Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение AZM » 27.06.2011 12:06

Всем салам! Ливануло зачетно! У меня в Казгу тоже град был.
Звездец, я себе пару месяцев назат фреон заливал на Мичурина ниже Толе би. За 5000 вместе с маслом. Нормальный фреон вроде, тока чувак сначала сэкономить хотел, залил мне 420гр, я потом вернулся когда узнал скока туды положено и заставил долить.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
AZM
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.08.2010 8:47
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT Excimo 1998

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.06.2011 12:18

ДядяВова, ну что Цыбара там на пополам не раскололась???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 27.06.2011 12:22

_ZVEZDEC_ писал(а):ДядяВова, ну что Цыбара там на пополам не раскололась???

Выпуклости вогнутостями не стали?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 12:23

_ZVEZDEC_ писал(а):ДядяВова, ну что Цыбара там на пополам не раскололась???

живая моя прелесть :) даже масло не утекло :mrgreen:
собрала градинки под дворниками и испаряет их потихоньку ))
я ее от листиков очистил только, шоб не присохли
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.06.2011 12:25

ДядяВова писал(а):
_ZVEZDEC_ писал(а):ДядяВова, ну что Цыбара там на пополам не раскололась???

живая моя прелесть :) даже масло не утекло :mrgreen:
собрала градинки под дворниками и испаряет их потихоньку ))
я ее от листиков очистил только, шоб не присохли

Плять, йаб сейчас, будь твоей женой, начал был нервничать :mrgreen: Как будто писал это во время оргазма от воспоминаний... :bin:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 27.06.2011 12:27

_ZVEZDEC_ писал(а):Плять, йаб сейчас, будь твоей женой, начал был нервничать :mrgreen: Как будто писал это во время оргазма от воспоминаний... :bin:

убилнах :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 12:30

кстате жене надо позвонить... как там она )))))
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 27.06.2011 12:31

Славян писал(а):
_ZVEZDEC_ писал(а):Плять, йаб сейчас, будь твоей женой, начал был нервничать :mrgreen: Как будто писал это во время оргазма от воспоминаний... :bin:

убилнах :mrgreen:

Я бы на месте жены другие выпуклости впуклостями сделал
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 27.06.2011 12:31

ДядяВова писал(а):живая моя прелесть :) даже масло не утекло :mrgreen:
собрала градинки под дворниками и испаряет их потихоньку ))
я ее от листиков очистил только, шоб не присохли

Привода со страху не поотстреливались? :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 12:33

жена там запчасти на королку купила - мая плакал )))
2 амортизатора, 2 подушки двигателя, 4 стойки стабилизатора, 2 шаровые...
итог 23 000 тенга )))))))))))))
мля хочу королууу
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.06.2011 12:34

ДядяВова писал(а):кстате жене надо позвонить... как там она )))))

ДядяВова, нихера не пойму, у тебя что у "Прелести" тоже есть глаза 4го размера :mrgreen: , как будто жена всегда сзади тебя на Перелести догоняет, нет бы написать, пля пойду жене позвоню, а потом невзначай вспомнить, блин жене позвонил, надо бы машину проверить :D
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 27.06.2011 12:35

ДядяВова писал(а):жена там запчасти на королку купила - мая плакал )))
2 амортизатора, 2 подушки двигателя, 4 стойки стабилизатора, 2 шаровые...
итог 23 000 тенга )))))))))))))
мля хочу королууу

Ты же тут кытайский брак на пьедестал идеальной машины ставил как же теперь изменить и ему и жене с королой то
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 12:35

Славян писал(а):Привода со страху не поотстреливались? :mrgreen:

нет они давно уже не отстреливались :)
я вот думаю, может предыдущий хозяин вытащил привод (правда за коим хреном непонятно, экономией тут и не пахнет)...
при мне привод никуда не стрелял :mrgreen:
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 12:38

