Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП - слабое место Cefiro? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП - слабое место Cefiro?

Сообщение litur » 22.12.2004 19:12

Собирался брать Cefiro года 94-95 2.0л, теперь вот сомневаюсь, нарыл море информации , выяснилось что автомат у нее слабое место, стоит только побусковать децел и ему уже не здоровиться, перегревается со всеми вытекающими последствиями. И что остановить ее довольно проблематично, даже на шипах. Что правда , а что нет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
litur
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 22.12.2004 20:30

чушь какая , коробки если и ломаются , то по большей части из за не своевременного ТО
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Правда или нет?

Сообщение KolekZ » 23.12.2004 6:20

litur писал(а):Собирался брать Cefiro года 94-95 2.0л, теперь вот сомневаюсь, нарыл море информации , выяснилось что автомат у нее слабое место, стоит только побусковать децел и ему уже не здоровиться, перегревается со всеми вытекающими последствиями. И что остановить ее довольно проблематично, даже на шипах. Что правда , а что нет?
Я бы за такую инфу набил бы морду.Советы обычно от тех кто не "ел этих устриц" .А если запал то ты парень НАШ!!!. :lol: :lol: :lol: :lol:Кстати езжу 3-й год и на шипах на снежной королеве М-277.Тормозит нормально.
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Plem » 23.12.2004 6:43

Отчасти согласен. Езжу на всесезонке Близак. Тормозит ровно на всех покрытиях, кроме голимого льда. Перед светофором, где укатано, нужно сбросить скорость заранее, экстренное торможение не проходит. Ездил второй день - выкатился на перекрёсток, нехилую измену словил, но с АБС машина свободно управляется. Думаю использование резины по сезону здорово поправит ситуацию.
А машинка класс
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Климов Иван » 23.12.2004 8:51

Я проездил два месяца этой зимой на летней резине Pirelli P6000, , только вчера переобулся на зимнюю резину Gislaved NF3, так вот, мои ощущения: на летней резине езда в целом приемлема на цифирике, ездил без проблем, причем я езжу довольно много, порядка 2000 в неделю, за два месяца не было ни одной аварийной ситуации, с учетом того что езжу я давольно активно и быстро, с тормозами прблем не было не разу, просто раньше начинаешь тормозить и все, единственное проблемы с троганьем ну и с торможением на голом льду, любая мало-мальская горка на летней резине не преодалима, если трогаться в горку.
На зимней резине езжу так же как летом, разницы нет, что летом по асфальту что зимой на зимней резине по снегу, (кроме голово льда). Да кстати я из Екатеринбурга, кто был здесь хоть раз тот знает какие дороги в городе зимой.
Аватара пользователя
Климов Иван
Гость (не авторизован)
 

Сообщение grrom » 23.12.2004 9:12

litur
вы совершенно правы, мы мучаемся!
как только побуксуешь, сразу коробка накрывается!, а нередко и двигатель заклинивает (цепь обрывается) у меня уже 2 раза клинило, но я молоточком постучу и проходит.
купите лучше велосипед!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rrroma » 23.12.2004 9:21

grrom писал(а):litur
вы совершенно правы, мы мучаемся!
как только побуксуешь, сразу коробка накрывается!, а нередко и двигатель заклинивает (цепь обрывается) у меня уже 2 раза клинило, но я молоточком постучу и проходит.
купите лучше велосипед!

Поэтому и сайт создали - обсуждать бесчисленные и постоянные поломки :lol:
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mikhal777 » 23.12.2004 11:24

тому кто задал вопрос, вопрос. На этом сайте вряд ли кто скажет плохое про Ниссан. Про Максиму и Цифру. Потому что это сайт фанатов и просто пользователей марок этих автомобилей. Но точно сказать могу одно, что все автомобили ломаются и все тормозят плохо, ЕСЛИ за ними не "ухаживать" и "поздно" педаль тормоза давить.
А в целом моему авто три года (ну я рулю им), АБС у меня и не было (95 г.в. - он опция) масло менял в АКПП годика полтора назад (кстати залил DEXRON II), и знаешь рулит, тормозит, коробченка тфу-тьфу ниче, живее всех других моих, и разгоняется тоже очень мило (2.5 л.)! Вот. Конечно колесья зимнии зимой, летние летом, и будет тебе счастье!!!! :lol: :lol: :lol:
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение litur » 23.12.2004 12:49

grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....
Аватара пользователя
litur
Гость (не авторизован)
 

Сообщение grrom » 23.12.2004 13:16

litur писал(а):grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....


