Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП - проблемы? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП - проблемы?

Сообщение Starcon » 19.09.2002 15:32

Пару дней как заметил две очень подозрительные странности в работе АКПП:

1) При резком утоплении педали газа (но не обязательно кикдаун), двигатель резко повышает обороты (т.е. как бы выключается сцепление, по аналогии с МКПП), и только через какое-то время включается пониженная. Т.е: нажатие на педаль->двигатель раскручивается->включается передача и дальше все нормально. Раньше пока пониженная не включалась, двигатель не раскручивался.

2) При резком торможении и остановке машину начинает колбасить, как будто кто-то дергает взад-вперед. При этом машина стоит на месте, а стрелка тахометра показывает положенные обороты. Проявляется очень редко, и то на не полностью прогретом двигателе.

Не так давно мне поменяли поддоны на двигателе и АКПП, есть подозрение что проблема появилась после этого. Точно сказать не могу, т.к. кикдаун включаю очень редко, а вторая проблема проявляется еще реже.

Подскажите плиз, из-за чего такое может быть и не есть ли это признак того, что настало время АКПП ремонтировать, пока хуже не стало?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ремонт

Сообщение komaroff » 19.09.2002 17:30

уж если тиоему автомату судьбой предписано умереть, то не нужно делать лишних телодвижений , и трат ,если подохнет проще поставить б/у автомат чем чинить , тем более что ремонт стоит жутких денег ( больше чем б/у автомат),
а если будет жить , то слава богу
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spirit » 20.09.2002 13:03

Была такая проблема у нас на чайзере 93 года, консилиумом решили что автомат скоро сдохнет и придется покупать новый б/у. С покупкой решили не спешить, а сначала промыть коробку. Для сего мероприятия закупили 15 литров масла, и делали таким образом, слили старое - залили новое, проехались на всех режимах коробки тут же, слили опять - снова залили, опять проехались, залили снова новое и оставили. К всеобщему удивлению симптом, указанный по № 1, исчез и ездит эта подлая АКПП уже 2 года и никаких проблем.
Spirit
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.09.2002 15:50
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016