Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Сообщение smysch » 29.09.2008 8:58

Тягу в среду проверим, бывает нормальныя, бывает гавно... когда как кстати
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 29.09.2008 9:01

smysch писал(а):Тягу в среду проверим, бывает нормальныя, бывает гавно... когда как кстати

А у меня сегодня машину с утра бешаная была, вот ток тормоза почему то беспантовые были....ваще ватные...надо скорее прокачать их и жижу заменить. да и колодки все оригинальные поставить
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение smysch » 29.09.2008 9:05

И мне надо тоже... колодки покупал давно не оригинал. Вот думаю ставить или нет... в красной упаковке, непомню как называются.. а ваще бля почему никто машину не покупает, мож я цену заряжаю??
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 29.09.2008 9:08

smysch писал(а):И мне надо тоже... колодки покупал давно не оригинал. Вот думаю ставить или нет... в красной упаковке, непомню как называются.. а ваще бля почему никто машину не покупает, мож я цену заряжаю??

Если честно то заряжаешь, и пока климу не сделаешь не продашь т.к. клиенту запаришься объяснять что да как да почему не работает...
МОЁ ИМХО
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение smysch » 29.09.2008 9:13

Ну а скока её цена по-твоему в моей комплектации и состоянии. А климат.... объясню какнить, скину пару сотен зелени и норм.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение smysch » 29.09.2008 9:15

А ваще я планирую за 6500 отдать. Просто я вот смотрю щас в колёсах объявы, все тачки 1998 год стоят 7800-7000.причём гавно комплектация. Я бы понял если бы реально звонили приезжали, смотрели климат и уезжали, а так то чё
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 29.09.2008 9:34

Сейчас обвал цен на рынке автомобилей, у меня Сосед пару недель назад купил Митсубиси Сигма, левый руль, мотор 3 литра!!! Полный электро пакет за 6400.
Состояние в принципе на "4" изи 5-ти

Забыл сказать что машина 1997 года!!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение smysch » 29.09.2008 9:56

Ну наскока я знаю, может и ошибаюсь, но на Сигму хер чё найдёшь из запчастей, и если там GDI то это тоже не есть гуд! Хотя телега зачётная пипец.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 29.09.2008 10:15

smysch писал(а):Ну наскока я знаю, может и ошибаюсь, но на Сигму хер чё найдёшь из запчастей, и если там GDI то это тоже не есть гуд! Хотя телега зачётная пипец.

Мотор наманый, не джидай....я поюзал уже

а с запчастями ХЗ, не узнавал
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение PAHACH » 29.09.2008 16:20

smysch писал(а):И мне надо тоже... колодки покупал давно не оригинал. Вот думаю ставить или нет... в красной упаковке, непомню как называются.. а ваще бля почему никто машину не покупает, мож я цену заряжаю??

это нормальные колодки,можешь смело ставить!
У меня щас такие стоят
Последний раз редактировалось PAHACH 29.09.2008 16:25, всего редактировалось 1 раз.
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение PAHACH » 29.09.2008 16:23

Cefir@inc писал(а):
З.Ы. Визитки сделаю! Скока делать? 1000? 10000? :lol: Напечатаю скажу скока стоит потом скинемся... Бумага - джинса тож ничё, есть дерево, скорлупа, щёлк - ваще потрясно!

