Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП

Сообщение Sayat » 14.09.2006 14:17

Проблема такая, а может и не проблема: я читал уже про рывок, толчок при переключении с 1-ой на 2-ую (вт здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=783), но у меня другое: в пробках бывает стоишь, затем когда впереди стоящая машина начинает движение и через определенное расстояние начинает тормозить, АКПП моей машины хочет переключить на вторую скорость, но в этот момент нужно тормозить, нажимаю тормоз, и в этот момент происходит толчок, причем рывок со стуком непонятным ощутимый, явно что-то в коробке, и эта проблема все чаще стала меня беспокоить, нужно только инструкцию по самодиагностике найти.
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение al_v » 14.09.2006 17:03

http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=23&thiscat=3 - Самодиагностика АКПП.

Всеж есть на сайте :arrow:
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sayat » 15.09.2006 8:13

Сделал самодиагностику согласно ссылки, только шаги были следующие: 1,2,4,3,5,6,7,8,9,10, индикатор длительно вспыхнул, а затем 11 коротких, именно 11 коротких, 4 раза перепроверил, вспышки без задержек, т.е. одна длительная вспышка в самом начале, пауза, затем 11 коротких, пауза, далее одна длительная вспышка в самом начале, пауза, затем 11 коротких и так далее, чтобы это значило? Кто из спецов-автоматчиков поможет мне?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Sayat » 15.09.2006 14:21

Никто не знает чёли? Послали бы в какую-нибудь ссылочку, я бы там покопался...
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Марат. » 15.09.2006 17:30

Нифига себе, сначала ТНВД, теперь АКПП, у тебя прям черная полоса какая-то :shock: , у меня А32, но такой симптом тоже есть,медленно трогаешься, мягко на вторую успеет переключить, а если резко тронешься и потом начать давить на тормоз, то чуть ли не с пинком переключается, но уже 100 ткм за два года проехал, ничего не изменилось :lol:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Sayat » 16.09.2006 6:46

Марат. писал(а):Нифига себе, сначала ТНВД, теперь АКПП, у тебя прям черная полоса какая-то :shock: , у меня А32, но такой симптом тоже есть,медленно трогаешься, мягко на вторую успеет переключить, а если резко тронешься и потом начать давить на тормоз, то чуть ли не с пинком переключается, но уже 100 ткм за два года проехал, ничего не изменилось :lol:


По большому счету эта "фигня" не беспокоит меня, но все же хотелось бы докопаться до истины, а она где-то рядом... :wink:
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Макс » 16.09.2006 7:55

у меня такая фигня появилась только после смены декстрона в акпп . Делал полную замену на стенде. Так что видимо это из за не соответствия типа трансмиссионной жидкости и наших акпп
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Андрюха 139 » 22.09.2006 5:33

Млин пацаны такой же трабл.!!!!!!! :( недавно начал замечать...... И что ж теперь делать ???????? Неохото попасть на коробку. Хотя масло менял в Кэнси трансмишн. Сказали фильтр чистить ненадо, поддон снимать тоже. (Цефира А33, Японка, 66 т.км., 2,0).......... Но вот этот толчок, такое ощущение, когда газуеш и сбрасываеш газ вот это переключение (что в большую, что и в меньшую сторону) создает толчек !!!!!!!!!!!! Что делать ?????????????
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 22.09.2006 6:00

Андрюха 139 писал(а):Млин пацаны такой же трабл.!!!!!!! :( недавно начал замечать...... И что ж теперь делать ???????? Неохото попасть на коробку. Хотя масло менял в Кэнси трансмишн. Сказали фильтр чистить ненадо, поддон снимать тоже. (Цефира А33, Японка, 66 т.км., 2,0).......... Но вот этот толчок, такое ощущение, когда газуеш и сбрасываеш газ вот это переключение (что в большую, что и в меньшую сторону) создает толчек !!!!!!!!!!!! Что делать ?????????????
Где то на форуме писали, что залили настоящий ниссановский декстрон и все пропало, может у нас как на хондах надо лить тока оригинал. просто коробки вынослевее и держатся подольше
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MrBIN » 22.09.2006 6:04

Аналогичная проблема в точности как описал Sayat, уже почти год ездею с этим данная проблема не поргрессирует, ездел в трансмиссионные центр, они посмотрели переключения АКПП, сказали что все в норме, а толчки нормальный допустимый люфт .... Предложили попробывать поменять жижу, но пока я не торолюсь, она еще светлая, уже раз менял. Ну хоть я не один.....), а то я последнее время все больше стал над этим грузиться))) .(VQ20, А-33, 99 г.)
MrBIN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.12.2005 8:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 22.09.2006 6:18

Может подскажете где в Новосибе нормальное СТО Ниссановское и люди толковые..... Просто купил машину недавно и незнаю где ее обслуживать. Неохото где попало. Заранее спасибо
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NRG » 22.09.2006 7:08

Есть оригинальная NiSSAN FLUID D называется помоему, продается в жестянныйх 4-литров банках, разливается в Японии, специально для NISSAN АКПП.
цена очень дорогая 80 y.e за 4 литра .
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17.02.2006 10:13
Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016