Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Сообщение Марат. » 09.10.2008 13:00

Так, смотрите че нарыл, у него был толчок с 1-й на 2-ю, если все просмотрите, увидите причину из-за чего

http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html

Такое же предположение уже было на сайте у нас.
Блин уже руки чешуться мозги снять и посмотреть эту хрень
Последний раз редактировалось Марат. 09.10.2008 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение t0ha » 09.10.2008 13:49

Марат. писал(а):Андрюха вот данные из мануала:

Давление топлива, кГс/см 2
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
На холостых оборотах
2.4 ÷ 2.5

На российском Ниссан-центре дают данные 2,7-3,3 кГс/см 2
Но должно быть в идеале не меньше 3,0 кГс/см 2

И еще
Если давление возрастет свыше 3.0 кГс/см 2 , замените регулятор давления

Поэтому у меня было на холостых 2,4 и насос признали умирающим

гыыы когда впрыск промываю качаю давление 3.0 , 3.5 -))) аж вот вот пластмассовый бутыль порвется -)
у меня в гараже есть насос! -) покупал за 5000 - не пригодился =) у вас по чем?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение t0ha » 09.10.2008 14:03

Марат. писал(а):Так, смотрите че нарыл, у него был толчок с 1-й на 2-ю, если все просмотрите, увидите причину из-за чего
[url]http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html[url]

Такое же предположение уже было на сайте у нас.
Блин уже руки чешуться мозги снять и посмотреть эту хрень

конкретный труд!!!!
фигеть... чуваки заморочились!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Нащяльник » 09.10.2008 14:18

t0ha писал(а):у меня в гараже есть насос! -) покупал за 5000 - не пригодился =) у вас по чем?

Померил давление насоса. Лобовое давление было 4,0
мастер сказал пипетц как мало, насос на пределе работает.
Норма 10 очей, именно при лобовом замере.

Верно говорят или гонят?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение t0ha » 09.10.2008 14:53

думаю фуфло все это!
марат писал же что
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давление
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Макс » 09.10.2008 15:10

$ HELSING $ писал(а):Померил давление насоса. Лобовое давление было 4,0
мастер сказал пипетц как мало, насос на пределе работает.
Норма 10 очей, именно при лобовом замере.
Верно говорят или гонят?

Лохотронщики какие то. Видимо нет манометра с тройником. Правильное измерение когда манометр подключен в разрыв топливопровода. При этом проверяется еще и клапан.
"Лобовое давление" 4,0 - нормальное.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Нащяльник » 09.10.2008 15:21

t0ha писал(а):думаю фуфло все это!
марат писал же что
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давление

Нет, это в рампе дложно быть 3-3,5
а в лобовом 8-10. я уже узнал
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение t0ha » 09.10.2008 15:28

макс шарит!!!!
думаю если бы у тебя не было бы давления то машина бы вообще бы не ехала -) даж не заводилась!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Нащяльник » 09.10.2008 15:58

t0ha писал(а):макс шарит!!!!


Не отрицаю!

Макс объясни плиз, чем вызвано падение тяги, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ падение тяги. (от 0 до 100 - 10-11 секунд)
После 100 км\ч машина просто умерает и не развивает скорость толком. предел 170 км\ч
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Макс » 09.10.2008 23:03

$ HELSING $ писал(а):
t0ha писал(а):думаю фуфло все это!
марат писал же что
Зажигание включено, двигатель заглушен
3.0
а тут 3 тебя аж 4!!! на немецкомговонострое давление высокое а у нас так не должно быть!! думаю у тебя хорошее давление

Нет, это в рампе дложно быть 3-3,5
а в лобовом 8-10. я уже узнал


Откуда ты взял что давление в рампе должно быть 3-3,5 ?

