Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП

Сообщение серега1984 » 24.08.2009 17:55

Всем привет! По АКПП в поиске еле осилил все темы, но у меня чуть-чуть другие симптомы, на холодную при включении D чувствуется очень сильный толчок, далее с 1-ой на 2-ую переключается только на 3500 оборотов и то с толчком, и третий симптом когда стоишь на D и резко дашь газу то есть какая-то задержка на полсекунды, потом толчок и скорость включается. После прогрева коробки первые два симптома пропадают, т.е. на D включаю уже без толчка, с 1-ой на 2-ую переключает на 2000 оборотов и без толчка. Самодиагностика показывает все ОК, КХХ промыл, ДПДЗ отрегулировал, уровень масла в коробке в норме, че делать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: АКПП

Сообщение m_m_m » 24.08.2009 22:25

Такая же фигня! Но думаю эти толчки не так страшны, проехал уже 80000 км, ниче не изменилось, как толкалась) так и толкается)
, масло менял не помогло, а провалы даже на новых АКПП имеются)
m_m_m
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.08.2009 22:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32/96
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АКПП

Сообщение серега1984 » 25.08.2009 4:18

80000 это серьезно, буду надеяться, что смогу столько же проехать.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 25.08.2009 6:29

Поиск смотри!Боюсь даже представить сколько тем он тебе выдаст при введении слова "АКПП"! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АКПП

Сообщение серега1984 » 25.08.2009 7:12

Уважаемый Zvezdec, если бы вы были повнимательнее, то обратили бы внимание на мой первый пост, где было указано, что в поиске я просмотрел все темы про акпп, на это между прочим у меня ушел не один час, поэтому считаю ваше замечание некорректным.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 25.08.2009 9:02

Масло давно в коробке менял???Если уровень в норме это еще не показатель, гарью не пахнет???Раз первые 2 пропадают после прогрева, то думаю особо не стоит мучаться, а вот то что на Д едет не сразу это не есть гуд, для начала если масло не менялось менять и самодиагностику коробки желательно тоже сделать!И не мешало бы в подписи указать машина то какая, а то так могут противоречивую инфу дать!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АКПП

Сообщение серега1984 » 25.08.2009 9:31

Все, машинку в подпись добавил, в том-то и дело, что масло гарью не пахнет, но цвет не на красный, а на коричневый больше похож. Машину эту недавно взял, данная проблема была сразу, поэтому по сроку замены масла сказать ничего не могу, до этого цефирка была 2,5 л. в 32 кузове, теперь на ней жена ездит, так там в коробке толчок только с 1-ой на 2-ую, и то по мере прогреваи пропадает, в общем как у всех, а на этой все симптомы другие. Может кто знает как определить какой там декстрон залит, а то у меня есть подозрения что там не третий, а второй, и если я буду его менять со снятием поддона, можно ли их смешать?
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 25.08.2009 9:53

серега1984 писал(а):Все, машинку в подпись добавил, в том-то и дело, что масло гарью не пахнет, но цвет не на красный, а на коричневый больше похож. Машину эту недавно взял, данная проблема была сразу, поэтому по сроку замены масла сказать ничего не могу, до этого цефирка была 2,5 л. в 32 кузове, теперь на ней жена ездит, так там в коробке толчок только с 1-ой на 2-ую, и то по мере прогреваи пропадает, в общем как у всех, а на этой все симптомы другие. Может кто знает как определить какой там декстрон залит, а то у меня есть подозрения что там не третий, а второй, и если я буду его менять со снятием поддона, можно ли их смешать?

То что коричневый скорее всего просто грязный, но не факт что 3 там залит, тем более раз максима!Замена полюбому нужна поскорее, раз ты не знаешь кто и когда туда и что последний раз заливал, если со снятием поддона будешь менять то литров 6-6,5 точно должны высосать оттуда, на счет смешивания точно не уверен, но по моему тут народ писал что и после 2 лили 3 и вроде ничего, но это лучше уточнить!И кстати раз на Д не сразу едет, а с рывком, то имхо возможно старый хозяин был непрочь погорцевать на авто и фрикцыоны малость попалил 1 передачи!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АКПП

Сообщение серега1984 » 25.08.2009 10:21

Тогда еще один вопрос, можно ли заменить фрикционы отдельно и посильно ли сделать это самому?
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 25.08.2009 12:24

серега1984 писал(а):Тогда еще один вопрос, можно ли заменить фрикционы отдельно и посильно ли сделать это самому?

