Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 10.12.2009 11:40

_ZVEZDEC_ писал(а):
Woldemar писал(а): под передней накладкой порога водительской двери... " - млин хде это? :shock:

Я так предполагаю за защитой пластиковой в салоне, у твоих ног, возможно... :roll:


Аха похоже там: нашел в мануале.
Изображение
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 10.12.2009 11:43

Нащяльника писал(а):
Woldemar писал(а):
Woldemar писал(а):Парни, скажите кто шарит, если у меня поломан датчик абс - должен ли загореться check?
И еще, если я заменю поломанный на новый - как я могу проверить что он сигналит до блока управления?

Все, спасибо нашел инфу, почитал. Должна загореться контрольная лампа ABS на приборке.
Подскажите где находится блок управления, ато в описании буквально следующее: "Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.)."
"... под передней накладкой порога водительской двери... " - млин хде это? :shock:

У переднего пассажира слева снизу, за дикор крышкой.

А может и у пассажира в ногах, мануал читал от максимы :)
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 10.12.2009 12:44

Сегодня совсем случайно не кто в караганду не летит?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 10.12.2009 13:04

Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 10.12.2009 13:55

smysch писал(а):Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.

Оригинальные цфировские практически неубиваемы, я 3-х литровую с пробегом под 200 тыщ отдал с родной ходовкой, тока аморы задние поменял, хотя можно было и не менять.

PS много деток не кормить! http://mixzona.ru/video/movie/543/samyj ... dzhessika/
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.12.2009 14:11

smysch писал(а):Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.

Мда.... мне кажется ездить пока ничего не стучит, а потом лучше уж один раз разориться и купить оригинальные рычаги полностью в сборе и забыть про ходову надолго, тысч так на 100-150!Полеуретан я думаю это как никак выход для тех, на чью машину нету запчастей или только на заказ по дикой цене, а так, имхо конечно... :roll:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Aslan895 » 10.12.2009 15:24

Вечер добрый!
Вроде помпа побежала:(
Вопрос - может ли оригинальная помпа стоит 6 тыщ тенге в магазине ниссановском, или она далеко не оригинал? Второй вопрос - где её можно поменять и во сколько мне встанет работа по замене?
Заранее благодарен коллеги по баранке!!
Aslan895
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.11.2008 19:43
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.0 1994

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 10.12.2009 16:07

Aslan895 писал(а):Вечер добрый!
Вроде помпа побежала:(
Вопрос - может ли оригинальная помпа стоит 6 тыщ тенге в магазине ниссановском, или она далеко не оригинал? Второй вопрос - где её можно поменять и во сколько мне встанет работа по замене?
Заранее благодарен коллеги по баранке!!

Стоит может, на мазду кронос брал оригинал за 5500, работа стоила как запчасть.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 10.12.2009 17:20

smysch писал(а):Ща звонил на СТО где Паша полиуретан ставил себе. 4 сайлента на рычаги обойдутся в 26 тысяч. Да они просто пипец как ох""ли. В 3 раза дороже оригинальных. Просто жесть.

Сань смотри : новые рычаги на Цефиру стоят 18 тыщ за один - всего 36 тыщ. а здесь все тоже самое но за 26 и не забывай что это вместе с работой (снять-поставить,изготовить,распрессовать,запресовать), плюс на полиуритане машина немного подругому себя ведет,и еще можешь выбрать себе уровень жесткости полиуретана. он того стоит !
Сорри Мара поправил, оказывается рычаги нынче стоят 22-24тыщи !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 11.12.2009 7:47

Нафиг рычаг брать?!
салент перед-перед - тыща
салент перед-зад - две тыщи
шаровая - пьять питсот
работа 3 тыщи

итого: еле как 12 тыщ
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 11.12.2009 8:12

Нащяльника писал(а):Нафиг рычаг брать?!
салент перед-перед - тыща
салент перед-зад - две тыщи
шаровая - пьять питсот
работа 3 тыщи

