Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 16.09.2010 8:33

SecorD писал(а):Woldemar
номер спидометра 248201L01 номера приборки нету

вот спасибо :!:

SecorD писал(а):Woldemar
да забыл сказать цена спидометра 88тыс тг. на existe + мои произведенные услуги по поиску номера 50$)))))))
да и на cefirо 155 л.с. а не 140... 140 это на максимах...


чумааа!! мая фшоке!!! о_О
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 16.09.2010 8:35

SecorD писал(а):Woldemar
+ мои произведенные услуги по поиску номера 50$)))))))
да и на cefirо 155 л.с. а не 140... 140 это на максимах...

ах вот ты какой белый олень ) 50 долларов значица да ))

мне 140 казал поиск на exist ru :o
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 16.09.2010 8:39

Кстати видел импуловский спидометр на цефиру, щас попробую найти
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 8:42

Woldemar писал(а):ах вот ты какой белый олень ) 50 долларов значица да ))

мне 140 казал поиск на exist ru :o

и евро и буду рад! и ваще по сравнению со стоймостью спидометра... услуги мои копеячные...)))
хз... че они там грят...в общем на цефирах 2.0 155... на 3.0 210л.с. против максимовских 193... во всем виновыты европейские законы по экологичности... каторые душат машины!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 16.09.2010 9:16

SecorD писал(а): на 3.0 210л.с. против максимовских 193... во всем виновыты европейские законы по экологичности... каторые душат машины!

Если что на 3,0 - не 210, а 220 :mrgreen:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 9:20

а да точно перепутал с 2,5DD... ну я ж грил ты мой личный ассистент поправщик)))))))
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 16.09.2010 9:50

smysch писал(а):Кстати видел импуловский спидометр на цефиру, щас попробую найти

найди найди найди найди найди найди найди :mrgreen:
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 9:53

Woldemar
ты смотри у Сани цена за поиск выше чем у меня... примерно на 25-30%
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 16.09.2010 10:17

нету такого сейчас в продаже
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Noodle » 16.09.2010 10:31

Саня, ты получил на почту сообщение?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 10:38

вы что там шушукаетесь?!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 16.09.2010 10:39

Нет, щас попробую проверить
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 16.09.2010 10:43

Не, спасибо, не нравится.
Как ноут?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Noodle » 16.09.2010 10:48

не знаю, еще думаем.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 11:04

Noodle писал(а):не знаю, еще думаем.

думает он... походу перепродал уже за 30 тыс...)))
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 16.09.2010 11:08

SecorD писал(а):Woldemar
ты смотри у Сани цена за поиск выше чем у меня... примерно на 25-30%

Вот спекулянты!
А я вот для вас в своем магазине скидку 15% организовал, а вы так со мной :cry:
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Noodle » 16.09.2010 11:10

SecorD писал(а):
Noodle писал(а):не знаю, еще думаем.

думает он... походу перепродал уже за 30 тыс...)))

:mrgreen: если бы.

Вот спекулянты!
А я вот для вас в своем магазине скидку 15% организовал, а вы так со мной :cry:

Вот тут по подробнее. В каком магазине? на что скидку?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 11:13

ну вот такие мы...злые и алчные...))) вон Саня вчера сидя на капоте продал свои щетки от стартера...)))
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 16.09.2010 11:16

Noodle писал(а): :mrgreen: если бы.

че всего лишь 25 тыс.?!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 16.09.2010 11:22

Noodle, интернет магазин, я там репликами украшений ювелирных домов торгую.
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016