Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 18.05.2011 9:15

меня этот масленый датчик заипал, сопливил, я его на новый заменил такая же муйня, закрутил обычным рожковым ключом.
и есче масло заменил уровень был чуть ниже высшей отметки так и держалось тыще две, недельку не проверял, заглянул а он пилять у минимума, уровень от минимума до максимума это приблизительно скока в литрах?!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.05.2011 9:15

Колян, помоему только на Инфинитях 3 лямбды, у тебя должно быть 2 наверное, у нас вообще одна кажись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 18.05.2011 9:16

Нико222км писал(а):
Ван-Хан писал(а):в магазине? цена за три штуки или за ОДНУ?!

В магазине за 1, помереть может 1 может 2 или все 3 ))))


ипааать...накуй я эту машину купил, дядька грил же новый Тазик бери :mrgreen:
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 18.05.2011 9:17

_ZVEZDEC_ писал(а):Колян, помоему только на Инфинитях 3 лямбды, у тебя должно быть 2 наверное, у нас вообще одна кажись


Колян помоему прав гдет читал что три стоят
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 18.05.2011 9:17

_ZVEZDEC_ писал(а):Колян, помоему только на Инфинитях 3 лямбды, у тебя должно быть 2 наверное, у нас вообще одна кажись

почему 2, 1 на одном выпуске 1 на другом и 1 после катализатора
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.05.2011 9:21

Ван-Хан писал(а):меня этот масленый датчик заипал, сопливил, я его на новый заменил такая же муйня, закрутил обычным рожковым ключом.
и есче масло заменил уровень был чуть ниже высшей отметки так и держалось тыще две, недельку не проверял, заглянул а он пилять у минимума, уровень от минимума до максимума это приблизительно скока в литрах?!

Ты там с закруткой датчика не переусердствовал, там у него резьба под конус сделана, его до небольшого сопротивления всего надо было вкручивать, а не до упора, может у тебя из под поддона вообще травит, от МАХ до МИН по уровню вообще пишут что литр, но опытным путем выявлено, что меньше, 500-700гр наверное
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 18.05.2011 9:27

_ZVEZDEC_ писал(а):
Ван-Хан писал(а):меня этот масленый датчик заипал, сопливил, я его на новый заменил такая же муйня, закрутил обычным рожковым ключом.
и есче масло заменил уровень был чуть ниже высшей отметки так и держалось тыще две, недельку не проверял, заглянул а он пилять у минимума, уровень от минимума до максимума это приблизительно скока в литрах?!

Ты там с закруткой датчика не переусердствовал, там у него резьба под конус сделана, его до небольшого сопротивления всего надо было вкручивать, а не до упора, может у тебя из под поддона вообще травит, от МАХ до МИН по уровню вообще пишут что литр, но опытным путем выявлено, что меньше, 500-700гр наверное


неа железобетон датчик. вкручивал без особых усилий, когда уперся, ну чуток силы приложил, терь залезу туды при следующей замене масла, пусть сопливит собака.
я с утра пол литра вбухал, ща надо глянуть уровень. интересно мог этот датчик за две тыщи км поллитра через себя пропустить?
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 18.05.2011 9:31

жжете блин)) от ветра качало... вроде :lol: :lol: :lol:

у меня тож чет сопливит, поддон немного в масле. хз че мокрит. говорили как вариант, коренной. но масло на уровне как держится, так и держится))
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 18.05.2011 9:38

Lion писал(а):жжете блин)) от ветра качало... вроде :lol: :lol: :lol:

у меня тож чет сопливит, поддон немного в масле. хз че мокрит. говорили как вариант, коренной. но масло на уровне как держится, так и держится))


поддон от коренного не может быть в масле, если может то это ого-го как течет )) обычно стык между коробкой и движкой потный от коренного, думаю либо у тя датчик, либо поддон
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Ван-Хан » 18.05.2011 10:32

влил 400 мл с утра, ща смотрю уровень около H, надо дачтик залечить...чтобы вывести реальный жор двиглы
Ван-Хан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24.03.2011 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 2.0AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 18.05.2011 10:36

Ван-Хан писал(а):влил 400 мл с утра, ща смотрю уровень около H, надо дачтик залечить...чтобы вывести реальный жор двиглы

Жора ваще не должно быть.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.05.2011 11:25

Славян писал(а):
Ван-Хан писал(а):влил 400 мл с утра, ща смотрю уровень около H, надо дачтик залечить...чтобы вывести реальный жор двиглы

Жора ваще не должно быть.

Для 2.0 Славян небольшой расход это нормально, вот если у трехи, тогда да, похоже не лады, ну и смотря сколько все же
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 18.05.2011 11:33

у меня 2.0 и не жрет совсем!)

кто нить через ebay заказывал ченить?)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 18.05.2011 11:43

_ZVEZDEC_ писал(а):Для 2.0 Славян небольшой расход это нормально, вот если у трехи, тогда да, похоже не лады, ну и смотря сколько все же

Пощему норма для 2.0? кажись ваще жрать не должна
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 18.05.2011 12:59

Lion писал(а):кто нить через ebay заказывал ченить?)

Илюха кажись тонировку заказывал
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.05.2011 13:08

Славян писал(а):
_ZVEZDEC_ писал(а):Для 2.0 Славян небольшой расход это нормально, вот если у трехи, тогда да, похоже не лады, ну и смотря сколько все же

Пощему норма для 2.0? кажись ваще жрать не должна

Ну имхуется мне, что когда новая конечно не должна, а когда БУ, то моторчик наш напрягается гораздо сильнее, чтобы тащить такой кузов, нежели ваш, соответсвенно и износ побольше и выработки всякие, поэтому считаю что небольшое подъедание не критично думаю
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 18.05.2011 13:16

на субах тоже норма 800мл жор, от замены до замены =)
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 18.05.2011 13:24

ДядяВова писал(а):на субах тоже норма 800мл жор, от замены до замены =)

субару ваще должна жрать масло не меньше бензина :twisted:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 18.05.2011 13:25

Кто нить из тех кто на тусу поедет находится в районе Армады сейчас?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.05.2011 13:38

ДядяВова писал(а):на субах тоже норма 800мл жор, от замены до замены =)

На них даже норма, когда один из приводов поколено в грязи из редуктора выпадает, про масло там никто и не вспоминает :mrgreen:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016