итого: еле как 12 тыщ

Это ж кытай все?
Кажись из оригинала бывают тока передние саленты, и вроде задний толи от примьеры то ли еще от чего подходит типа тоже оригинал, давно помню Тоха покупал какой-то задний сайлент, так он руками на рычаг наделся.
На счет полиуритана ни че сказать не могу...не слышал чтобы у нас такое делали..наверное прикольно...говорят по прочности не уступают оригиналу а может еще и крепче...и на спортивные тачки ставят...это все что я краем уха о нем слышал...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 11.12.2009 8:41

Базара нет, полиуретан круче. Оригинальные сайлентблоки на рычаг комплект из 4х штук стоит 8 тыщ. Это в 3 раза дешевле полиуретана. Полиуретан типа почти неубиваемый, но платить в 3 раза больше я не готов.
Рычаги зачем покупать Паш я чёто не понял??
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Aslan895 » 11.12.2009 8:52

Нащяльника писал(а):
Aslan895 писал(а):Вечер добрый!
Вроде помпа побежала:(
Вопрос - может ли оригинальная помпа стоит 6 тыщ тенге в магазине ниссановском, или она далеко не оригинал? Второй вопрос - где её можно поменять и во сколько мне встанет работа по замене?
Заранее благодарен коллеги по баранке!!

Стоит может, на мазду кронос брал оригинал за 5500, работа стоила как запчасть.

Ну что-то на цефиро сто-шники отказываются менять, говорят проблемно. Нужен хороший мастер, но его трудно найти...
Aslan895
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.11.2008 19:43
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.0 1994

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 11.12.2009 9:01

PAHACH писал(а): а здесь все тоже самое но за 26 и не забывай что это вместе с работой (снять-поставить,изготовить,распрессовать,запресовать), плюс на полиуритане машина немного подругому себя ведет,и еще можешь выбрать себе уровень жесткости полиуретана. он того стоит !

Не ну вообще то там еще одна немаловажная деталь есть....шаровая, тогда уж к этим 26 еще цену ее переборки и восстановления накидывайте!Кстати, рычаги от 18-22, причем одна сторона дешевле другая дороже!Только что звонил! Кстати, в магазинах сказали что уже Тайваньские дубли рычагов есть, по 6500-7500, вот они шустрые бя!:wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 11.12.2009 9:44

Нащяльника писал(а):Нафиг рычаг брать?!
салент перед-перед - тыща
салент перед-зад - две тыщи
шаровая - пьять питсот
работа 3 тыщи

итого: еле как 12 тыщ

гоуно китай!
задних сайлентов не бывает оригинальных - только с рычагом вместе!
шаровых оригинальных тоже не бывает отдельно!
остается только передний сайлентболк...
_ZVEZDEC_ писал(а):Не ну вообще то там еще одна немаловажная деталь есть....шаровая, тогда уж к этим 26 еще цену ее переборки и восстановления накидывайте!Кстати, рычаги от 18-22, причем одна сторона дешевле другая дороже!Только что звонил! Кстати, в магазинах сказали что уже Тайваньские дубли рычагов есть, по 6500-7500, вот они шустрые бя!:wink:

тайвань гоуно! на той машине ставил - хватило на год или меньше - через год поменял.
на этой машине менял рычаги полностью в сборе после покупки! что я что Жекас. (щас полный гараж рычагов -))
подвеска еще как убиваемая на цефире!
дорого, но!
соглашусь с Пашей!
если есть возможность! то дешевле полуретан!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 11.12.2009 9:55

Да оригинал или полиуритан...кытай нуегонах! Скупой платит дважды, или как говорят немцы, мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Марат. » 11.12.2009 10:41

t0ha писал(а):задних сайлентов не бывает оригинальных - только с рычагом вместе!
шаровых оригинальных тоже не бывает отдельно!
остается только передний сайлентболк...

