Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Сообщение smysch » 19.09.2008 6:48

Пашка слил образцы визиток, выкладываю!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если честно на мой взгляд неочень!!
Сёдня сам посижу попробую чёнить придумать интересное!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

важная

Сообщение PAHACH » 19.09.2008 7:12

Сразу предупрежу - это просто макеты НЕ обработаные в фотошопе,другие идеи и готовый материал будут чуть позже
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение OMEG@ » 19.09.2008 7:44

PAHACH писал(а):
OMEG@ писал(а):Парни, а как насчёт родного масла НИССАН, синтетика, 5W40?

Я пробовал,не понравилось!


Просто не понравилось или были какие-то ухудшения в работе движки?
Аватара пользователя
OMEG@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:37
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Eximo G 2.5

Сообщение БабаМаша » 19.09.2008 8:35

Пацаны, кент снял стартер кароче, говорит щетки новые... ЧТо еще с ним может быть???
Он еще только что признался, что методом тыка хотел найти рэле туманок, вытаскивал и втыкал все рэлешки, гогда снял одну из них, у него чтото затрищало, какбудто закаратило, он ее вставил на место и все прошло... И вот после этого стартер себя так стал вести...
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Сообщение t0ha » 19.09.2008 8:36

PAHACH писал(а):
t0ha писал(а):
PAHACH писал(а):
$ HELSING $ писал(а):Марат...

Раскоксовать кольца частично невозможно,а насколько я знаю раскоксовка наоборот должна повысить компресию! Ты чистил форсунки?

ну как же как раз таки частично можно раскоксовать, а вот полностью - это наверное тольке при разборке!

Интересно,как это кольца можно раскоксовать частично? ведь жидкость для промывки попадает через форсунку на площадь поршня равномерно по всей поверхности,поэтому процесс очистки равномерен, а присадки в масло для раскоксовки маслосъемных колец также попадает на всю площадь....
будешь все еще стоять на своем?

отмоется поверхность поршня но никак непроизойдет раскоксовка полностью! если было как ты говоришь то масло бы попадало в цилиндры (и машина бы жутко дымила), а бенз (или жижа для промывки при промывки впрыска) попадала бы в масло что так же не есть хорошо! судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю .
поршневая группа: цилиндр - колба, поршень - ходит по цилиндру, для образование в нем давления (принцип двигателя внуреннего сгорания помните: цикл впуска, цикл сжатия, цикл сгорания, цикл выпуска) стоит группа колец: маслосъемные, компрессионные. при промывке форсунок (в наших движках с хорошей компрессией) сомневаюсь что жижа для промывки доходит до последнего маслосъемного колечка + кольца в поршне стоят очень плотно что в опять таки затрудняет доступ для жыжа для промывки + жижа в цилиндре находится очень мало времени чтоб просочится по цилиндру, поршню, поршневым кольцам и пазам поршня! отсюда у меня вывод что полностью не произойдет раскоксовки колец!
будет только лишь частичная раскоксовка, по другому только разборка двигла.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 19.09.2008 8:49

mr_vegas писал(а):Пацаны, кент снял стартер кароче, говорит щетки новые... ЧТо еще с ним может быть???
Он еще только что признался, что методом тыка хотел найти рэле туманок, вытаскивал и втыкал все рэлешки, гогда снял одну из них, у него чтото затрищало, какбудто закаратило, он ее вставил на место и все прошло... И вот после этого стартер себя так стал вести...

это как это он определил что щетки новые? сравнивал с новыми или ...?
самый лучший способ проверить это поставить твой стартер на его машину!
пускай тщательно изучает релюшки и предохранители под капотом!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Cefir@inc » 19.09.2008 8:57

Здорова земляки! Слушайте подскажите хороший авторазбор? Или у кого может есть, мне нужен задний правый суппорт в сборе.Куплю :roll:
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение bagrov » 19.09.2008 10:15

Если честно на мой взгляд неочень!!
Сёдня сам посижу попробую чёнить придумать интересное![/quote]

Можно попробовать поиграть с цветами, а то черный через - чур как то официально... Может на красном? или оранжевом фоне попробовать???, черный - на черном теряется... Ну это мое сугубо - личное мнение... А так мне нравится идея!!! :lol:
Cefiro PA32 '97 2.5 S-touring black... - ах да, забыл - сток!!!
Муха, - это маленькая птичка...
Аватара пользователя
bagrov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.01.2008 14:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smysch » 19.09.2008 10:22

bagrov ава у тя зачётная пипец, кефир 2.5% хахаха, пацтол!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Cefir@inc » 19.09.2008 10:33

Кстати как дизайнер посоветую профиль стилизованной цефиры нарисовать.. можно и на чёрном фоне, серебристый профиль. Было бы нежно и серьёзно..
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Jekas » 19.09.2008 10:36

Привет из Астаны. Кент из астаны был у вас на тусе в этот четверг....звать Тохой..говорит у вас там у кого то есть мысли как поставить механнику? Давно думаю об этом...давайте пообсуждаем эту тему....а то в Астане даже обсудить не с кем :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение smysch » 19.09.2008 10:39

Выбирайте, щас ещё один фаил выложу
Изображение
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение smysch » 19.09.2008 11:00

Ещё вариант
Изображение
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Михо » 19.09.2008 12:13

Jekas писал(а):Привет из Астаны. Кент из астаны был у вас на тусе в этот четверг....звать Тохой..говорит у вас там у кого то есть мысли как поставить механнику? Давно думаю об этом...давайте пообсуждаем эту тему....а то в Астане даже обсудить не с кем :)

а еще у вас в астане снег выпал.

