Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Сообщение Cefir@inc » 26.09.2008 6:23

А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 6:28

Cefir@inc писал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?

все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!
Последний раз редактировалось PAHACH 26.09.2008 6:37, всего редактировалось 1 раз.
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 6:32

Cefir@inc писал(а):А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :lol:

Нуна самим сделать по матрице!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Cefir@inc » 26.09.2008 6:33

PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?

все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!


Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 26.09.2008 6:37

PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :lol:

Нуна самим сделать по матрице!


По матрице ? :kruger: :lol: Так мне надо синюю или красную таблетку выпить? :lol:
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 6:39

Cefir@inc писал(а):
PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?

все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!


Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....

незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 6:40

Cefir@inc писал(а):
PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):А вообще где нибудь купить такое мона? Цена я так предпологаю штуки 2 ? :lol:

Нуна самим сделать по матрице!


По матрице ? :kruger: :lol: Так мне надо синюю или красную таблетку выпить? :lol:

обе сразу!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Cefir@inc » 26.09.2008 6:41

PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):
PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?

все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДС(угол опережения зажигания сбил):
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!


Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....

незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!

Не спорю)) У меня тоже! )))
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 6:48

Cefir@inc писал(а):
PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):
PAHACH писал(а):
Cefir@inc писал(а):
Кстати мужики, стала заводится со второго раза, всё в норме (КХХ свечки фильтра) тоже грешу на сетку... Кстати был такой случай: Менял топл фильтр, стал сбрасывать давление, вынул предохранитель бензанасоса - 0 реакции не заводица! Раньще вытащищ - поработает и глохнет а щас сразу даже не заводится! Что могёт быть?

все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!


Хмм...Непойм как можно сбить угол опережения, у нас же оно электронное? ДПДЗ регулирует включение скоростей коробки (в основном)... Кстати это дело начало срабатывать постепенно... (плохой запуск) када регулировал было тип топ! потом через пол годика начала плохо зоводится....

незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!

Не спорю)) У меня тоже! )))

тогда не понимаю причем здесь включение скоростей?????????????? :shock:
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Нащяльник » 26.09.2008 7:41

PAHACH писал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!

Или я что то путаю или вы...
С АКПП ДПДЗ имеет 2 датчика (Throttle position switch и Throttle Position Sensor)
1. резистор показывает системе управления двигателем на сколько открыта-закрыта заслонка и как выяснилось этот резистор основная состовляющая синхронной работы АКПП и Двигателя.
2. Throttle Position Sensor связывает положение дросельной заслонки и КХХ, на самом деле длинная история, это рассказывать надо в устной форме

кручением можно добиться того что мотор потеряет контроль над коробкой или наоборот, эксперементировал на прошлой машине. Как не дави на педаль газа но мотор в драйве не крутил больше 5500, мне это не нравилось, я хотел что бы как положено до 6400-7000, т.е. раскручивать мотор до предела и получать максимальный крутящий момент. Методом регулировки ДПДЗ я добился этого, но вот не задача, пропал контроль над работы короби у двигателя. перестали запускаться самодиагностики АКПП и ECM

как оказалось тут самое главное выставить ДПДЗ по щупам и одновременно не сбить показатели выдаваемые резистором.

Да, и регулируется ДПДЗ исключительно на пргретом двигателе

О какой тяге и запуске идёт речь? :shock:
Последний раз редактировалось Нащяльник 26.09.2008 8:02, всего редактировалось 1 раз.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 26.09.2008 7:49

PAHACH писал(а):незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!

У тебя МКПП!!!
ДПДЗ в твоём случае это только связь КХХ и ДЗ

я где то описывал работу, счас попытаюсь найти
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение smysch » 26.09.2008 7:52

уфф.. всего день меня небыло. Короче визитки...я как и все голосую, мне все понравились поэтому выбирать тяжело. Раз решили 2,2 делать значит мой голос за 2,2. На задней стороне делать схему проезда к тусе. Сейчас солью Cefir@Inc на мыло кореловский фаил там всё. Чё ещё слить уже забыл.... надо память лечить. Не хочу с S.Touring больше гонять :cry: Хотя можно ради интереса. Купить ктонить у меня машинуууууууууууууу.. Кстати Паш, я так подумал, у меня теперь 3 варианта выбора машины. 3 литра, 2.5 Impul, 2.0 механика. Все не раньше 1997 года. Паш надо какнить взять твою машину по району покатать, посмотреть как механика. Ты не против?? А вообще народ как думаете, у нас реально в городе найти 2.5 или 3.0 на механе, пипец как хочу. А то автомат поднадоедать начинает.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 26.09.2008 7:55

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 4%CF%C4%C7

Почитайте что kun пишет и Marks


А вот статья хорошая http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm

каким то образом ДПДЗ всё же отвечает за угол зажигания, но это скорее связано со смесью топлива и воздуха..
Последний раз редактировалось Нащяльник 26.09.2008 7:59, всего редактировалось 1 раз.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение smysch » 26.09.2008 7:56

Cefir@inc не могу найти твоё мыло. Ещё раз напиши
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 8:01

$ HELSING $ писал(а):
PAHACH писал(а):незнаю как у вас,а у меня ДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки!

