Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« AКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

AКПП

Сообщение jorj07 » 06.11.2007 17:42

Можно ли включать нитралку на ходу и катмтся накатом с заведенным движком
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
jorj07
Гость (не авторизован)
 

Re: AКПП

Сообщение Пупс » 06.11.2007 18:59

Нет. И на светофоре втыкать N нельзя.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Алексей001 » 06.11.2007 19:28

можно
если двигатель не глушить

но! это не приведет к экономии топлива
даже наоборот расход увеличится
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Re: AКПП

Сообщение Нащяльник » 07.11.2007 7:17

Пупс писал(а):Нет. И на светофоре втыкать N нельзя.

А я когда в пробке стою, всегда "N" ставлю!

Алексей001 писал(а):но! это не приведет к экономии топлива, даже наоборот расход увеличится.

А как тогда объяснить вот это:
После того как переключаш с "Д" на "Н" заметно ощущается как двигатель начинает легче работать, т.е. нет той мелкой вибрации как на "Д" (все действия происходят когда машина стоит!)
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Хрыч » 07.11.2007 7:52

По поводу светофора не буду утверждать - можно или нельзя включать, а вот в движении точно не надо. Это все равно, что ты буксируешь машину, а буксировка на автомате черевата последствиями.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexKZ » 07.11.2007 7:55

Пупс а почему это на светофоре N втыкать нельзя???? Я лично частенько так делаю, и тьфу*3 всё нормально!!! А в пробке тем более...
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: AКПП

Сообщение Алексей001 » 07.11.2007 8:49

$ HELSING $ писал(а):А как тогда объяснить вот это:
После того как переключаш с "Д" на "Н" заметно ощущается как двигатель начинает легче работать, т.е. нет той мелкой вибрации как на "Д" (все действия происходят когда машина стоит!)


когда машина стоит конечно это приводит к экономии

я говорил когда накатом катишься тогда не приводит

стояние на светофоре на нейтралке это тоже самое что на парковке с работающим двигателем (для коробки разницы нет)
единственное при включении лишний раз изнашиваются фрикционы 1й передачи
но если учесть что за свою жизнь коробка переключается десятки тысяч раз, а то и сотни тысяч
то это вообще не влияет на ее износ

движение с заглушенным двигателем накатом не рекомендуется
а с работающим хоть через всю россию можно катить
ничего не будет, циркуляция масла в коробке будет нормальной
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Пупс » 07.11.2007 9:12

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию АКПП. Наверное тоже должно быть написано в инструкции по эксплуатации Цифиры. Кто-нибудь читал?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

AКПП

Сообщение Николай_lvt » 08.11.2007 12:41

я тоже по пробкам ставлю на N и ничего,а для чего она нужна тогда сделали-бы паркинг и драйв раз на нейтралку вредно включать и коробка-бы заводу NISSAN дешевле обходилась. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 09.11.2007 13:46

втыкать Н можно только смысла особого невижу при спуске с горы и накате наоборот лучше на пониженую, чтоб двигателем тормозить а не греть колодки до красна......а на светофоре зачем на Н ставить, так для меня вообще это новость......
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 09.11.2007 13:54

Андрюха 139 писал(а):втыкать Н можно только смысла особого невижу при спуске с горы и накате наоборот лучше на пониженую, чтоб двигателем тормозить а не греть колодки до красна......а на светофоре зачем на Н ставить, так для меня вообще это новость......

ИХМО если стоишь в пробке и вот-вот закипишь, то это поможет немного разгрузить коробку и систему охлаждения.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 09.11.2007 17:01

Хрыч писал(а):По поводу светофора не буду утверждать - можно или нельзя включать, а вот в движении точно не надо. Это все равно, что ты буксируешь машину, а буксировка на автомате черевата последствиями.

Буксировка с заглушенным двигателем чревата последствиями (потому что не работает насос АКПП), если двигатель работает то включай сколько влезет...коробке от этого ни холодно ни жарко...

из "Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию АКПП" по поводу переключения в N и другие положения при движении:

" Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д."

Тоесть на N не рекомендуют переводить только в целях безопаности...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016