Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: важная

Сообщение Newlik » 10.09.2008 8:12

PAHACH писал(а):Сегодня ломал свою машиночку:
1. Почистил КХХ(за 2 месяца прилично загрязнился)
2. Поменял ДД- поставил от Subaru- один в один,но дешевле! (вы*бся просто пипец,кажется он на виду и легко доступен,но не тут то было, хрен сорвешь его). разница после замены чувствуется сразу,ДЗ реагирует пошустрей,да и общее состояние движка улучшилось. Выехал на капчагайскую трассу и дал ей 170 км/ч,потом жалко стало мафынку,педаль отпустил и покатил домой с гордой душой! :D
Вот так провел день!


Поменял ДД?
Супер! Расскажешь как всё было? У меня валяется аналог от Жигулей. Где то есть описание, что они подходят, но там небольшой резистор надо вооткнуть.
Ссылка http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Хорошо бы сегодня на тусе, но кажется я не приеду, в Талгар поеду.
Да и грязный я вообще!
Последний раз редактировалось Newlik 10.09.2008 8:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Работу на работе работать надо в рабочее время!
Mitsu Chariot Grandis 1998 2.4 4WD
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Newlik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26.08.2008 13:24
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Це ФиреГ A32 VQ20, 1996 г.

Сообщение smysch » 10.09.2008 8:25

Кстати я взял фотик!!! Будем фотать наших красавиц сёдня!!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Нащяльник » 10.09.2008 11:56

smysch писал(а):Кстати я взял фотик!!! Будем фотать наших красавиц сёдня!!!

C утречка Видел "Лапу", всем "ПРЕВЕД"....может сегодня подъедит.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 10.09.2008 12:00

Марат. писал(а):
$ HELSING $ писал(а):В 8 должна укладываться!!!! пора ставить МКПП и Улитку :roll:

Лучше сразу движок от истребителя :lol: А на 98-м не пробовал замерить???
З.Ы. У тебя там диск дома с аватарками что-ли??? :ha:

АватароФФ МОРЕ!!! :lol:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Марат. » 10.09.2008 13:54

$ HELSING $ писал(а):АватароФФ МОРЕ!!! :lol:

:ha-ha: Этот не меняй, он так на тебя похож :ha: Я тебя сразу на нем узнал :ice_cream:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Нащяльник » 10.09.2008 13:59

Марат. писал(а):
$ HELSING $ писал(а):АватароФФ МОРЕ!!! :lol:

:ha-ha: Этот не меняй, он так на тебя похож :ha: Я тебя сразу на нем узнал :ice_cream:

:i_am_cool:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 10.09.2008 19:51

Твайу мАтЬ :evil: решил доброе дело сделать, чела подбросить....а он сЦуко пьяный оказался, п@дла всю машину оббливал и антену сЦуко сломал когда выходил из машины :evil: :evil: :evil: п@дон@к :evil:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Марат. » 10.09.2008 20:16

Вот урод блин :evil: Вот и делай после этого добрые дела, а че он даже на улицу не просился что-ли :shock:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Нащяльник » 10.09.2008 20:51

Марат. писал(а):Вот урод блин :evil: Вот и делай после этого добрые дела, а че он даже на улицу не просился что-ли :shock:

Прикинь, НЕТ!!!!!! окно сцуко открыл чуть чуть, половинов в салон а половино на машину с наружи обливал :evil: :x :x :x
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Михо » 11.09.2008 4:59

:shock: я в тихом @][уе!!!

$ HELSING $ неповезло тебе.
ксте у меня антену тоже сломали... только кто незнаю...
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '97
Михо
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.09.2008 8:30
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 11.09.2008 6:00

Михо писал(а)::shock: я в тихом @][уе!!!

$ HELSING $ неповезло тебе.
ксте у меня антену тоже сломали... только кто незнаю...