а по поводу механики - реально поставить.
вот откроем свое СТО и будем естанавливать механики )))
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '97
Михо
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.09.2008 8:30
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 19.09.2008 12:15

smysch писал(а):bagrov ава у тя зачётная пипец, кефир 2.5% хахаха, пацтол!!

+1 -)
у меня на кпк картинки не грузятся, так спецЫально павтыкал! -)))
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 19.09.2008 12:26

превед $ HELSING $ ! на мекатаева - кунаева в обед-)
Михо писал(а):
Jekas писал(а):Привет из Астаны... :)

а еще у вас в астане снег выпал.

а по поводу механики - реально поставить.
вот откроем свое СТО и будем естанавливать механики )))

а у вас погода тож не фонтан!
вот вот дождь будет!
а снег расстал ужо - даж если и был ;-)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение PAHACH » 19.09.2008 12:30

t0ha писал(а):
PAHACH писал(а):
t0ha писал(а):
PAHACH писал(а):
$ HELSING $ писал(а):Марат...

Раскоксовать кольца частично невозможно,а насколько я знаю раскоксовка наоборот должна повысить компресию! Ты чистил форсунки?

ну как же как раз таки частично можно раскоксовать, а вот полностью - это наверное тольке при разборке!

Интересно,как это кольца можно раскоксовать частично? ведь жидкость для промывки попадает через форсунку на площадь поршня равномерно по всей поверхности,поэтому процесс очистки равномерен, а присадки в масло для раскоксовки маслосъемных колец также попадает на всю площадь....
будешь все еще стоять на своем?

отмоется поверхность поршня но никак непроизойдет раскоксовка полностью! если было как ты говоришь то масло бы попадало в цилиндры (и машина бы жутко дымила), а бенз (или жижа для промывки при промывки впрыска) попадала бы в масло что так же не есть хорошо! судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю .
поршневая группа: цилиндр - колба, поршень - ходит по цилиндру, для образование в нем давления (принцип двигателя внуреннего сгорания помните: цикл впуска, цикл сжатия, цикл сгорания, цикл выпуска) стоит группа колец: маслосъемные, компрессионные. при промывке форсунок (в наших движках с хорошей компрессией) сомневаюсь что жижа для промывки доходит до последнего маслосъемного колечка + кольца в поршне стоят очень плотно что в опять таки затрудняет доступ для жыжа для промывки + жижа в цилиндре находится очень мало времени чтоб просочится по цилиндру, поршню, поршневым кольцам и пазам поршня! отсюда у меня вывод что полностью не произойдет раскоксовки колец!
будет только лишь частичная раскоксовка, по другому только разборка двигла.

С чего ты взял что моя логика такова? :"судя по твоей логике поршень просто болтается в цилиндре -) - я так понимаю ". Разве я об этом писал в предидущих сообщениях (перечитай повнимательнее,таких слов там даже нет)
Кольцо "маслосъемное" потому и называется маслосъемным что оно снимает масло со стенок цилиндров.А если ты не в курсе гильза внутри смазывается маслом в парах трения :" шатун, поршень,кольца - гильза" ,тем самым добавки для раскоксовки в масло, попадают на кольца ПОЛЮБОМУ.
могу поспорить,что без разбора двиглы можно произвести полную раскоксовку![/b]
А делается это очень просто,старым дедовским методом:
сливается масло с движки полностью,не оставляя и капельки. Далее вместо масла заливается высококачественная солярка,заливать нужно много до самых свечей(на наши движки 8 л.надо соляры).Через каждые 2 часа нужно аккуратно проворачивать коленвал,чтоб кольца приводились в движение,можно это делать в течении дня.Не в коем случае не заводить мотор! потом сливаем солярку, даем остаткам испариться,ну или куча других способов есть чтоб убрать остатки соляры. И все кольца раскоксованы,никокого разбора!

И еще чувак,если разбирать двиглу для раскоксовки колец, умнее их заменить на новые!
Последний раз редактировалось PAHACH 19.09.2008 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение smysch » 19.09.2008 12:43

ВИЗИТКИ ЗАЦЕНИВАЕМ НАРОД!!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение PAHACH » 19.09.2008 12:46

smysch писал(а):ВИЗИТКИ ЗАЦЕНИВАЕМ НАРОД!!!

Мне понравилась та ,что с фоном неба!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение smysch » 19.09.2008 13:10

Пашка специально для тя!
Изображение

Это так на скорую руку сделано, так что за те мелкие помарки котороые там есть, ничё не говорите! Фотку могу любую воткнуть и пое*атся с ней! Будет зачёт!!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016