Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 26.07.2010 8:55

Опа, про меня не забудь. Если хочешь, бабло могу сёдня вечером закинуть. Ты в каком районе обитаешь?
Пиночки это свечи. Стопудово.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 8:59

Далеко обитаю, Бурундай.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 9:02

Lion писал(а):менять ДД и свечи буду тож сам (надеюсь на это раз ничего не сломаю :lol: :lol:), вопрос, что такое момент затяжки, как его определить? чем их смазывать при вкручивании? и на что еще нужно будет обратить внимание?)

смазывать ничем не надо. когда закручивать свечи будешь, то без фанатизма.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 26.07.2010 9:32

Свечи обычные NGK бери по 450 тенге за свечу. Приди в Ниссан магаз, скажи, - "дайте мне сцуко свечинах на Ниссанчег Цефиронах". И всёнах, ненадо тебе платину ставить. А иридий кажется дороже. Я за Иридий отдавал под 14 тысяч.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 9:42

да, иридий дороже. платина по себестоимости мне вышла 6500
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 26.07.2010 9:55

6500 не дорого. Кажется под десять штук цена за платину везде. Хотя получается ровно в 2 раза дороже чем обычные.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 10:01

говорю же по себестоимости. А так цена порядка 9500-10 000 за платину
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение aleks111 » 26.07.2010 10:03

Славян писал(а):завтра поеду за ДД, кому еще надо?

насколько мнеговорили этих датчиков хватает не на долго!?смысл его тогда менять?я вон уже сколь езжу и вроди ничего :roll:
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 26.07.2010 10:08

На несколько лет хватит. Я вот тоже езжу и ничё. Ну раз Японцы придумали, значит надо. Тем более детон может убить твой мотор.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 10:12

Даже раз в год 7 000 мона на машинку потратить.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение aleks111 » 26.07.2010 10:13

а как вообще потом ошибку сбросить не заезжая на диагностику?
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 26.07.2010 10:17

Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 10:23

aleks111 писал(а):а как вообще потом ошибку сбросить не заезжая на диагностику?

раздел самодиагностика почитай
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 10:25

Нащяльник писал(а):http://kolesa.kz/a/show/728203

Как Вам Камри? http://kolesa.kz/a/show/731361

ниче так лексус

камрюхой убил :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 26.07.2010 11:14

Иридиевые, иттриевые, платиновые, серебряные... какой большой выбор))))))
а я думал иридиевые дешевле платины)))
а что, смысла нет ставить платину вместо обычных?)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 26.07.2010 11:19

Камри - Ведро (бочка).
У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 26.07.2010 11:24

smysch писал(а):У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.

не типа а так и есть. платина выходит 80-100 000
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 26.07.2010 11:39

Славян писал(а):
smysch писал(а):У платины типа срок службы дольше. Хотя за Цену платины можно несколько раз поменять обычные, то на то и выйдет. Единственное что разом не придётся 10 штук выкидывать.

не типа а так и есть. платина выходит 80-100 000

Смотря как ездить, я на простых уже прошел 30 тык, выкрутил, как новые, слегка серо-желтоватые (Маке сказал ещё рабочие)
думаю ещё 30 тык пройдут как за здрасти.
Брал у официалов, не помню точно сколько денег, но до 650 тенге за 1 шт.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение aleks111 » 26.07.2010 11:40

Славян писал(а):
aleks111 писал(а):а как вообще потом ошибку сбросить не заезжая на диагностику?

раздел самодиагностика почитай

Как очистить код ошибки в ЕКУ
переходим в диагностический режим 2 и ...
How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). Refer to EC-71, "How to Set Diagnostic Test
Mode II (Self-diagnostic Results)" .
1. переходим в диагностический режим 2 (режим вывода кодов ошибок)
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
2. Полностью нажимаем педаль газа и ждем 10 секунд. В результате будет очищен блок памяти с ошибками.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
3. Отпускаем педаль газа, ну и получаем 0000


КАК В ЭТОМ МАНУАЛЕ ПЕРЕЙТИ В ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 2?????????????????
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: АЛМАТЫ

Сообщение aleks111 » 26.07.2010 11:55

Кто-нибудь чистил инжектор вот по этой ссылке ( http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ) ?Как результаты?
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016