Антена на байзакова\габдулина стоит 4000 тыс. Это только сам шток
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение smysch » 11.09.2008 6:47

Андрюх, ты ему ничё не сломал после этого?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 11.09.2008 7:25

smysch писал(а):Андрюх, ты ему ничё не сломал после этого?
Злой был как собака, но что с него взять. его даже бить не надо было сам упал
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение БабаМаша » 11.09.2008 7:32

$ HELSING $ писал(а):Твайу мАтЬ :evil: решил доброе дело сделать, чела подбросить....а он сЦуко пьяный оказался, п@дла всю машину оббливал и антену сЦуко сломал когда выходил из машины :evil: :evil: :evil: п@дон@к :evil:


Вот паетаму Я вожу на свое ласте тока девачек :D
Нипавизло брат тибе! Мне однажды еще в ауди кент пианый набливал, патом гот ваняло :twisted:
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Сообщение smysch » 11.09.2008 7:52

mr_vegas писал(а):
Мне однажды еще в ауди кент пианый набливал, патом гот ваняло :twisted:



Жжесть.... =)

Короче мне в голову пришло такое оформление визиток:

Вариант раз
Изображение

Вариант два

Изображение

А ещё есть такой вариант. Каждый фотает свою машину, сливает фоту на форум, и у каждого члена клуба визитка со своей машиной!!! Будет зачётно думаю!!


Голосуем!!!
Последний раз редактировалось smysch 11.09.2008 7:55, всего редактировалось 1 раз.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 11.09.2008 7:53

mr_vegas писал(а):Мне однажды еще в ауди кент пианый набливал, патом гот ваняло :twisted:
Утешил :wink:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Newlik » 11.09.2008 8:01

smysch писал(а):
Жжесть.... =)

Короче мне в голову пришло такое оформление визиток:

Вариант раз
Изображение

Вариант два

Изображение

Голосуем!!!


Уже лучше!
Мне нравятся оба варианта.
В первом бы ракурс немного левее на задние фары. А во втором убрать номер вообще. Чтобы только один бампер!
Ну и немного смущает слово "Член" клуба... может както заменить?
Работу на работе работать надо в рабочее время!
Mitsu Chariot Grandis 1998 2.4 4WD
Аватара пользователя
Newlik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26.08.2008 13:24
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Це ФиреГ A32 VQ20, 1996 г.

Сообщение Нащяльник » 11.09.2008 8:05

smysch писал(а):Вариант раз
Изображение

Вариант два

Изображение

Вообще голосую за вариант одЫн!
Но!
Замечания следующие:
Сиреневый цвет Ф тоПку!!! пробуем, серый, голубенький а лучше что нибудь 3D
далее, машины не должны быть на фоне больницы, асвальта, деревьев.....пробуем другие фоны.....думаю в инете много инфы и можно подобрать что нибудь подходящее.

По мимо визиток каждому участнику клуба необходимо сделать что то вроде "GOLDEN CARD", для чего......визитки рано или поздно кончаются, и не факт что владелец визитки стал представителем клуба....а владелец карточки, (можно даже с номером авто) является потенциальным звеном и представителем клуба.
Именно придъявителю карточки клуба будут назначаться скидки в магазинах
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Newlik » 11.09.2008 8:20

$ HELSING $ писал(а):Вообще голосую за вариант одЫн!
Но!
Замечания следующие:
Сиреневый цвет Ф тоПку!!! пробуем, серый, голубенький а лучше что нибудь 3D
далее, машины не должны быть на фоне больницы, асвальта, деревьев.....


Может сделать переходящие два цвета,один в другой? Правда, цветовая гамма простецкая.

$ HELSING $ писал(а):По мимо визиток каждому участнику клуба необходимо сделать что то вроде "GOLDEN CARD"


Полностью поддерживаю. Одни визитки для раздачи в виде агитации, а другие как постоянным членам клуба!
Работу на работе работать надо в рабочее время!
Mitsu Chariot Grandis 1998 2.4 4WD
Аватара пользователя
Newlik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26.08.2008 13:24
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Це ФиреГ A32 VQ20, 1996 г.

Сообщение smysch » 11.09.2008 8:20

Newlik писал(а):Ну и немного смущает слово "Член" клуба... может както заменить?


Чувак!!!!! Ты предлагай!!! Как заменить, мне в голову пришло ТАК, тебе что в голову приходит ты напиши, а то "КАКТО" это не вариант. Народ предлагаем, я не десигнер, мне тяжело убирать задние фоны и номера с бамперов. Я владею корелом и фотошопом на начальном уровне!! Сливайте картинки которые по вашему мнению подойдут идеально, предлагайте надписи, сливайте что-то. А я имея основу в кореле уже буду подставлять ваши варианты!!!! НЕ надо писать, это мне не нравиться, это не то, так не пойдёт, сделай КАНИТЬ ПО ДРУГОМУ, НО ХЗ КАК. NEWLIK это к тебе в первую очередь.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016