Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Сообщение БабаМаша » 08.09.2008 6:17

smysch писал(а):Поздравляйте меня друзья, я без прав остался! Забрали за парковку. Хотели ещё номера номера снять, я не дал, чуть наручники не нацепили и не увезли. Короче теперь штраф в 5840 и права в гаи заберу. Менты пидары, неанавижу их...


Поздравляю!! :)
ПРивет ребяты! Че у каво новенькаво?
1. В субботу купили кенту Цыфру, 95, 2.0, снежная королева, состояние идеальное, как будто тока с СВХ, тетка каталась, отдали за нее 4100, думаю эт намана...
2. Заганял сваю на диагностеку, нуна менять адин задний мортез, эт он сцуко стучит, и стойки стабов...
Вот такые пирашки
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Сообщение PAHACH » 08.09.2008 6:57

$ HELSING $ писал(а):
PAHACH писал(а):ОТ чего зависит рынок я с тобой согласен! А экономическое правило "спрос рождает предложение" знает каждый студент эконом.учреждения.И ты немного отдалился от темы,ведь мы говорим не о эконоимке рынка сырья в целом,а о ценообразовании официальных дилерских котор. К тому же:
1. сертификат сертификату розница - китайский товар - китайский сертификат(тут все ясно) :zuboskal:

А вы в курсе что с китая завести товар на много сложнее чем с любой восточно-азиатской страны???? Чуть ли е каждый контейнер попадает под "красный коридор" - таможенный термин полного досмотра. Работаю с 3-мя китайскими заводами. Завозим объективы для камер, кабеля, камеры и прочий товар поподающий под категорию SECURITY и опыт прожитых лет подсказывает что "фирменная" китайская вешь соответсвует всем качествам и стандартам. из 10 тысяч реализованных объяктивов, сбои дали только 20 штук и таким показателям качества не каждый японский или европейский производитель похвастает.
Соглашусь ОООЧень много ширпотрепа не попадающие не под какие знаки качества.....но это как правило "базар-рынок"
Несмотря на выше сказанное не когда не поставлю на автомобиль некачественную дешовую запчасть........ (кроме пружин :lol: , это они научились делать)

Отсюда и вывод- настоящее брендовое масло в оригинальной упаковке не может стоить 3000 тг.за 4 литра

Может друг мой, может.

Приходи ко мне в магазин и приобрети самы дешовый "корейский" видеодомофон в городе и в казахстане в целом.
Он дешовый не потому что он плохой, всё наоборот, он отличного качества....дело в конкуренции......на базаре монополия, все едины и скидка 100 тенге максимум.....а крупные торговые компании являются конкурентами, снижая цену на тот или иной продукт компания стимулирует рынок в свою сторону.....понимаешь о чём я?
Во-первых : монополия- это рынок одной производственной повторюсь ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ фирмы,не имеющей аналогов и конкурентов,рынок нельзя назвать монополией,так как он ничего не производит,а лишь реализует и на рынке миллион конкурентов!

"А вы в курсе что с китая завести товар на много сложнее чем с любой восточно-азиатской страны?? "

Опять же - вывозимый с китая товар(сам этим занимаюсь) делится на кучу всевозможных таможенных деклараций - начиная от "CAT"а заканчивая "краткими" уже в Ате. Контроль конечно жесткий,как и на любой границе,НО не нужно забывать такой аспект- "А с какого города Китая был привезен этот товар?" вот здесь собака и зарыта. Если товар из Шанхая и Пекина and близ лежащих производственных гигантов - это ДА,конкурентноспособный товар,который "побьет" любой японский,европейский бренд! А если это Урумчи и т.д. тогда все понятно - х*ень!
Может мы говорим о разных китайских производительных базах :roll: ...
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение PAHACH » 08.09.2008 7:16

Марат. писал(а):Сегодня ставил в Паджерика датчик турбины, и что-то мысль в голову пришла, никто не думал себе в машину какие-нибудь доп.приборы поставить(например давления и температуру масла, вольтметр и т.д. и т.п.)???

Да неплохо бы смотрелось! Может как нибудь замутим? :bin:
Кстати Марат ты спрашивал коврик на панель?
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение БабаМаша » 08.09.2008 9:07

Фотка с прошлой мегатусы!!! :D
Изображение
Последний раз редактировалось БабаМаша 08.09.2008 9:41, всего редактировалось 1 раз.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Сообщение Михо » 08.09.2008 9:38

Я наконецто зарегился :oops: :lol:

я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.

примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.

ксте в эту среду я обязательно приеду!!!

пофотаю всех, и закину сюды типа фотоотчет... ну типа чем мы богаты! :roll:

Например, Паша - на фотке на его белом цефире установлен нулевик + выпотрошен катализатор + глушак пониженного сопротивления.
а самое главное у него механика(!). :shock:

так что я буду репортер! 8)

Народ, отзавись - кто приедет в эту среду??
Михо
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.09.2008 8:30
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение БабаМаша » 08.09.2008 9:39

Миха, я приеду!!!!! :D
з.ы. сделай се подпись 8)
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Сообщение Марат. » 08.09.2008 9:47

Я тоже приеду 8)
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Марат. » 08.09.2008 9:49

PAHACH писал(а):Да неплохо бы смотрелось! Может как нибудь замутим? :bin:
Кстати Марат ты спрашивал коврик на панель?

Коврик из головы вылетел, пока на Карсити ходил, дома ток вспомнил про него :ha:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение smysch » 08.09.2008 10:02

А я без прав, всё равно приеду!! Хотя надеюсь заберу..
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Newlik » 08.09.2008 10:43

Михо писал(а):Я наконецто зарегился :oops: :lol:

я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.

примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.


Михо Велком!!!

Ндааааа...
У мня резинка 215/55/16 Falken Zeux езжу в доджь, стреляюсь просто!
А с 225 наверно атас полный! Пробовал по луже на повороте проехать на скорости 60?

Кстати народ, слышал, что в Бишкеке резина на порядок дешевле Атинской, кто может подтвердить/опровергнуть слухи? Очень надо, а то зимку хочу покупать.
Но конечно не на 16, а на железо 15.
Работу на работе работать надо в рабочее время!
Mitsu Chariot Grandis 1998 2.4 4WD
Аватара пользователя
Newlik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26.08.2008 13:24
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Це ФиреГ A32 VQ20, 1996 г.

Сообщение Нащяльник » 08.09.2008 12:57

PAHACH писал(а):Во-первых : монополия- это рынок одной производственной повторюсь ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ фирмы,не имеющей аналогов и конкурентов,рынок нельзя назвать монополией,так как он ничего не производит,а лишь реализует и на рынке миллион конкурентов!

"Монополия" это фирма производящая продукцию, не имеющая заменителей.
Я не говорю что на базаре конкретно "монополия" но ценообразование именно на базаре можно сравнить только с монополией.
Килограм гвоздей что в начале базара что в конце как стоил 500 тг так и стоит и не копейкой меньше.
Опять же - вывозимый с китая товар(сам этим занимаюсь)

Хых :lol: коллега
делится на кучу всевозможных таможенных деклараций - начиная от "CAT"а заканчивая "краткими" уже в Ате.

На счёт САТ не знаю, не сталкивался, а без краткой ты товар просто не вырвеш с СВХ в любом случае, откуда бы товар не завозился.

Контроль конечно жесткий,как и на любой границе,НО не нужно забывать такой аспект- "А с какого города Китая был привезен этот товар?" вот здесь собака и зарыта. Если товар из Шанхая и Пекина and близ лежащих производственных гигантов - это ДА,конкурентноспособный товар,который "побьет" любой японский,европейский бренд! А если это Урумчи и т.д. тогда все понятно - х*ень!
Может мы говорим о разных китайских производительных базах :roll: ..

Об Урумчах речи не идёт ВООБЩЕ, Разговор идёт от товарах ввозимых из Шанхая и Нингбо, и качество как вы сами заметели ОТЛИЧНОЕ
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 08.09.2008 13:03

Марат. писал(а):Я тоже приеду 8)
Для начала дожитьнада до среду, а потом уже ближе к 18,00 :lol: смогу что то пообещать
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 08.09.2008 13:08

Марат. писал(а):
$ HELSING $ писал(а):Честно говоря так я и не понял для чего эти заслонки :?: :?: :?:

Изменяемая (геометрия)длина впускного тракта
при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт.

