Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Noodle » 25.05.2010 6:06

Ну неужели без мата не обойдемся а?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 25.05.2010 6:12

Ну про нах"я дох"я зах"ярили расх"яривай, никто и не говорит!!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 25.05.2010 6:29

а я без грамматических ошибок не могу)))
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 25.05.2010 6:38

И без орфографических, видимо, тоже =))
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 25.05.2010 6:59

не ну это ваще вообще долго писать придется... пипец вот черт...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение БабаМаша » 25.05.2010 10:53

Зря ты Андрюха это написал, теперь писать на форуме нечего :mrgreen: :mrgreen:
Все молчат, бояца материца
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 25.05.2010 11:45

http://bb.ct.com.kz/index.php?showtopic ... ry13388787

пипец стеб полный...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 25.05.2010 15:04

точно Вегас подметил.
Вот ещё Почитайте интересно
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 25.05.2010 17:33

smysch писал(а):точно Вегас подметил.
Вот ещё Почитайте интересно

да Сань фигня все это... про несение службы не на служебной машине...у нас в законе есть такой пунктик, потрулирование может быть пешим... ну а как сотруднику добраться до место дислокации не прописано... да и про то что стоять им нельзя...нигде не прописано...это устное распоряжение... так что палка двух концах...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 25.05.2010 18:20

Вообщем койловеры я себе седня так и не поставил,так как один из передних оказался "мертвым", шток просто так болтается туда-сюда. (поэтому наверное такие дешевые были !) объехал пол города в поиске реставратора спорт-аморов,все отказываются. заехал наконецто на СТО под названием "У Петровича"ребята глянули на картридж и сказали: - сделаем новый шток без проблем ! Я окуел ! :shock: постоял на улице 20 минут, вынесли абсолютно новый картридж. Заплатил 3200 тенге и еще раз окуел !
завтра уж точно ничего не помешает мне их поставить !
еще из доработок : поставил новые передние тормоза (диски перфорированые и 4-х поршневые суппорта) от ГТР-а 32-го !
Фото позже.
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 25.05.2010 19:28

PAHACH писал(а):Вообщем койловеры я себе седня так и не поставил,так как один из передних оказался "мертвым", шток просто так болтается туда-сюда. (поэтому наверное такие дешевые были !) объехал пол города в поиске реставратора спорт-аморов,все отказываются. заехал наконецто на СТО под названием "У Петровича"ребята глянули на картридж и сказали: - сделаем новый шток без проблем ! Я окуел ! :shock: постоял на улице 20 минут, вынесли абсолютно новый картридж. Заплатил 3200 тенге и еще раз окуел !
завтра уж точно ничего не помешает мне их поставить !
еще из доработок : поставил новые передние тормоза (диски перфорированые и 4-х поршневые суппорта) от ГТР-а 32-го !
Фото позже.

пыльники какинеть на них ставятся?
если нет то не на долго эти стойки -(
давай фотки до и после! ;-)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 26.05.2010 4:20

t0ha писал(а):пыльники какинеть на них ставятся?
если нет то не на долго эти стойки -(
давай фотки до и после! ;-)

с завода там нету пыльников,но мы их туда придумали от Ниссан Микра с рулевой рейки.
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 26.05.2010 6:05

PAHACH писал(а):с завода там нету пыльников

Ещё как есть пыльники и отбойники.
PAHACH писал(а):но мы их туда придумали

Всё-таки сам решил не ставить?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение maxtor » 26.05.2010 6:07

Всем здарова, вот тока вернулся с Талдыка-в командировку матался. Там какой то слет истребителей видел, офигел никогда таких в воздухе не видел, звук от них такой что аж уши глохнут))))). Еще по трассе видел гайцов, короче эти ухари затарились вместе с машиной за остановку с радаром, мы едим я смотрю тарчит какая то черная фигня из за остановки, подъезжаем ближе, смотри гаец, радар и машина за остановкой. Он вытащил только радар и один свой злобный глаз))))), хотел на сотку сфотать, но не стал.

Почитал посты и офигел не меньше, ничего себе тут горячие обсуждения, вообщем однозначно могу от себя сказать: не ссортесь Пашка и Санька))))))). Давайте на тему наклеек поговорим все вместе на встрече и все выясним
Аватара пользователя
maxtor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Audi S6 2.2T Quattro

Re: АЛМАТЫ

Сообщение maxtor » 26.05.2010 6:11

Паш я тебя все равно доканаю)))))))) Я тогда когда звонил уже рядом с тобой был, потом развернулся и грустный поехал обратно))))
Аватара пользователя
maxtor
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.04.2010 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Audi S6 2.2T Quattro

Re: АЛМАТЫ

Сообщение БабаМаша » 26.05.2010 6:37

Буду!
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 26.05.2010 6:39

mr_vegas писал(а):Буду!

еще б ...куда ты денешься... без цефиро клаба!... ну а я как всегда...в 18-30 :)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 26.05.2010 7:37

smysch писал(а):
Марат. писал(а):Ну вот...столько лет маты учил и тут на тебе.....акция началась. :mrgreen:
Вот куда теперь девать талант??? Столько трудов напрасно..... :mrgreen:
З.Ы. А можно ссылку виндомоводов....туда пойду....создам алматинский ветошка и буду материцца....от души...нах :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Я с тобой...
Андрюха, Пашка же писал, у нас свободный форум, каждый пишет всё что хочет, а тут бах... Вообще я в корне с тобой не согласен. ВОт писать мат в адрес участников форума это плохо да, а так, мы ведь не дети и не клуб поэтов в конце концов. Тогда и за грамматические ошибки предупреждения давать надо!!!

Закон есть закон!
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ

3.2. Придерживайтесь правил русской грамматики и пунктуации. Помните, что пропуская точки и запятые, Вы значительно усложняете другим читателям понимание смысла вашего сообщения, а допуская много ошибок – формируете о себе негативное мнение, как о человеке неграмотном и необразованном.

4.2. Использовать нецензурные слова и выражения в явно читаемом виде, в том числе путем замены, добавления или удаления нескольких букв ("сцука", "куево", "пох", "нах" и т.п.). В «крайних» случаях допускается написание с заменой не менее трети букв на спецсимволы $$$, @@@ или многоточие. Тем не менее, модератор оставляет за собой право удалить из текста подобные слова и выражения без объяснения причин.


Смыш, не кто тебя в правах не ущемляет, форум у нас действительно свободен "для чистого обещения", был бы не свободный, вход был бы строго по пропускам ещё и платный. А Паштет много говорит и много пишет :mrgreen: ему можно

И что плохого в нормальной, грамтно изложенной без каких либо ексцессов русской речи?
Блин, почему Вас надо ну просто упрашивать писать без матов, сам же пишеш: мы ведь не дети и это не детский сад, всем уже под сраку лет, давно вышли из возраста когда Вас мамочки просили скушать кашку.

Я не прошу соблюдать граматику, это уже как говорится Ваш личный умственный показатель, но маты всё же придётся исключить.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 26.05.2010 7:44

Нащяльник писал(а):Я не прошу соблюдать граматику, это уже как говорится Ваш личный умственный показатель, но маты всё же придётся исключить.

млин нащальника...это камень в мой огород... причем капец...кинуть бы в тебя чем нить...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 26.05.2010 7:51

SecorD писал(а):
Нащяльник писал(а):Я не прошу соблюдать граматику, это уже как говорится Ваш личный умственный показатель, но маты всё же придётся исключить.

млин нащальника...это камень в мой огород... причем капец...кинуть бы в тебя чем нить...

Ты думаешь я граматику знаю? :ha:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016