Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Алгоритм работы КК »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Алгоритм работы КК

Сообщение slayer » 11.01.2008 7:41

Заинтересовало - может кто в курсе, каков алгоритм работы КК? Я так понимаю что выбор режима обдува и мощность основывается на показаниях температурных датчиков - салонного (СД) и забортного (ЗД), а также выставленного на КК значения желаемой температуры (ЖТ) ну и еще температура двигателя (ТД)

Что заметил, ну это думаю все заметили - мощность обдува (горячим или холодным воздухом) определяется разностью СД и ЖТ.

Далее - летом:
- при сильной разнице температур СД и ЖТ - дует в лицо
- при малой - в ноги и в лицо

Зимой:
- при сильной разнице температур СД и ЖТ - дует в ноги
- при малой - в ноги и в лицо


Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?

А также иногда сам сбрасывает значение желаемой температуры с +32 до +18 :shock: Отчего это зависит?

У кого еще какие наблюдения?
a32'98
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
slayer
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.04.2005 17:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 11.01.2008 8:40

я вообще КК (авто) зимой не пользуюсь, ненравицца это мне, только летом с кондером и то непонимаю, почему авто..кондер не включается.......ставлю так как хочу :)
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Алгоритм работы КК

Сообщение Макс » 11.01.2008 9:09

slayer писал(а):Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?

Если часто переключаешь из режима "авто" в режим обдув стекла , то климат это запоминает и в автомате включает обдув ноги-стекло.

slayer писал(а):А также иногда сам сбрасывает значение желаемой температуры с +32 до +18 :shock: Отчего это зависит?
Это вероятно какой то баг, у меня не встречался. Сделай самодиагностику КК. http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Алгоритм работы КК

Сообщение Гео » 11.01.2008 13:16

Макс писал(а):
slayer писал(а):Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?

Если часто переключаешь из режима "авто" в режим обдув стекла , то климат это запоминает и в автомате включает обдув ноги-стекло.


не спорю что я часто включаю зимой обдув стекла и может и по этому

НО, заметил еще такую закономерность что режим в ноги или ноги-стекло выбирается по окружающей температуре воздуха за бортом

примерно если -15 и холоднее то у меня запускает ноги-стекло, если теплее то просто ноги.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.01.2008 14:15

не, ну то что в ноги дует зимой , и в лицо летом это логично. Теплый воздух поднимается вверх , холодный вниз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Baralgin » 11.01.2008 14:48

Иногда не хватает режима "бухой пасажир", чтоб 32 градуса, на 4 лепестка и на стекло :-)
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Гео » 11.01.2008 21:56

Baralgin писал(а):Иногда не хватает режима "бухой пасажир", чтоб 32 градуса, на 4 лепестка и на стекло :-)


:)
такими запросами придется всю панель кнопками утыкать
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Алгоритм работы КК

Сообщение TaniR » 28.02.2008 21:41

slayer писал(а):
Вопросы вызваны следущим - обнаружил недавно (зима на дворе), что КК автоматом включает и такой режим - в ноги и на стекло обдув. Каков алгоритм?

А также иногда сам сбрасывает значение желаемой температуры с +32 до +18 :shock: Отчего это зависит?

У кого еще какие наблюдения?


Друзья, это же школьный курс физики. Макс писал, а я уточню: теплый фоздух намного легче холодного. Зимой, теплый воздух дует в ноги, поднимается в верх и прогревает салон. Летом дует холодный в верх, спускается в низ и охлаждает.

Т.о клима настроена на максимальную КПД.
Nissan Cefiro VQ20**A, A32 96г.в.
TaniR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007 23:50
Откуда: Алматинская обл. г.Талгар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 96г. VQ20 A32


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016