Sayat

Цефирядник
21.06.2006
118
0
61
46
Казахстан, Алматы
Проблема такая, а может и не проблема: я читал уже про рывок, толчок при переключении с 1-ой на 2-ую (вт здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=783), но у меня другое: в пробках бывает стоишь, затем когда впереди стоящая машина начинает движение и через определенное расстояние начинает тормозить, АКПП моей машины хочет переключить на вторую скорость, но в этот момент нужно тормозить, нажимаю тормоз, и в этот момент происходит толчок, причем рывок со стуком непонятным ощутимый, явно что-то в коробке, и эта проблема все чаще стала меня беспокоить, нужно только инструкцию по самодиагностике найти.
 
Сделал самодиагностику согласно ссылки, только шаги были следующие: 1,2,4,3,5,6,7,8,9,10, индикатор длительно вспыхнул, а затем 11 коротких, именно 11 коротких, 4 раза перепроверил, вспышки без задержек, т.е. одна длительная вспышка в самом начале, пауза, затем 11 коротких, пауза, далее одна длительная вспышка в самом начале, пауза, затем 11 коротких и так далее, чтобы это значило? Кто из спецов-автоматчиков поможет мне?
 
Никто не знает чёли? Послали бы в какую-нибудь ссылочку, я бы там покопался...
 
Нифига себе, сначала ТНВД, теперь АКПП, у тебя прям черная полоса какая-то o_O , у меня А32, но такой симптом тоже есть,медленно трогаешься, мягко на вторую успеет переключить, а если резко тронешься и потом начать давить на тормоз, то чуть ли не с пинком переключается, но уже 100 ткм за два года проехал, ничего не изменилось :LOL:
 
Марат. сказал(а):
Нифига себе, сначала ТНВД, теперь АКПП, у тебя прям черная полоса какая-то o_O , у меня А32, но такой симптом тоже есть,медленно трогаешься, мягко на вторую успеет переключить, а если резко тронешься и потом начать давить на тормоз, то чуть ли не с пинком переключается, но уже 100 ткм за два года проехал, ничего не изменилось :LOL:

По большому счету эта "фигня" не беспокоит меня, но все же хотелось бы докопаться до истины, а она где-то рядом... ;)
 
у меня такая фигня появилась только после смены декстрона в акпп . Делал полную замену на стенде. Так что видимо это из за не соответствия типа трансмиссионной жидкости и наших акпп
 
Млин пацаны такой же трабл.!!!!!!! :( недавно начал замечать...... И что ж теперь делать ???????? Неохото попасть на коробку. Хотя масло менял в Кэнси трансмишн. Сказали фильтр чистить ненадо, поддон снимать тоже. (Цефира А33, Японка, 66 т.км., 2,0).......... Но вот этот толчок, такое ощущение, когда газуеш и сбрасываеш газ вот это переключение (что в большую, что и в меньшую сторону) создает толчек !!!!!!!!!!!! Что делать ?????????????
 
Андрюха 139 сказал(а):
Млин пацаны такой же трабл.!!!!!!! :( недавно начал замечать...... И что ж теперь делать ???????? Неохото попасть на коробку. Хотя масло менял в Кэнси трансмишн. Сказали фильтр чистить ненадо, поддон снимать тоже. (Цефира А33, Японка, 66 т.км., 2,0).......... Но вот этот толчок, такое ощущение, когда газуеш и сбрасываеш газ вот это переключение (что в большую, что и в меньшую сторону) создает толчек !!!!!!!!!!!! Что делать ?????????????
Где то на форуме писали, что залили настоящий ниссановский декстрон и все пропало, может у нас как на хондах надо лить тока оригинал. просто коробки вынослевее и держатся подольше
 
Аналогичная проблема в точности как описал Sayat, уже почти год ездею с этим данная проблема не поргрессирует, ездел в трансмиссионные центр, они посмотрели переключения АКПП, сказали что все в норме, а толчки нормальный допустимый люфт .... Предложили попробывать поменять жижу, но пока я не торолюсь, она еще светлая, уже раз менял. Ну хоть я не один.....), а то я последнее время все больше стал над этим грузиться))) .(VQ20, А-33, 99 г.)
 
Может подскажете где в Новосибе нормальное СТО Ниссановское и люди толковые..... Просто купил машину недавно и незнаю где ее обслуживать. Неохото где попало. Заранее спасибо
 
Есть оригинальная NiSSAN FLUID D называется помоему, продается в жестянныйх 4-литров банках, разливается в Японии, специально для NISSAN АКПП.
цена очень дорогая 80 y.e за 4 литра .