для ниссан максима
Давление топлива, кГс/см 2
Зажигание включено, двигатель заглушен-3.0кГс/см 2
На холостых оборотах 2.4-2.5кГс/см 2

Для тойот
(4-х цилиндровые двигатели)
Camry Solara, Celica, Corolla, ECHO & RAV4 3.1-3.5кГс/см 2
Tacoma & 4Runner 2.7-3.1кГс/см 2
Avalon, Camry, Camry Solara & Sienna 3.1-3.5кГс/см 2
Tacoma, Tundra & 4Runner 2.7-3.1кГс/см 2
(6-ти цилиндровые двигатели )
Land Cruiser & Tundra 2.7-3.1кГс/см 2

Судя по тому что в мануале написано Не допускайте возрастания давления свыше 4.2 кГс/см 2 то еще пара "лобовых испытаний" и насос действительно нужно будет менять.
По симптомам у тебя двигатель работает в защищенном режиме , значит должна быть прописана ошибка в компе, проверь вручную, без консалта. Еще может быть, что не подсоединена какая либо трубка под капотом, так же проверь чистоту воздушного фильтра и посмотри на герметичность впускного тракта.
Еще вариант, тебе залили говно на заправке.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Нащяльник » 10.10.2008 6:05

Макс писал(а):Судя по тому что в мануале написано Не допускайте возрастания давления свыше 4.2 кГс/см 2 то еще пара "лобовых испытаний" и насос действительно нужно будет менять.
По симптомам у тебя двигатель работает в защищенном режиме , значит должна быть прописана ошибка в компе, проверь вручную, без консалта. Еще может быть, что не подсоединена какая либо трубка под капотом, так же проверь чистоту воздушного фильтра и посмотри на герметичность впускного тракта.
Еще вариант, тебе залили говно на заправке.

Самодиагностика коробки и двигателя ошибок не показывает.
Все расходники в норме, за этим слежу. Трубка? Например?
Впускной коллектор перебирал, он чист и герметично посажен.
С топливом эксперементировал от АИ-92 до АИ-96, толку нет. Только что АИ-96 жрёт как свинья помои, а АИ-92 как выяснилось переносит замечательно.

Машина тупит даже при старте, нет той динамики разгона. до сотни 10-11 секунд (как у VQ25DE) остался последний вариант померить давление "нормально".

Есть ещё варинты на что обратить внимание?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение PAHACH » 10.10.2008 6:19

что-то опять все пропали,хде усе?
у кого остались готовые экземпляры утвержденных визиток для печати?
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение Нащяльник » 10.10.2008 6:31

PAHACH писал(а):у кого остались готовые экземпляры утвержденных визиток для печати?

Действительно, только хотел этот вопрос поднять, ну вот сынок опередил :ice_cream:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Макс » 10.10.2008 6:57

$ HELSING $ писал(а): Трубка? Например?
Впускной коллектор перебирал, он чист и герметично посажен.

Там слева на блоке висит бачонок с рычажком , к нему подходит трубка 5-8мм. Это деталь системы экономайзера, мне когда инжектора мыли со снятием , забыли ее прицепить. Так вот машина также тупила и не набирала максимальную скорость.
А компрессию в цилиндрах уже проверял ? И что показывает тест пауэрбаланс ? это когда цилиндры отключаются последовательно.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Нащяльник » 10.10.2008 7:12

Макс писал(а):Там слева на блоке висит бачонок с рычажком , к нему подходит трубка 5-8мм. Это деталь системы экономайзера, мне когда инжектора мыли со снятием , забыли ее прицепить. Так вот машина также тупила и не набирала максимальную скорость.
А компрессию в цилиндрах уже проверял ? И что показывает тест пауэрбаланс ? это когда цилиндры отключаются последовательно.

Вот показания пауэрбаланс:

Изображение[/quote]

Напиши по подробнее, что за бачок? Желательно с фото.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.10.2008 8:11

Ребяты, всем привет, видел вчера в районе парка 28 панфиловцев, это кто то из наших???
Изображение

Спереди на лобовом наклейка клуба только белая!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение smysch » 10.10.2008 8:20

Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение t0ha » 10.10.2008 8:39

smysch писал(а):Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!

разоришься - вообще тогда на встречи ездить перестанешь -)
заправляю на синоил 93 - павлодарский (сказали так ) проде хорошо машина едет
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение PAHACH » 10.10.2008 8:42

smysch писал(а):Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!

вот так то брат!
98-й рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение PAHACH » 10.10.2008 8:49

t0ha писал(а):
smysch писал(а):Это Олег на 2.5. Блин народ 98 бенза это тема!! Скорее всего буду на нём ездить!! Машина просто дура!!!

разоришься - вообще тогда на встречи ездить перестанешь -)

зато будет экономить на чистке и промывке системы впуска и форсунок
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016