Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 19:08

первый скай
Изображение
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 19:16

первый цедрик
Изображение
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 15.01.2010 19:40

PAHACH писал(а):450 сил. просто поменяем кардан на карбоновый.
первая цель - заехать 402 м. быстрее Марка, посмотрим что получиться !

так цефиро ты подал уже или нет ?
Нащяльника писал(а): как лучшеhttp://foto.mail.ru/mail/igrik21074/612/628.html#637

однозначно с черными!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 20:04

t0ha писал(а):
PAHACH писал(а):450 сил. просто поменяем кардан на карбоновый.
первая цель - заехать 402 м. быстрее Марка, посмотрим что получиться !

так цефиро ты подал уже или нет ? !

цефира на очереди ждет прямой выхлоп,и керамику сцепу !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 15.01.2010 20:08

PAHACH писал(а):
t0ha писал(а):
PAHACH писал(а):450 сил. просто поменяем кардан на карбоновый.
первая цель - заехать 402 м. быстрее Марка, посмотрим что получиться !

так цефиро ты подал уже или нет ? !

цефира на очереди ждет прямой выхлоп,и керамику сцепу !

Буржуй нах и одну и вторую! :mrgreen:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 20:21

_ZVEZDEC_ писал(а):Буржуй нах и одну и вторую! :mrgreen:

нет предела совершенству !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 15.01.2010 20:23

t0ha писал(а):Изображение
я грил прол летние колеса!!!

один фиг двери больше по цвету подходят..... :P :P :P
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 15.01.2010 20:33

PAHACH писал(а):
_ZVEZDEC_ писал(а):Буржуй нах и одну и вторую! :mrgreen:

нет предела совершенству !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да,да полностью поддерживаю тебя! и сразу встречное предложение... давай мою машину возьмешь на соц. обеспечение?! :mrgreen: как гртся нет предела совершенству :mrgreen:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 20:38

SecorD писал(а):
PAHACH писал(а):
_ZVEZDEC_ писал(а):Буржуй нах и одну и вторую! :mrgreen:

нет предела совершенству !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да,да полностью поддерживаю тебя! и сразу встречное предложение... давай мою машину возьмешь на соц. обеспечение?! :mrgreen: как гртся нет предела совершенству :mrgreen:

а самому слабо ??????
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 20:42

нах кардан карбоновый? облепим его пленкой 3D carbon!!! :bayan:
Гонщег. я завтра вечером буду в микрах (пстреча одноклассникофф) надо пстретится...
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 20:45

Агроном писал(а):нах кардан карбоновый? облепим его пленкой 3D carbon!!! :bayan:
Гонщег. я завтра вечером буду в микрах (пстреча одноклассникофф) надо пстретится...

:mrgreen: я там уже давно не живу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 20:49

На днях встречаюсь с Главным товарищем по MOTUL в РК. на предмет скидок клубчанам. Прошу также всех почитать не-рекламную статью

УГОСТИ МАШИНУ "БАУНТИ"

Антон Уткин
01.07.2000 , Автохимия, Личное мнение, За рулем, За рулем 2000/7

УГОСТИ МАШИНУ "БАУНТИ"

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
Как по маслу
УГОСТИ МАШИНУ "БАУНТИ"
Французская фирма "Мотюль" делает моторное масло из...
кокосовых орехов.
Антон УТКИН
Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации "Сван Финч", производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году "Мотюль" становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем.
В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной "синтетикой", к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал "Мотюль". Где как не здесь, в Обервилье, я смогу наконец-то выведать все, что интересует наших читателей о маслах? Моим собеседником стал один из творцов "секретных формул", руководитель отдела развития "Мотюля" Франсуа Доль.
Итак, важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие, то есть основы. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой "веретенки", начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь "поварившись" в горячем моторе десяток-другой часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт стабильного качества, прославляющий доброе имя фирмы.
Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. "Мотюль" традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых "минералки" не более 35%.
Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым фирмам (но только не "Мотюлю"!) называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese".
Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.
Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров (см. формулу) полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - даже кратковременный прогрев на месте запрещен.
Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики "баунти"...
Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики "Мотюля" рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!
При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже "минералки" уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения "Мотюля" предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.
Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный "Мотюль" в магазине.
Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами (см. рис.), прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с "Мотюлем" не только выгодно, но и престижно.
Четырехманжетный пыж из мягкого полиуретана для очистки трубопроводов изнутри.
O сортах масел "Мотюль" для автомобилей и их розничных ценах.
Самые доступные - минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 - около $4,5 за литр.
Серия 4000 ("минералка" вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже - $5,3/л, зато эти масла сертифицированы для большинства современных двигателей.
Серия 4100 - "полусинтетика" на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 - $5,8/л, а 15W50 - $6,2/л. Допущена для моторов самых последних разработок.
Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам других авторитетных фирм. Это 100-процентная "синтетика" на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любого климата.
Масло 8100 вязкостью 0W40 - "синтетика" на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях. Цена - около $11 за литр.
300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, "выигравшее" десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, - скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится...

Метки: Автохимия, Личное мнение, За рулем, За рулем 2000/7
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 20:52

я не прочь Мотюлем запастись !!!!!!!!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 21:02

Изображение
Изображение
Изображение

SWRT - с 2010 ушла из WRC
Все 5 G-TR из GT500 (последняя фота) - заливаются Motulem - ссылка www.nismo.co.jp
и это не реклама.
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 21:06

Нащальнике. для Вас особенно привел статью с ценообразованием;)
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 21:09

PAHACH писал(а):я не прочь Мотюлем запастись !!!!!!!!

Как вариант для "белых" цефиристов - обклеим машины так?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 15.01.2010 21:15

так ты не сказал где дешевый Мотюле ??????
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 15.01.2010 21:17

PAHACH писал(а):а самому слабо ??????

мне денег жалко... а для тебя нет предела... вот и подумал мож за одно и мою сделаешь)))) :mrgreen:
Агроном писал(а):
PAHACH писал(а):я не прочь Мотюлем запастись !!!!!!!!

Как вариант для "белых" цефиристов - обклеим машины так?

а почему тока белые?! черные тож мона так же... перед былым аракалом обклеить и усе... :mrgreen:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 21:21

На след неделе нас "определят", и тогда любой цефирист с карточкой сможет приехать туда (пока не знаю куда) и брать
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Агроном » 15.01.2010 21:22

SecorD писал(а):а почему тока белые?! черные тож мона так же... перед былым аракалом обклеить и усе... :mrgreen:

Точно, а еще красные тоже так могут, но им нужно спереди и по бокам белый и сзади черный...
Последний раз редактировалось Агроном 15.01.2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Агроном
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20.11.2009 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: SUBARA SUKA БЫСТРАЯ

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016