Уважаемый!
я не эксперт, чтобы констатировать технический факт.
да, мой автомобиль плохо заводится, требует внимания, обслуживания (больше чем я ожидал),
мой предыдущий автомобиль требовал к себе намного меньше внимания, заводился лучше, он был свежее, но классом ниже.
я захотел Цефиро (ну бывает такое) купил, пусть чем-то конструктивно он проигрывает маркам-конкурентам,
но я хотел большой, красивый, мягкий автомобиль.
выбирал из нескольких марок и моделей,
Цефиро подкупил меня:
1.Мягкой подвеской
2.Формой сидений
3.Экстерьером
4.Передним приводом
5.Огромным багажником с люком для длинномеров (использую регулярно)
6.Современностью (А-33)
7.Ценой
8.Цепью в двигателе

Нравится, берите, не нравится выбирайте другой.
Каждый решает сам.

Пошутил я, потому что хорошее настроение, новый год скоро :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 23.12.2004 13:47

Если голова на плечах, то и буксовать можно с умом... А вот если авто на пузе сидит и ты час удавив педаль в полик пытаешся её сдвинуть сместа, то извени конечно лучше пешком ходить... Свои недостатки есть у любой подерханой машины... Но вот что то я не слышал от владельцев новых Ниссанов Максим нареканий, все больше статейки в изданиях по тойотам и корейкам однокласницам...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 23.12.2004 16:13

litur писал(а):grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....


Может это и технический факт, но я уже в этом форуме писал о своей первой японке - Nissan Bluebird 1984 года. Купил я его в 98, перед кризисом. Машине было 14 лет - самая дешевая Японка на рынке была, по тем временам стоила всего 4 штуки баксов. В 2000 машину утопил, с капотом под водой, коробку залил.
В 2001 сдали на разборку, т.к. убили.

И если бы мы сами не запороли движек (зачем-то решили сделать кап.ремонт, чтобы масло перестал подъедать), то еще не известно сколько бы на нем отъездили. Машина была просто класс!

И не зря я упоминул насчет утопления машины. Коробка через сапун заглотила воду. Тогда мы с отцом об автомате мало чего знали, да и машину не жалели. В результате доездился до того, что при переключении передач машина чуть не подскакивала от ударов в АКПП. Загнали на СТО - оказалось, что попавшая вода с маслом вспенилась и просто вышла через дырку щупа. Сняли поддон и промыли коробку, вместе с гидротрансформатором (слил всего около литра страрого масла). Собрали и еще больше года прекрасно катались.

Может быть Тойотовская коробка и служит дольше, 30 лет, против 28 на Ниссане :) Но это не существенно - IMHO!

Это практический факт :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 23.12.2004 17:30

litur писал(а):grrom
Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт


хрень полная.
и вовсе не потому, что я фанат ниссана - у жены тойота старлет.
просто сравнивать некий "автомат ниссана" с неким "автоматом тойоты" - имхо просто бред.
кстати оба производителя пользуются в числе прочих коробками производства Aisin, и что теперь? они им разные по качеству коробки пославляют?
вот например я в свое время писал, что, как мне кажется у меня автомат глючит
ну поездил по сервисам, мне сказали "расслабься, это у тебя в башке глючит"
расслабился. езжу вот, тысяч 15 с тех пор накатал и до сих не пойму - что же мне тогда летом не понравилось :P
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 23.12.2004 23:01

ТО у Ниссана через 15тыс.км, а у Тоёты через 10 тысяч. Косвенно, но факт - надёжность за счёт владельца. Тут вопрос ставится о надёжности десятилетней машины. О том, как её эксплуатировали знают только её бывшие хозяева. Возьми новую и говори тогда о надежности. И ещё показатель, когда приехал на сервис, не увидел там ни одной японки. (Правда и Тоёт там небыло, сплошь Мерсы и Ауди) И мастер мне пояснил, что даже тот факт, что в немецких марках авто, при сборке поршневой допускаются некоторые эллипсы в цилиндрах, а к примеру, у японких машин - нет, всё идеально кругло.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 23.12.2004 23:54

litur писал(а):grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....


можно убить автомат легко и на Тойоте. мой друг за год убил две коробки на МАРК2 (ну твин турбо у человека)(одна коробка тюненая от супры. умерла так же жестоко). щас заказал механику.
я к чему это - как будешь ездить. если шлифовать как он по асфальту без причины с каждого светофора или разворачиваться на месте, то (см. выше) народ-то в основном весь катается и ничего. главное с самого начала взять рабочую а неподубитую коробку.