Марат, ты наверно что то путаешь. Эти заслонки открываются при 6000 оборотов, и на низах они всё время закрыты.
до тусы доживём, покажу... хотя выйди, прогрей мотор и газани до отсечки....перед отсечкой в клапане экономайзере создаётся вакум и он открывает заслонки......вопросов стало ещё больше....так для чего же они открываются?????? :shock:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение PAHACH » 08.09.2008 13:19

Михо писал(а):Я наконецто зарегился :oops: :lol:

я катаюсь на Cefiro 97 годя, серый металлик.

примечательного на моей тачке наверное только колеса: 225/55/16.

ксте в эту среду я обязательно приеду!!!

пофотаю всех, и закину сюды типа фотоотчет... ну типа чем мы богаты! :roll:

Например, Паша - на фотке на его белом цефире установлен нулевик + выпотрошен катализатор + глушак пониженного сопротивления.
а самое главное у него механика(!). :shock:

так что я буду репортер! 8)

Народ, отзавись - кто приедет в эту среду??
В среду обязательно буду ТОВАРИЩЬ РЕПОРТЕР :lol:
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Михо » 08.09.2008 13:35

Newlik писал(а):Ндааааа...
У мня резинка 215/55/16 Falken Zeux езжу в доджь, стреляюсь просто!
А с 225 наверно атас полный! Пробовал по луже на повороте проехать на скорости 60?
:lol: обязательно попробую
я фанат "больших лаптей"! впринцыпе.... даже 235/55/16 влезит. Резина побольше - будет цыплять за кузов и амор :lol:

PAHACH писал(а):В среду обязательно буду ТОВАРИЩЬ РЕПОРТЕР :lol:

ксте - http://www.ii4.ru/thumbs/60119203092008269.jpg это я своей соткай фоткал...
и самое важное: 03/09/2008 в общей сложности нас было 12(!) я думаю это не предел!
надо пароковаться - занимая по три(!) места! чтоб всякие камрюхи к нам не жались, блин! а как народ подтягивается - двигаться.

Люди... завите Девушек-Цифироводок на тусу! :lol:
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '97
Михо
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.09.2008 8:30
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Newlik » 08.09.2008 15:05

Михо писал(а): :lol: обязательно попробую
я фанат "больших лаптей"! впринцыпе.... даже 235/55/16 влезит. Резина побольше - будет цыплять за кузов и амор :lol:


Ну тафай, попробуй, потом расскажышь! Вместе посмеемся!

Один БэМэВиц на такой вот широкой вылетел навстречку, больше не фанател по широкой!
Хотя, да, смотрица зачетно, устойчива и экономична на! Хотя экономия тут спорна!

Михо писал(а): Люди... завите Девушек-Цифироводок на тусу! :lol:


А кто нить апсче видел девушек на цифрах?
Работу на работе работать надо в рабочее время!
Mitsu Chariot Grandis 1998 2.4 4WD
Аватара пользователя
Newlik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26.08.2008 13:24
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Це ФиреГ A32 VQ20, 1996 г.

Сообщение 1981Daniyar » 08.09.2008 15:28

Я видел, наверное 30 % цефирок которые я видел, на них девчонки ездят :) Только как-то на дороге получается, и поболтать даже не получается :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 08.09.2008 15:31

1981Daniyar писал(а):Я видел, наверное 30 % цефирок которые я видел, на них девчонки ездят :) Только как-то на дороге получается, и поболтать даже не получается :)
В этих случаях раздаются (пока несуществующие) визики
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1981Daniyar » 08.09.2008 15:35

что то визитки не появляются, надо бы снова установить Корел дома, и подумать чуть-чуть :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 08.09.2008 15:57

Соучаснеги, вопрос ко всем!!!
Среди Вас есть руководители отделов, директора (комерсанты) и прочий fron менеджмент выполняющий административные работы?
С чего я вдруг спросил..... легнеда следующая,
как руководитель я заинтересован в развитии и продвижении своей компании на рынок Казахстана, но как и во всех в компании случаются не предвиденные тезисы связанные с неслаженностью работы колектива, синдром "сарафанного радио" когда слухи расходяться с неимоверной силой набираяя оборот....и прочее. Главной проблемой разложения дисциплины является "гнилая овца" которая изначально портит всё стадо.
В связи с этим хотел бы поделиться (набраться) опытом решения данных проблем связанных с мотивированием дисциплины в нутри компании.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016