Как это не бывает задних....все есть и перед и зад. Год назад менял...задний от руки не одевал, хрен оденешь :mrgreen:
Шаровые СТР которые, если нормальные, 120 тыщ ходят спокойно, при Олеговской езде(кто знает, тот поймет :mrgreen: )
Себе поставил шаровые 555(какие то усиленные), по размеру больше и тяжелее намного.

А тайвань Тоха прально написал, что гуано...ставил себе для эксперимента. Через 28 тыщ шаровые вхлам, и сайленты передние оторвало вашпе.

Теперь про полиуретан, да дороговато, но зато можно подобрать по жесткости, устойчивость лучше, рулежка лучше....да и долговечность тож как вариант. :smoke:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 11.12.2009 10:58

Пришёл я пару месяцев назад в магаз на байзакова виноградова. Грю типа чё стоят рычаги на Цефирика, он такой типа 20 тонн, а чё погнул чтоли? Я такой типа нет, вот сайлентам хана, надо менять, типа грят тока в сборе. Он грит типа вот оригинальные 8 тыщ. Нах те за 2 рычага отдавать 40 тонн когда ты за сайленты 8 отдашь, дело типа твоё, но если рычаги не гнутые, нах их брать. Вот!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 11.12.2009 12:11

Марат. писал(а):
t0ha писал(а):задних сайлентов не бывает оригинальных - только с рычагом вместе!
шаровых оригинальных тоже не бывает отдельно!
остается только передний сайлентболк...

Как это не бывает задних....все есть и перед и зад. Год назад менял...задний от руки не одевал, хрен оденешь :mrgreen:
Шаровые СТР которые, если нормальные, 120 тыщ ходят спокойно, при Олеговской езде(кто знает, тот поймет :mrgreen: )
Себе поставил шаровые 555(какие то усиленные), по размеру больше и тяжелее намного.

А тайвань Тоха прально написал, что гуано...ставил себе для эксперимента. Через 28 тыщ шаровые вхлам, и сайленты передние оторвало вашпе.

Теперь про полиуретан, да дороговато, но зато можно подобрать по жесткости, устойчивость лучше, рулежка лучше....да и долговечность тож как вариант. :smoke:

Поддерживаю Маке,
хочу от себя добавить, передний-передний салент я менял на первой цефире (по глупости), тогда он стоил 800 тенге ОРИГИНАЛ! предний-задний ОРИГИНАЛА НЕТ, зато есть хороший CTR который на пару с передним проходил 50 тык и был как новый, и по сей день пацан ездит, точнее сам поездил, отцу подарил, все довольны как слоны.
Шаровых оригинала нет, но и китая я не видел, ставил 555 (Жапонский дубликат), и наконечники рулевые брал 555, в общем я лично проездил на так называемом тохой гауне 50 тыс км, перед продажей ходовку щупал, даже намёка на износ небыло.
Так что не надо "ля-ля", если ты, Тоха, брал саленты по 500 тенге марки "БоГуЯнГ" , то тут сказать нечего.

На второй цефире не менял "ничего", просто запчстей накупил но так и ни чего не сломалось, блин.... Мне уж про ходовку рассказывать не надо, ежегодный пробег состовляет "минимум" 45 тысяч км, поэтому толк в салентблоках я знаю :lol:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение БабаМаша » 11.12.2009 12:15

smysch писал(а):Пришёл я пару месяцев назад в магаз на байзакова виноградова. Грю типа чё стоят рычаги на Цефирика, он такой типа 20 тонн, а чё погнул чтоли? Я такой типа нет, вот сайлентам хана, надо менять, типа грят тока в сборе. Он грит типа вот оригинальные 8 тыщ. Нах те за 2 рычага отдавать 40 тонн когда ты за сайленты 8 отдашь, дело типа твоё, но если рычаги не гнутые, нах их брать. Вот!!

Подтверждаю. На Габдулина недавно появились сайлены в оригинале без рычагов за 8 тыщ.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016