Отдельно можно поидее, на каждую передачу идет пара фрикционов, а вот ремонтом автомата, если с этим никогда не сталкивался самому не рекомендую заниматься, да и не знаю есть ли смысл платить за разбор коробки, пока машина ездиет, обычно автомат перебирают когда уже машина встала, но конечно если средства позволяют и что то не так, то лучше отремонтировать, при условии что уверен что неисправность присутствует! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АКПП

Сообщение BMG » 25.08.2009 12:36

А зачем менять их отдельно? если менять, то сразу все, стоят они копейки, а туда сюда разбирать дорого...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: АКПП

Сообщение серега1984 » 25.08.2009 16:14

Спасибо все м за ответы. В общем решил поменять масло и ездить так до упора.
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

Re: АКПП

Сообщение MVS » 25.08.2009 19:04

Если ремонтировать коробку, то чем раньше, тем лучше. Если менять на контрактную, то до упора. Фрикционы не на каждую передачу, обычно при каждой передаче срабатывает комбинация фрикционов и тормозов.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: АКПП

Сообщение ТАХ » 26.08.2009 2:37

менять масло, со снятием поддона, чтоб больше поменять, продуй радиатор воздухом, поработай селектором, (на секунду я включаю и глушу), таким образом почти всё масло можно выжать из коробки, а дальше уже нет значения какое было залито, главное налить матик д
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: АКПП

Сообщение Emax » 26.08.2009 5:04

По проблемам:
1. На холодную переключается на 3500 - это не совсем нормально, но точно не скажу, потому как всегда грею до С прежде чем ехать, и тебе советую этим заняться),. Думаю это нормально, потому как держит повышенные обороты двигатель пока не наберет раб температуру.
2. Толчки с первой на 2-ю - обычное дело, не грей голову. Все ездят так, от них практически не возможно полностью избавиться. МЕНЯЙ МАСЛО и они будут мягче, проверено недавно на своем опыте, и еще пока масло в коробе не прогреется, они будут чувствоваться даже после замены.
3. По поводу смешивания 2-го и 3-го не уверен, но думаю не стоит. Лучше сделать полную замену через аппарат, Руб 600 - 800 будет стоить без снятия поддона, потом сам сниммешь и почистишь.
4. Задержка при начале движения на D - у меня также, но не всегда, сам думаю, что это мозги, так как кик-даун электронный у нас стоит. Езжу уже 40000 так, ни чего не меняется, причем иногда ее нет, а иногда есть, не могу вывести формулу отчего(.
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: АКПП

Сообщение SecorD » 27.08.2009 10:19

заменять 2 декстрон 3-им...можно... по поиску в инете поищи по этому поводу... не реколмендуют 3-ий заменять 2-ым... хз. почему....а так мона...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АКПП

Сообщение Skydiver » 27.08.2009 13:42

Декстрон 2 производится на минеральной основе, а Декстрон 3 на синтетической. Никто же не смешивает минералку и синтетику в движке. Масляные каналы АКПП еще тоньше и нежнее двигателя. Попадание твердых примесей или осадка в золотниковые клапана или каналы управления переключением передач способны убить коробку. Если нет уверенности, что был залит именно Декстрон 3, тогда замена на автомате с промывкой. (Уйдет много Декстрона, но оно того стоит). Включение коробки без масла (чтобы слить остатки) чревато покупкой новой коробки. Производительность насоса, как у садового, даже небольшое время работы может вызвать поломки (тем более когда из-за низкого уровня масла будет не нагнетание его, а удары).
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: АКПП

Сообщение Steffan » 11.04.2010 16:55

СРОЧНО НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ!
Только что проехал около 50 км после дневной стоянки - всё было хорошо. На светофорах останавливался, трогался - всё как всегда. Подъехал к магазину, потом сел (после магазина:)), завел, задняя, движения нет! Газу - мощный толчок, я по тормозам - опять нет движения. При включении D,2,L,R - обороты падают как обычно, но движения нет, машина просто как на нейтрали. Двигатель можно крутить примерно до 1500 об, дальше - толчок (удар с бешенным ускорением). Уровень жидкости в норме, жидкость менялась 5000 км назад, светлая еще. Сделал самодиагностику - сначала думал код 10, но прочитав внимательнее - 10 коротких вспышек - неисправностей нет. Помогите пожалуйста! :cry:
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: АКПП

Сообщение Steffan » 11.04.2010 17:25

Машинку бросать не хочется! Помогите советом! Может это не серьезно? Реньше такого не было никогда! :cry:
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: АКПП

Сообщение серега1984 » 12.04.2010 5:45

steffan, вообще похоже, что у тебя дексрона мало в коробке, каким методом уровень дексрона замеряешь?
серега1984
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25.12.2006 16:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1995 3.0AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016