а по поводу остановить нелегко - есть такое. вес немалый. и особенно сейчас когда гололед и дороги всякой фигней поливают а она еще больше скользит. а в гололед тебя шипы тоже не спасут поскольку у нас не чистый лед, а асфальт какой подмороженный. шипами по асфальту бестолку. а по льду спасут тока раллийные шипы от 4мм :D :D иногда едешь вроде асфальт, а тормозишь - лед. и поееехааалллл. у меня уже рефлекс - я ручником еще немного притормаживаю т.к. задние колеса хватают слабее

нууу что знал все рассказал
p.s. АБСа нет
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 24.12.2004 6:37

Полковник писал(а): Тут вопрос ставится о надёжности десятилетней машины. О том, как её эксплуатировали знают только её бывшие хозяева. Возьми новую и говори тогда о надежности.
Вот вот.. У товарища Тойота, так затраты на обслуживание ни сколько не меньше, чем у меня. Только вот запчасти чуток отличаются. А если пройтись по форумам других владельцев, то проблемы почти одинаковы: коробки, масло, рулевое и отопитель....
Последний раз редактировалось Александр С 24.12.2004 14:26, всего редактировалось 1 раз.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Starcon » 24.12.2004 7:13

Насчет АКПП. Как в свое время писал komaroff, косвенно определить надежность того или иного агрегата можно по его стоимости на вторичном рынке. Если мне память не изменяет, б/у двигатель VQ стоит чуть ли не 300 уе, а АКПП около 700. Не знаю цен для Тойоты.

В то же время по личному опыту эксплуатации, не могу пожаловаться на АКПП. За 2,5 года не было ни одной, даже крошечной претензии (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя на момент покупки авто реальный пробег, по оценке спецов, составлял 200+ тысяч. А я езжу практически 365 дней в году, и в жару, и в холод...

Ну а что касается плохо тормозит... Мягко говоря, это неправда. Начнем с того, что эффективность торможения на 50% зависит от "прокладки между рулем и сиденьем", и еще на 50% от резины и исправности авто. В первые заморозки возле офиса наблюдал такую картину (сам лично!): новенький мерс Е класса пытается въехать в маленькую, но достаточно крутую горку. Выглядело это так: мерс разгоняется, доезжает до середины, дальше не может. Жмет на тормоз, машину начинает стаскивать вниз, разворачивает боком, мерс бъется задом о мусорный контейнер, отъезжает, разгоняется... стаскивает... разгоняется... стаскивает.... В конце концов из соседнего офиса вышел народ и занес этот мерс в горку на руках (видимо, им контейнер стало жалко :lol: ). Это я к тому, что в данном случае сложилось два фактора: летняя резина и плохая прокладка. Хотя известно что у мерсов есть и АБС, и антипробуксовочная система.

Что касается торможения как такового, у меня проблем не было ни разу, с учетом того что летом езжу на всесезонке, зимой на Gislaved NF3. Да, машина весит 1,5 тонны. Но и тормоза все дисковые. Я пересел на цефиро с волги, которая по массе и габаритам очень близка. Вообщем-то и на волге проблем с торможением не было. А на cefiro так вообще сказка - тормозит уверенно и предсказуемо (АБС у меня нет). Хотя конечно, если ты влетел на гололед на 80 км/ч и надо экстренно тормозить, ты попадаешь. Как и на любой другой машине.

А уж проходимость этой машины, и курсовая устойчивоcть на заснеженной дороге(на NF3) неоднократно вызывали искреннее удивление моего знакомого на карибе 4WD.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 24.12.2004 7:27

Добавлю в капилку еще...
По рекомендации производителя скорость на положении "2", не должна привышать 110 км/ч для 2,5 двигла, по етому оттормаживаться дергая ручник (или ножник) хорошо, но можно с 70-75 км/ч и коробкой помоч... На гололёде эффективнее, если дело дошло до Юза... Еще один вариант, после юза приотпустить тормоза (чтоб колеса разблокировались), и потом мелкими нажатиями на педаль (чем чаще тем лучше) чередовать юз и качение, чем чаще происходит смена юз-качение тем быстрее машина встает...
Всё это канечно для экстренных случаев, лучше дело до етого не доводить и быть максимально внимательным... Жизнь человеку дана одна, и не важно водитель ты или пешиход...
По поводу надежности движков и каробок советую посмотреть на разборках... Много там VQ наших? Правильно мало и стоят в основном целые, тогда как Тойотовские и Митсубисные разваленные на половину и обобранные покругу...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 24.12.2004 12:57

к слову , в последнее время автоматы упали в цене на 30-35 процентов
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 24.12.2004 15:29

komaroff писал(а):к слову , в последнее время автоматы упали в цене на 30-35 процентов

Наверное, ремонтировать научились наконец то :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016