Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение AZM » 12.12.2012 10:43

Я его так и не смог подключить, т.к. на ноуте нет компорта, а переходники все криво работают.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
AZM
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.08.2010 8:47
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT Excimo 1998

Re: АЛМАТЫ

Сообщение AZM » 12.12.2012 10:49

:shock: Последний расход 43,7л за 200км, пипец

Кстате это 93й евро с Синойла )
Аватара пользователя
AZM
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.08.2010 8:47
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2.0AT Excimo 1998
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 11:06

AZM писал(а)::shock: Последний расход 43,7л за 200км, пипец

Кстате это 93й евро с Синойла )


Зимой это нормально!


Пасаны, дарова!

К кентубасу короче клиент приехал на Максимке с жалабой шо у ниво ни греет печка нормально. Короче на холостых оборотах еле еле греет, а теплее когда раскочегарит то есть когда ездит туда сюда. Ну наверное из-за оборотов. Ещё грит, что булькает что то в системе. Он думает, что завоздушена система. Спрашивает: как стравить воздух. Ни у каво таких траблов не было с отоплением в машинке? И че там про воздух то вообще?
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 11:10

SecorD писал(а):
LKRM писал(а):Колхоз это сверлить дырки в цефирёвском крыле.

нах сверлить?! так поставить и усе... без дырок...))) с одной стороны буит с повторителем с другой будет без))) эксклюзив мля :mrgreen: хотя таких эксклюзивов по городу до попы...

Не не не. Я такую ибаторию не потерплю :D
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение LKRM » 12.12.2012 11:23

У меня тоже 93-й с синойла. Предпоследний раз было 15.4, в последний раз 14.9 литров/100 км.
Завтра снова поеду заправляться, по ходу ещё меньше в этот раз будет.

Чтобы выгнать воздух из печки вроде как надо морду посильнее вверх задрать и погазовать.
Cefiro 97 PA32 25Excimo - была, люблю, скучаю))
Ходят слухи, что владельцы турбовых машин симулируют низкий расход топлива)))
Аватара пользователя
LKRM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.05.2011 13:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Aristo V300 JZS161 2JZ-GTE '99

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Erlan1302 » 12.12.2012 11:33

Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..
Erlan1302
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.01.2009 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 11:37

Erlan1302 писал(а):Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..

На Максе нет кнопки КОНДЕЙ вообще. Клима сама решает чё ей включать. Вот это как то было странно для меня када я купил Макса. Ща привык и какбэ проблем с этим не вижу, но лучше б она была. Ибо када прохладно и потеют окна, то принудительно врубая кондей влага со стёкол быстрее улетучиваица. Да и вообще сам мошт хочу жать на кнопку кондея и ниипёт :mrgreen:
LKRM писал(а):Чтобы выгнать воздух из печки вроде как надо морду посильнее вверх задрать и погазовать.

Вот он тоже так прочитал где то, но я как то к этому с юмором отнёсся. Ибо полостей в блоке цилиндроф я ибу скока и они все кабздецкой наверно сложной формы и тяжко буит воздух выгнать с них.
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 12.12.2012 11:40

Erlan1302 писал(а):Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..

угу... так и делаем... а нах ты постоянно отключаешь Авто? поставь один раз и выбери нужное положение обдува... и усе пусть так постоянно стоит... останется только температуру менять...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение LKRM » 12.12.2012 11:41

В максе есть кнопка ECON вроде?
Она отрубает кондишн.
Cefiro 97 PA32 25Excimo - была, люблю, скучаю))
Ходят слухи, что владельцы турбовых машин симулируют низкий расход топлива)))
Аватара пользователя
LKRM
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.05.2011 13:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Aristo V300 JZS161 2JZ-GTE '99

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 11:43

LKRM писал(а):В максе есть кнопка ECON вроде?
Она отрубает кондишн.

Есть такая кнопка, но она кажись просто реже врубает кондей.... ну или я путаю че то. Я на авто всегда почти езжу.
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Erlan1302 » 12.12.2012 11:58

SecorD писал(а):
Erlan1302 писал(а):Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..

угу... так и делаем... а нах ты постоянно отключаешь Авто? поставь один раз и выбери нужное положение обдува... и усе пусть так постоянно стоит... останется только температуру менять...

утром когда в машине холоднее чем на улице ставлю принудительно на 4 лепестка, потом как согреется, на 26 градусов или "авто", или 1 лепесток на режиме "на окна"
Erlan1302
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.01.2009 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 12:04

Пральна! Ни в коем случае не оставляйте машину с режимом АВТО в мороз на прогрев ибо система ждёт када антифриз нагрееца и тока потом со всей дури горячим воздухом начинает дуть на холодные стёкла, а это чревато лопанием лобаша. У нас так многие делают и платятся заменой лобаша. Короче завёл машину и тут же принудительно выставляешь обдув стекол и лепестки на максимум. По мере нагрева двиги и стёкла будут постепенно обдуваца тёплым воздухом и резкого перепада температур не будет
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 12.12.2012 12:07

Erlan1302 писал(а):
SecorD писал(а):
Erlan1302 писал(а):Вы тоже когда включаете печку в режиме "Авто", дополнительно жмете кнопку "А/С", чтобы отключить кондер? или это только я такой..

угу... так и делаем... а нах ты постоянно отключаешь Авто? поставь один раз и выбери нужное положение обдува... и усе пусть так постоянно стоит... останется только температуру менять...

