Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ерема » 30.03.2011 21:27

Всем доброго времени суток!
Купил недавно 1,5 месяца назад Кефирчик 1994 года, кузов 32, объем 2!
Уже две недели как начили выходить минусы по ходовке и по электрике, вобщем по ходовке все сделал вроде!
Теперь стала гнать...
движок глушится на ходу прямо в ненужный момент.
К одному электрику свозил он посмотрел говорит поменяй датчик коленвала, поменял - без толку.
Отвезли человеку который шариит в насосах, проверил бензинонасос говорит все четко!
теперь хер знает в чем причина, кто знает напишите плз!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Ерема
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30.03.2011 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ерема » 30.03.2011 21:28

и еще после того как заглохнет, жду гдето 5-10 а иногда 15-30 минут обратно заводится и ездию! А потом как нагреется опять глушится!
Аватара пользователя
Ерема
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 30.03.2011 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Rustik » 30.03.2011 23:07

Ерема писал(а):и еще после того как заглохнет, жду гдето 5-10 а иногда 15-30 минут обратно заводится и ездию! А потом как нагреется опять глушится!


похоже на подсос воздуха из под прокладки паука если на горячую не заводится, ну и с самодиагностики следовало начать бы по хорошему.


Пацаны, подскажите - мне надо поменять стойки стабилизатора, там заодно с ними что-нить менять имеет смысл или только стойки купить да на сто дуть?
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 31.03.2011 4:19

Rustik писал(а):Пацаны, подскажите - мне надо поменять стойки стабилизатора, там заодно с ними что-нить менять имеет смысл или только стойки купить да на сто дуть?

Втулки стаба тож возьми.
Менять там ваще делов то. Сам за пол часа всё поменять можешь.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Maltese Falcon » 31.03.2011 5:49

X@XoL писал(а):Пля, я тож растяжки хачу, Сань по чём пакупаешь? Тоха ещё парочки не завалялось? и как всегда цены :mrgreen:

Здорово!
А чего за растяжки? Для чего они?
Maltese Falcon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2010 6:24
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Maltese Falcon » 31.03.2011 5:52

Ерема у меня тоже наподобие твоего было, сначала сказали поменять регулятор давления топлива. Поменял, какое то время катался нормально, потом снова началось ... Самодиагностика показала МАФ (хотя до этого его не показывала) я вскрыл МАФ, пропаял все доступные разъемы и все! Машина как часики стала работать
Maltese Falcon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2010 6:24
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 31.03.2011 6:13

Ерема писал(а):и еще после того как заглохнет, жду гдето 5-10 а иногда 15-30 минут обратно заводится и ездию! А потом как нагреется опять глушится!

чистка КХХ, ДЗ, замена прокладки впускного коллектора, свечей.
Читай.
ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ
X@XoL писал(а):Пля, я тож растяжки хачу, Сань по чём пакупаешь? Тоха ещё парочки не завалялось? и как всегда цены :mrgreen:

Не покупаю я, Жаннке управляемость на Цефирике не нравится, вот думаю что- бы сделать.
Rustik писал(а):похоже на подсос воздуха из под прокладки паука

Паук это совсем другое, не то что ты думаешь.
Eldos писал(а):А чего за растяжки? Для чего они?

Она красивая и это круто!!!
На самом деле вот:
*
Повышение точности управления автомобилем (особенно в поавороте);
*
Повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении;
*
Уменьшение деформации кузова при движении в поворотах и по неровностям;
*
Снижение вероятности появления усталых трещин на кузове.
В общем распорка это не понт, а реально нужная весчь. Правда на Цефиру хер найдёшь.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Maltese Falcon » 31.03.2011 6:27

Вах! И все это такой маленький железный прутик делает?!
Maltese Falcon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2010 6:24
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Scepter, 1995, 2.2, AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 31.03.2011 6:30

Ну ждать от неё пипец цего-то не стоит, но лишним не будет однозначно.
Я в Скай поставил, разницы не почувтвовал, ставил зимой и погонять как следует на машине не успел.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 31.03.2011 6:32

Я бы поставил себе.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 31.03.2011 6:35

здаров ребят! рад был знакомству )
помоему этот "железный прутик" для любителей погонять надобно, а для наших авто с нашей в частности моей манерой езды можно вполне и без нее.
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 31.03.2011 6:37

Я бы на Цефиря поставил тоже и на перед и на зад.
Жена любит погонять, поэтому распорки маст хэв.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 31.03.2011 6:45

А Тоха продает чтоль?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 31.03.2011 6:51

Да не продаёт он, просто попросил его сфотать как выглядит на Цефире.
Вот такую на Скай купил
Изображение
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andrey1 » 31.03.2011 8:46

Капец! На СТО сказали, что у Максимки гиморный двига. Я ржал:-)))))) Руки и мозги у них гиморные:-))))
Andrey1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.03.2011 12:18
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 31.03.2011 8:52

Andrey1 писал(а):Капец! На СТО сказали, что у Максимки гиморный двига. Я ржал:-)))))) Руки и мозги у них гиморные:-))))

Это точно, мозг у наших СТОшников точно ватный, конечно с каким нить 4хцилиндровым тойотовским не сравнить, но из всех V6, имхо проще и надежнее нету мля :bin:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 31.03.2011 8:54

Andrey1 писал(а):Капец! На СТО сказали, что у Максимки гиморный двига. Я ржал:-)))))) Руки и мозги у них гиморные:-))))


для них помоему V6 все гемморные ))
двоюродный брат чинит машынки на дому, так я ему сказал что максиму хочу, он мня сразу начал отговаривать )) тоже употреблял слово "гемморный" :mrgreen:
склонял меня к камри 2.2 рядная четверка :evil:
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andrey1 » 31.03.2011 9:06

На североамериканском континенте 5 лет подряд звание брал "Лучшее двигло года", а у наших СТОшников он очень гиморный:-))) Конечно проще Тойотовский тупой двигло ремонтить.
Мне знакомые горят: надо было Камри брать. Тьфу! Я, сцуко, на них смареть не могу. Весь город в них.
Andrey1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.03.2011 12:18
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 31.03.2011 9:22

вчера Секорд советовал прокладки клапанной крышки поменять и впускного коллектора.
есть у кого нибудь мануал? если в электронном виде есть привезите пожалуйста на следующую тусу.
болты там кажись не просто так ввинчиваешь, если память не изменяет по диагонали?
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andrey1 » 31.03.2011 9:28

_ZVEZDEC_ писал(а):
Andrey1 писал(а):Капец! На СТО сказали, что у Максимки гиморный двига. Я ржал:-)))))) Руки и мозги у них гиморные:-))))

Это точно, мозг у наших СТОшников точно ватный, конечно с каким нить 4хцилиндровым тойотовским не сравнить, но из всех V6, имхо проще и надежнее нету мля :bin:

Вам в Алмате попроще. Там СТО куча и народу Цифироводов-Максимоводов полно. А мне в Атырау ж..па! :evil:
Andrey1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.03.2011 12:18
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0AT

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016