраций нет...
а как посмотреть внутринее гранаты? как я понимаю только разобрав?
 
Эффект "генерала" - при осмотре тишина, хоть задрыгайся, щелкает только тихонечко соленоид.
Подозрение на колодки...