Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 10.08.2010 14:42

Изображение
вот адрес разбора, есть оптитроны) у них вообще много чего есть, но в основном на рейсталинговые цефиры)

повторюсь, после подключения стрелка бензы ушла вниз аж на "6 часов", а потом вернулась куда положено, ттипа адаптировалась? или со старой снять лучше, хотя показывает вроде правильно?))

не факт что на старой правильно показывала))

мой цефирь теперь 137 тыщ км прошел)) на старой было 117 тыщ :lol: :lol:
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Iluxa » 10.08.2010 14:47

Lion писал(а):Изображение
вот адрес разбора, есть оптитроны) у них вообще много чего есть, но в основном на рейсталинговые цефиры)

повторюсь, после подключения стрелка бензы ушла вниз аж на "6 часов", а потом вернулась куда положено, ттипа адаптировалась? или со старой снять лучше, хотя показывает вроде правильно?))

не факт что на старой правильно показывала))

мой цефирь теперь 137 тыщ км прошел)) на старой было 117 тыщ :lol: :lol:




спасибо большое, надо сьездить, а уменя уже 4 дня стрелка не двигается, заливаю по чуть чуть, мало ли)))
Аватара пользователя
Iluxa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2010 11:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5 Autech
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 10.08.2010 14:47

Уже несколько лет не ориентируюсь по стрелке бензина, только пробег.
Просто ставлю себе в уме расход на Цефире примерно 17-18 литров, на Скае 19-23, езжу приблизительное количество километров и заправляюсь.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Iluxa » 10.08.2010 14:53

Скажите ктонибудь лампочка бензобака, не зависит жи от стрелки, если панель гонит лампочка полюбой загорится???? )
Аватара пользователя
Iluxa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2010 11:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5 Autech

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 10.08.2010 15:01

За 3 года владения не разу не доводил до лампочки
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 10.08.2010 15:08

На старой Цефире 2 раза доводил за 2.5 года владения.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 10.08.2010 15:16

Идет мужик по базару и выбирает петуха. Смотрит одного – вялый, другого – вообще импотент.
А тут стоит грузин и продает петуха, не петух, а зверь в человеческий рост.
Подходит мужик к грузину и спрашивает:
– Ну что, твой петух кур топчет?
– Абэжаешь дарагой, кур топчэт, авэц топчет, каров топчет, а вчэра, слушай, на мэня так пасматрэл! Даром забэрай!
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 10.08.2010 16:29

t0ha писал(а):
Нико222км писал(а):Правильная спец одежда для ремонта - белые носки ))))))))

правильные пацаны носят правильную одежду!

По моему мнению белые носки и трусы мужские - не практично !
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 10.08.2010 16:44

Iluxa писал(а):Скажите ктонибудь лампочка бензобака, не зависит жи от стрелки, если панель гонит лампочка полюбой загорится???? )

нет не влияет...


а я знаю что у меня полнорго бака хватает на 350-400 км... и катаюсь... не парюсь хотя все работает....


разбор и в правду хороший... не раз там закупались... цены приемлемые....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 10.08.2010 17:43

Нико222км писал(а):За 3 года владения не разу не доводил до лампочки

за месяц владения уже довел до лампочки :lol:

на тусу к сожалению не приеду, авто сломалсооо...
ИзображениеИзображение

еду вообщем по абая, 60-70, у светофора на жарокава притормаживаю, 40 иду, как дым из под капота кааак повалил, я смотрю на стрелку темпы, она в 4-5 мм от самой последней риски, быстро съезжаю в карман, глушу. открываю капот, благо торсионы недавно поменял, держится :D, пар валит, ищу причину, быстро нахожу, на фотках видно, порвался патрубок идущий от радиатора к движке... в каком направлении жидкость циркулирует я не знаю, но судя по разбрызганному антифризу, от радиатора к движке.

ну не бросать же машинку на улице подумал, в машине был моток изоленты, целый, замотал дырку, показалось мало :lol:
пошел купил скотч, еще полмотка замотал на патрубок, поставил на место, ток воздушный патрубок или как там его пришлось немного подвинуть, купил 4.5 литра дистиллированной воды, залил, не хватило буквально 0.5, доливал обычной водой из под крана (утром в 5 литровую бутылку налил воды для стеклоочистителя), завел, стрелка держалась посередине, так и ехал с аварийкой 20-40 км/ч до дома, хорошо что не очень далеко. ехал с печкой на максимум)

вот теперь буду искать этот патрубок, дорогой он?) менять антифриз, какой и где лить не подскажете, вроде ликви моли советовали. или можно самому поменять? какие шланги еще до кучи поменять? во скок вылезет?)