У тебя МКПП!!!
ДПДЗ в твоём случае это только связь КХХ и ДЗ

я где то описывал работу, счас попытаюсь найти

А я о своем случае и говорил!!!!!!!!!!!!!!!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Cefir@inc » 26.09.2008 8:02

$ HELSING $ писал(а):
PAHACH писал(а):все дело в том ,что ты отрегулировал ДПДЗ:
его принцип таков- либо тяга,либо безупречный запуск!
сам с этим встречался,верни все назад и будет тебе счастья!

Или я что то путаю или вы...
С АКПП ДПДЗ имеет 2 датчика (Throttle position switch и Throttle Position Sensor)
1. резистор показывает системе управления двигателем на сколько открыта-закрыта заслонка и как выяснилось этот резистор основная состовляющая синхронной работы АКПП и Двигателя.
2. Throttle Position Sensor связывает положение дросельной заслонки и КХХ, на самом деле длинная история, это рассказывать надо в устной форме

кручением можно добиться того что мотор потеряет контроль над коробкой или наоборот, эксперементировал на прошлой машине. Как не дави на педаль газа но мотор в драйве не крутил больше 5500, мне это не нравилось, я хотел что бы как положено до 6400-7000, т.е. раскручивать мотор до предела и получать максимальный крутящий момент. Методом регулировки ДПДЗ я добился этого, но вот не задача, пропал контроль над работы короби у двигателя. перестали запускаться самодиагностики АКПП и ECM

как оказалось тут самое главное выставить ДПДЗ по щупам и одновременно не сбить показатели выдаваемые резистором.

Да, и регулируется ДПДЗ исключительно на пргретом двигателе

О какой тяге и запуске идёт речь? :shock:


всё праильно HELSING, таки есть ДПДЗ регулировал, симптомы такиеже как у тя! ЩАс рылся искал про ТРS для Пашки так ничё путёвого не нашол))) Тяга при том что када я регулировал ДПДЗ тачка стала трогаться то со второй, то с первой вобщем тянула гавняна, как тока наладил по вот этой ссылке http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... D5&start=0
Стала рвать как надо... но до 6 000...А самодиагностика запускалась.. короче надо искать золотую середину... Между углом открытия Дросселя и включением ДПДЗ... в ссылке это есть))
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение PAHACH » 26.09.2008 8:05

smysch писал(а):уфф.. всего день меня небыло. Короче визитки...я как и все голосую, мне все понравились поэтому выбирать тяжело. Раз решили 2,2 делать значит мой голос за 2,2. На задней стороне делать схему проезда к тусе. Сейчас солью Cefir@Inc на мыло кореловский фаил там всё. Чё ещё слить уже забыл.... надо память лечить. Не хочу с S.Touring больше гонять :cry: Хотя можно ради интереса. Купить ктонить у меня машинуууууууууууууу.. Кстати Паш, я так подумал, у меня теперь 3 варианта выбора машины. 3 литра, 2.5 Impul, 2.0 механика. Все не раньше 1997 года. Паш надо какнить взять твою машину по району покатать, посмотреть как механика. Ты не против?? А вообще народ как думаете, у нас реально в городе найти 2.5 или 3.0 на механе, пипец как хочу. А то автомат поднадоедать начинает.

конечно не против братец!
а посоветую тебе 2,5 Impul- экономия как никак,а на мех. будет как 3,0 ехать
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Нащяльник » 26.09.2008 8:05

Cefir@inc писал(а): http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... D5&start=0
Стала рвать как надо... но до 6 000...А самодиагностика запускалась.. короче надо искать золотую середину... Между углом открытия Дросселя и включением ДПДЗ... в ссылке это есть))

Я там тоже свою лепту внёс :lol:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Cefir@inc » 26.09.2008 8:06

Pavel.inc@mail.ru

2 smysch В отпраленных же есть)) Кстати что продаеш коня? Мож махнёмся)))
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Нащяльник » 26.09.2008 8:12

PAHACH писал(а):А я о своем случае и говорил!!!!!!!!!!!!!!!

У тебя только TP Sensor который показывает либо полностью открытую ДПДЗ либо полностью закрытую
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016