_ZVEZDEC_ писал(а):
ДядяВова писал(а):кстате жене надо позвонить... как там она )))))

ДядяВова, нихера не пойму, у тебя что у "Прелести" тоже есть глаза 4го размера :mrgreen: , как будто жена всегда сзади тебя на Перелести догоняет, нет бы написать, пля пойду жене позвоню, а потом невзначай вспомнить, блин жене позвонил, надо бы машину проверить :D

та жена то в офисе сидит под крышей )))
когда я ей позвонил - она в первую очередь спросила как машина? ))))))))
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 12:39

Нико222км писал(а):
ДядяВова писал(а):жена там запчасти на королку купила - мая плакал )))
2 амортизатора, 2 подушки двигателя, 4 стойки стабилизатора, 2 шаровые...
итог 23 000 тенга )))))))))))))
мля хочу королууу

Ты же тут кытайский брак на пьедестал идеальной машины ставил как же теперь изменить и ему и жене с королой то

Ну, Колян, это я из вредности хвастаюсь своей прелестью, чтоб вас всех подразнить, вы ж мою машину обижаете, а я ее в обиду не дам :mrgreen:
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 27.06.2011 12:44

ДядяВова писал(а):
Нико222км писал(а):
ДядяВова писал(а):жена там запчасти на королку купила - мая плакал )))
2 амортизатора, 2 подушки двигателя, 4 стойки стабилизатора, 2 шаровые...
итог 23 000 тенга )))))))))))))
мля хочу королууу

Ты же тут кытайский брак на пьедестал идеальной машины ставил как же теперь изменить и ему и жене с королой то

Ну, Колян, это я из вредности хвастаюсь своей прелестью, чтоб вас всех подразнить, вы ж мою машину обижаете, а я ее в обиду не дам :mrgreen:

Мы пока еще не обижали вот еще чуть-чуть и так обидим )))) если тут еще прелестью попахивать будет )))))
Позвонил Дядя Вова жене (диалог):
- Дорогой где ты был
- Я бегал смотреть машину
- Но твоя футболка совсем сухая и не пахнет
- Я бегал в другой футболке
)))))
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение ДядяВова » 27.06.2011 13:02

Нико222км писал(а):Мы пока еще не обижали вот еще чуть-чуть и так обидим )))) если тут еще прелестью попахивать будет )))))
Позвонил Дядя Вова жене (диалог):
- Дорогой где ты был
- Я бегал смотреть машину
- Но твоя футболка совсем сухая и не пахнет
- Я бегал в другой футболке
)))))

Колян, ты путаешь... это только у тебя телефон настолько крут, что может передавать запахи :mrgreen:
У меня простой сони эрик ярик :oops:
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Sulocki » 27.06.2011 13:07

_ZVEZDEC_ писал(а):Сейчас еще солныфко вылезет и жарить будет небось :mrgreen: Алмата кули!

в Астане такжееее щас !!! с утра дождь шел как из ведра. щас солнышко светит. и постоянно так....
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нико222км » 27.06.2011 13:07

ДядяВова писал(а):
Нико222км писал(а):Мы пока еще не обижали вот еще чуть-чуть и так обидим )))) если тут еще прелестью попахивать будет )))))
Позвонил Дядя Вова жене (диалог):
- Дорогой где ты был
- Я бегал смотреть машину
- Но твоя футболка совсем сухая и не пахнет
- Я бегал в другой футболке
)))))

Колян, ты путаешь... это только у тебя телефон настолько крут, что может передавать запахи :mrgreen:
У меня простой сони эрик ярик :oops:

да нет просто впомнился прикол с Голумом ))))) ты же про прелесть тут говоришь )))
MaximaQX A32 3.0 AT 1998
Infiniti I35 3.5 AT 2003
Аватара пользователя
Нико222км
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18.08.2009 12:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35 3.5 AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Славян » 27.06.2011 14:34

Блин, реально после дождя смывает всех
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016