Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 17.06.2011 18:15

Славян писал(а):а лучше 4 000 :mrgreen: + фильтр в подарок :mrgreen:

И доставка :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 17.06.2011 18:21

Славян писал(а):А еще дарее? :mrgreen:
А то нехсия сыпаться начнет еще...
Давай попробую
А че за фильтра?

Clean Filter производитель, цену в понедельник могу сказать, примерно 800-900 т

А ксюхе то чего сыпаться? он новая, 6 тыщ всего пробег
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 18.06.2011 4:45

Нащяльник писал(а):А ксюхе то чего сыпаться? он новая, 6 тыщ всего пробег

Если исче скидки не будет то всякое может случиццо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Lion » 18.06.2011 9:38

НОВОСТЬ ДНЯ!
Я тут думал, много думал и долго к тому же, анализируя ситуацию на рынке, присматриваясь к ценам, просчитывая возможные исходы событий, я пришел к выводу, важному, я буду машину продавать после первого июля...))
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t_m » 18.06.2011 9:45

Lion писал(а):НОВОСТЬ ДНЯ!
Я тут думал, много думал и долго к тому же, анализируя ситуацию на рынке, присматриваясь к ценам, просчитывая возможные исходы событий, я пришел к выводу, важному, я буду машину продавать после первого июля...))

Думаю ты не один такой!) :mrgreen:
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Марат. » 18.06.2011 10:40

Нащяльник писал(а):Господа, масло менять не кто не думает?

Оченя хорошее масло, Areca Fortax 5W40 - 5 л всего за 4 675 т (с доставкой на тусу)
Так же есть фильтра

Маке уже литров 50 выкупил, всё никак не успокоицца :mrgreen: , всем переменял уже.


Ежеле чаго, пишите в личку


Ога, и не успокоюсь дальше....отличное масло, жди скоро опять заказ от меня, на целую коробку опять :mrgreen:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Пацифист » 18.06.2011 11:23

Всем здрасьти),кто нить на казмунае у нас заливается,как бенза?
Аватара пользователя
Пацифист
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.01.2011 11:55
Откуда: Областная коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Eximo

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.06.2011 13:21

Марат. писал(а):
Нащяльник писал(а):Господа, масло менять не кто не думает?

Оченя хорошее масло, Areca Fortax 5W40 - 5 л всего за 4 675 т (с доставкой на тусу)
Так же есть фильтра

Маке уже литров 50 выкупил, всё никак не успокоицца :mrgreen: , всем переменял уже.


Ежеле чаго, пишите в личку


Ога, и не успокоюсь дальше....отличное масло, жди скоро опять заказ от меня, на целую коробку опять :mrgreen:

Слил Бардаль, залил Ареку, будем наблюдать :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Noodle » 18.06.2011 14:31

Ну и как? Реально движка шепчет?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Alecsei » 18.06.2011 15:00

[quote="Пацифист"]Всем здрасьти),кто нить на казмунае у нас заливается,как бенза?[/quote я заправлял там хоть 92 хоть 95 все равно пальчики стуча... запровляюсь только на Вазе на кастроле не чего не стучит и машина лучше тянет
Аватара пользователя
Alecsei
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10.09.2010 14:34
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 VQ20DE Exci

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Alecsei » 18.06.2011 15:02

седня опять чистил КХХ капец он забился... из-за чего так? прошло меньше пол года..... как послед раз чистил
Аватара пользователя
Alecsei
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10.09.2010 14:34
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 VQ20DE Exci

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.06.2011 18:59

Noodle писал(а):Ну и как? Реально движка шепчет?

Хотел ее еще при прошлой замене взять, да кончилась она у Нащальника, поэтому взял Бардаль, в принципе понравилось, вот теперь Арека, и на том, и на том кажись мотор нормально работает :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 19.06.2011 6:03

Alecsei писал(а):седня опять чистил КХХ капец он забился... из-за чего так? прошло меньше пол года..... как послед раз чистил

Из за нашего чистейшего, как горная роса, бензина :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 19.06.2011 6:14

В мануале вычитал
при резине 205*65 от крыла до земли должно быть спереди 713 мм, сзади 715мм
сцуко я расстроился
675 и 682 соответсвенно
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Alecsei » 19.06.2011 10:20

Славян писал(а):
Alecsei писал(а):седня опять чистил КХХ капец он забился... из-за чего так? прошло меньше пол года..... как послед раз чистил

Из за нашего чистейшего, как горная роса, бензина :mrgreen:

ага савсем чистого))))))
Аватара пользователя
Alecsei
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10.09.2010 14:34
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 VQ20DE Exci

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 19.06.2011 10:23

Alecsei писал(а):ага савсем чистого))))))

Евро-3 ёпт :mrgreen:
Как наше правительство сказало: - "Другого бензина по результатам проверок в Казахстане нету и ниипет"
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Пацифист » 19.06.2011 14:11

Славян писал(а):
Alecsei писал(а):ага савсем чистого))))))

Евро-3 ёпт :mrgreen:
Как наше правительство сказало: - "Другого бензина по результатам проверок в Казахстане нету и ниипет"

я ж про КМГ не зря спроил))),я в У-Ка собираюсь,а там на всем протяжении пути из мне известных АЗС только КМГ,более менее внушающая доверие,и если уж на нем бенз "Евро-3",про остальные я вообще молчу :mrgreen:
Аватара пользователя
Пацифист
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.01.2011 11:55
Откуда: Областная коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Eximo

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 19.06.2011 14:14

угу
в КЗ евро-3
счаз
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Sulocki » 19.06.2011 14:24

Славян писал(а):угу
в КЗ евро-3
счаз

мало вериться (
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Sulocki » 19.06.2011 14:35

Славян писал(а):В мануале вычитал
при резине 205*65 от крыла до земли должно быть спереди 713 мм, сзади 715мм
сцуко я расстроился
675 и 682 соответсвенно

пружины сели?
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016