я так понял самому поменять проблематично... лучше на СТО?)

еще вопрос, опасно ли кратковременное повышение темпы? там прокладки или еще чего не погорели?
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Linky » 10.08.2010 22:49

Lion, я лил и буду лить антифриз альфа называется зеленый.
самому цефиряне тебе скажут можно поменять. если нужно будет сто в личку напиши :)
Аватара пользователя
Linky
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.09.2009 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 St

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 11.08.2010 5:35

Lion писал(а):
быстро съезжаю в карман, глушу.

я так понял самому поменять проблематично... лучше на СТО?)

Вот заглушил сразу ты зря. Печку на предел мощности и сиди так хотя бы пару минут. пока температура не вернется ближе к норме. Партубок можешь сам поменять, да и тосол тоже. На сто стоит 2000 тенге замена. Я сам себе пробовал поменять, всё слить не смог. К сливным болтам на движке йух подберешься, а если подберешся, то не факт что открутишь
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 11.08.2010 6:24

C тусойнах! Буду полюбой.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 11.08.2010 6:51

Славян писал(а):
Lion писал(а):
быстро съезжаю в карман, глушу.

я так понял самому поменять проблематично... лучше на СТО?)

Вот заглушил сразу ты зря. Печку на предел мощности и сиди так хотя бы пару минут. пока температура не вернется ближе к норме. Партубок можешь сам поменять, да и тосол тоже. На сто стоит 2000 тенге замена. Я сам себе пробовал поменять, всё слить не смог. К сливным болтам на движке йух подберешься, а если подберешься, то не факт что открутишь

у меня там патрубок лопнул, половина антифриза вытекло, абсолютно никакого давления не было, даж когда крышку с радиатора откручивал. патрубок не проблема поменять, вчера снимал, одевал) а вот воду теперь всю слить надо...

патрубок или как там его 3500 стоит.

в цефирах только зеленый антифриз?)

с тусой, не буду :|
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 11.08.2010 6:59

Лей такой же какой и был. Вообще пох какой цвет, но многие рекомендуют не смешивать. У меня везде зелёный залит.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 11.08.2010 7:13

Всех с тусой буду нах )))))))) у меня синий залит. Глушить сразу правильно нельзя вот тогда движка сильно страдает так как нет охлаждения движки
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ВитоБандито » 11.08.2010 7:30

PAHACH писал(а):
t0ha писал(а):
Нико222км писал(а):Правильная спец одежда для ремонта - белые носки ))))))))

правильные пацаны носят правильную одежду!

По моему мнению белые носки и трусы мужские - не практично !

Наоборот белые трусы - никогда не оденешь задом наперед.... коричневеньким назад, желтеньким вперед...ну хотя если только дальтоник;)
Будунах
Плохие люди должны бояться...
Аватара пользователя
ВитоБандито
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23.07.2007 11:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 11.08.2010 7:37

Ха, Виталя правильно сказал!!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 11.08.2010 8:33

Lion писал(а):
Нико222км писал(а):За 3 года владения не разу не доводил до лампочки

за месяц владения уже довел до лампочки :lol:

на тусу к сожалению не приеду, авто сломалсооо...

поменять самому реально!
но ... меняй пробку сразу же!
думаю проблема избыточно давления кроется именно в ней (она должна открываться) подобные шланги не рвутся просто так!!! их может рзесть маслом еще как-нить но рваться они не должны! не поменяешь пробку попасть можешь на радиатор!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 11.08.2010 8:38

Нико222км писал(а):Всех с тусой буду нах )))))))) у меня синий залит. Глушить сразу правильно нельзя вот тогда движка сильно страдает так как нет охлаждения движки

да не правильна заглушил, если охлаждающей жыжи нет от охлаждать дрыгло не чем, чем дольше работает тем сильнее греется! не тот случай когда сразу глушить нельзя ...
ВитоБандито писал(а):Наоборот белые трусы - никогда не оденешь задом наперед.... коричневеньким назад, желтеньким вперед...ну хотя если только дальтоник;)
Будунах

пацаны -))) лучше с пятнышками вообще не одевать! жжете!
Последний раз редактировалось t0ha 11.08.2010 9:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016