А как бы поюзать все варианты материала?
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение t0ha » 29.09.2008 16:44

народ!
а у меня стоят навороченные тормазные суппорта!! с двумя цилиндриками! и колодки тож не стандарт!
гыы!
менял офигел ....
еще протачивал томазные диски! кривые были аж пипец!
за то понял что у меня до этого вообще не было тормазов!
у кого трехлировые какие суппорта стоят ?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Марат. » 29.09.2008 17:07

$ HELSING $ писал(а):А у меня сегодня машину с утра бешаная была, вот ток тормоза почему то беспантовые были....ваще ватные...надо скорее прокачать их и жижу заменить. да и колодки все оригинальные поставить


Окуеть, и у меня такая же фигня сегодня :shock: Вчера намано все было :lol: Сцуко это вирус Цефиры какой-то передается :lol:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение PAHACH » 29.09.2008 17:23

Марат. писал(а):
$ HELSING $ писал(а):А у меня сегодня машину с утра бешаная была, вот ток тормоза почему то беспантовые были....ваще ватные...надо скорее прокачать их и жижу заменить. да и колодки все оригинальные поставить


Окуеть, и у меня такая же фигня сегодня :shock: Вчера намано все было :lol: Сцуко это вирус Цефиры какой-то передается :lol:

такая же тема:все выходные машину ваще не трогал,не заводил,не катался
а седня летает как самолет!отвык наверно....
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Марат. » 29.09.2008 17:25

PAHACH писал(а):такая же тема:все выходные машину ваще не трогал,не заводил,не катался
а седня летает как самолет!отвык наверно....


А тормоза как?, у меня писец ватные были, аж испугался чуток :lol:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Цефирбан » 29.09.2008 17:34

Марат. писал(а):
PAHACH писал(а):такая же тема:все выходные машину ваще не трогал,не заводил,не катался
а седня летает как самолет!отвык наверно....


А тормоза как?, у меня писец ватные были, аж испугался чуток :lol:


Надо попробовать не трогать пару дней может и бензина
поменьше жрать будет! :idea:
Был Есть и Будет в доброй памяти
Nissan Cefiro ExcimoG 97 VQ25DE PA32
а сейчас Nissan Gloria 99 VQ30DET
Цефирбан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 05.06.2008 16:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Глория

Сообщение PAHACH » 29.09.2008 17:38

Марат. писал(а):
PAHACH писал(а):такая же тема:все выходные машину ваще не трогал,не заводил,не катался
а седня летает как самолет!отвык наверно....


А тормоза как?, у меня писец ватные были, аж испугался чуток :lol:

тормаза отличные,я ведь недавно колодки менял,ночью....
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение PAHACH » 29.09.2008 17:44

Цефирбан писал(а):
Марат. писал(а):
PAHACH писал(а):такая же тема:все выходные машину ваще не трогал,не заводил,не катался
а седня летает как самолет!отвык наверно....


А тормоза как?, у меня писец ватные были, аж испугался чуток :lol:


Надо попробовать не трогать пару дней может и бензина
поменьше жрать будет! :idea:

Кстати в тему братан сказал,седня весь день вдавливал тапку,прежде залил 10 литров 98-го и откатал на них 128 км.
я в шоке(от радости аж чуть не обосцался)!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение ВитоБандито » 29.09.2008 17:54

PAHACH писал(а):
Цефирбан писал(а):
Марат. писал(а):
PAHACH писал(а):такая же тема:все выходные машину ваще не трогал,не заводил,не катался
а седня летает как самолет!отвык наверно....


А тормоза как?, у меня писец ватные были, аж испугался чуток :lol:


Надо попробовать не трогать пару дней может и бензина
поменьше жрать будет! :idea:

Кстати в тему братан сказал,седня весь день вдавливал тапку,прежде залил 10 литров 98-го и откатал на них 128 км.
я в шоке(от радости аж чуть не обосцался)!



Парни :shock:
А вы за какие места машину ТРОГАЕТЕ/НЕТРОГАЕТЕ?
И второй вопрос: ее обязательно нужно трогать? :very_fun:
Плохие люди должны бояться...
Аватара пользователя
ВитоБандито
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23.07.2007 11:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 29.09.2008 18:40

PAHACH писал(а):...залил 10 литров 98-го и откатал на них 128 км.
я в шоке(от радости аж чуть не обосцался)!

Паш, а если не будешь трогать ее неделю, охренеешь, что вообще не жрет :ha:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016