Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Алгоритм работы КК »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Алгоритм работы КК

Сообщение Андрюха 139 » 11.07.2007 10:41

Все привет кроме как к Вам некому больше задать вопросик а он собственно такой.... Как работае климат на наших машинках, для меня до сих пор это загадка.....Диагностику КК делал, все нормально без ошибок.....но в жару когда включаеш режим "Авто" и устанавливаеш температуру, например 19 град. начинает дуть холодный, но не охлажденный кондиционером воздух (как хотелось бы) и толку от этого авто мало, при включении же кондиционера при этих же 19 град., начинает дуть уже холодный воздух (уже так как надо) причем режим авто остается включенным......так вот я понимаю, что режим "авто" при установки температуры на 19 град, уже сам должен включать кондей, а не я.......так например и есть на тойотах и хондах (на других не ездил пока), хоть у них значек кондея и не загорается, но явно кондей включен, так как воздух охлажден и чувствуется неизбежный провал оборотов...... и еще почему климат всегда дует на пассажира, ведь ноги то же нуждаются в охлаждении (может в ногах еще есть датчик, а не только возле руля и у меня он не исправен, хотя по самодиагностики все ОК)......
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.07.2007 21:41

Авто касается только распределения по направлению потоков и скорости вентилятора.
Все остальное сам. Дует вверх когда охлаждает, вниз когда греет, равномерно когда на режим выйдет, ты пробуй поиграть температурой (в режиме авто) и все поймешь.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение t0ha » 12.07.2007 8:50

на А32 дорейстлинговой авто обозначает сразу и включение кондея
а на рейсталинговой и выше эту фичу убрали, кондей включать вручную или по последнему вкл/выкл как было.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Андрюха 139 » 12.07.2007 11:28

в тойоте и в хонде все гораздо удобнее...... все включается само, в том числе и кондей........вот задал температуру, включил авто и все наслаждаешся - так по идее и должно быть !!!!!!
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 12.07.2007 13:08

А если:
1. Кондишен не заправлен. Соответственно включать его нельзя.
2. Водитель хочет экономить бензин/
3. Человек боится простыть.
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016