утром когда в машине холоднее чем на улице ставлю принудительно на 4 лепестка, потом как согреется, на 26 градусов или "авто", или 1 лепесток на режиме "на окна"

ставишь авто... и климат сам оптимально выбирает режим... что толку что ты ставишь 4 лепестка, двигун то холодный... и соответственно дует холодный воздух... при этом двигатель дольше греется, а когда изначально стоит авто... то климат дает возможность двигателю немного прогрется, и только потом запускается сам... и тогда ужо дует более теплый воздух... и двигатель получается быстрее греется...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 12:08

SecorD писал(а):quote]
ставишь авто... и климат сам оптимально выбирает режим... что толку что ты ставишь 4 лепестка, двигун то холодный... и соответственно дует холодный воздух... при этом двигатель дольше греется, а когда изначально стоит авто... то климат дает возможность двигателю немного прогрется, и только потом запускается сам... и тогда ужо дует более теплый воздух... и двигатель получается быстрее греется...

Вот в этом и есть ошибка от которой лопаются лобовые стёкла :mrgreen:
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 12.12.2012 12:09

Andreyka писал(а):Пральна! Ни в коем случае не оставляйте машину с режимом АВТО в мороз на прогрев ибо система ждёт када антифриз нагрееца и тока потом со всей дури горячим воздухом начинает дуть на холодные стёкла, а это чревато лопанием лобаша. У нас так многие делают и платятся заменой лобаша. Короче завёл машину и тут же принудительно выставляешь обдув стекол и лепестки на максимум. По мере нагрева двиги и стёкла будут постепенно обдуваца тёплым воздухом и резкого перепада температур не будет

хз как у тебя работает печка, а у меня на авто нормально... обдув начинается не с максимальной скоростью, а с минимальной и по мере нагрева салона скорость увеличивается, че думаешь конструкторы совсе идиоты были чтоб замутить горячий обдув на стекло автоматически...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 12.12.2012 12:15

Andreyka писал(а):Вот в этом и есть ошибка от которой лопаются лобовые стёкла :mrgreen:

более подробно опишу работу климата
1. машина заводится
2. через 2-4 минуты включается самый минимальный поток воздуха... (за 4 минуты работы двигателя антифриз не нагревается до такой температуры чтобы лопалось стекло...)
3. спустя 7-10 минут после завода авто включается полный обдув стекла и даже тут антифриз не на столько горячий чтобы стекло лопнуло...

итог нормально прогретая машина как в салоне так и двигатель...
пользуюсь авто уже 5 лет небыло проблем с лобовиком...
это ты говоришь про тормазов которые сначало прогдеют двигун до рабочей температуры а птом на максимум врубают печку на стекло... это да согласен тупизм...
а в случае с "авто" все рассчитано конструктарами авто
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 12:16

SecorD писал(а):
Andreyka писал(а):Пральна! Ни в коем случае не оставляйте машину с режимом АВТО в мороз на прогрев ибо система ждёт када антифриз нагрееца и тока потом со всей дури горячим воздухом начинает дуть на холодные стёкла, а это чревато лопанием лобаша. У нас так многие делают и платятся заменой лобаша. Короче завёл машину и тут же принудительно выставляешь обдув стекол и лепестки на максимум. По мере нагрева двиги и стёкла будут постепенно обдуваца тёплым воздухом и резкого перепада температур не будет

хз как у тебя работает печка, а у меня на авто нормально... обдув начинается не с максимальной скоростью, а с минимальной и по мере нагрева салона скорость увеличивается, че думаешь конструкторы совсе идиоты были чтоб замутить горячий обдув на стекло автоматически...

У меня также. ПОэтому я выставляю скорость вентилятора на полную мощность вручную, чтобы не ждать когда нагреется и потом горячий будет хирачить на лобаш. На автомате когда на улице холодно, то воздух направлен вниз на ноги. А если стёкла заледенелые, то я ставлю вручную на ноги и на лобаш и выставляю вентилятор на 4 лепестка ибо када тока на лобаш, то идёт забор холодного воздуха снаружи и внутренней циркуляции нет. А мне нах не надо при прогреве забор ледяного воздуха с наружи.
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 12.12.2012 12:19

Andreyka писал(а):У меня также. ПОэтому я выставляю скорость вентилятора на полную мощность вручную, чтобы не ждать когда нагреется и потом горячий будет хирачить на лобаш. На автомате когда на улице холодно, то воздух направлен вниз на ноги. А если стёкла заледенелые, то я ставлю вручную на ноги и на лобаш и выставляю вентилятор на 4 лепестка ибо када тока на лобаш, то идёт забор холодного воздуха снаружи и внутренней циркуляции нет. А мне нах не надо при прогреве забор ледяного воздуха с наружи.

выстови чтоб рециркуляция воздуха была внутри салона, я когда вечером подкатываю домой, включаю рециркуляцию внутри салона. при это у меня обдув всегда стоит на ноги и на лобовик в режиме "авто"
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 12:22

SecorD писал(а):
Andreyka писал(а):Вот в этом и есть ошибка от которой лопаются лобовые стёкла :mrgreen:

более подробно опишу работу климата
1. машина заводится
2. через 2-4 минуты включается самый минимальный поток воздуха... (за 4 минуты работы двигателя антифриз не нагревается до такой температуры чтобы лопалось стекло...)
3. спустя 7-10 минут после завода авто включается полный обдув стекла и даже тут антифриз не на столько горячий чтобы стекло лопнуло...

итог нормально прогретая машина как в салоне так и двигатель...
пользуюсь авто уже 5 лет небыло проблем с лобовиком...
это ты говоришь про тормазов которые сначало прогдеют двигун до рабочей температуры а птом на максимум врубают печку на стекло... это да согласен тупизм...
а в случае с "авто" все рассчитано конструктарами авто

Ну у меня также работает тока я всё равно принудительно сразу вентилятор ставлю на максимум и на лобаш
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Andreyka » 12.12.2012 12:24

На след неделе в Ату полечу через Сатану.
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016