Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Сообщение smysch » 05.11.2008 8:17

На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Кому интересно вот VTEC
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:18

PAHACH писал(а):у DOHC двигателей запас мощности намного больше!
да ты и сам видишь крутящий момент!
сравни свой двигл и его!

Разница в диаметре поршня, в ходе поршня! Коструктивных особенностей двигателя, коллектор у тоёты другой конструкции с меньшими потерями...много всяких особенностей.

Зато у нас двигатель не капризный и имеет меньшие критерии к жидкостям
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение _ZVEZDEC_ » 05.11.2008 8:19

Пушистик писал(а):
smysch писал(а): Если сеть твинкам - значит есть DOHC, если есть DOHC - значит есть твинкам.

Тоже самое что VTEC у Хонды и VVT-I у тоёты


Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные, при которых с малообъемистых, в основном 4-х цилиндровых движков, выжимають приличные мощности!То есть эти системы никак с количеством распредвалов не связаны!!К примеру у праворукой хонды аккорд 1998-1999 года с ВТЕКОм и объемом 2,3 литра 200 с лишним лощадей, а у тебя при 3-х литрах столько же!))))
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:20

_ZVEZDEC_ писал(а):Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные

я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
А что такое витек и как оно работает я знаю
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение _ZVEZDEC_ » 05.11.2008 8:22

А про хонду Сабер, объемом 2,5 с В6 и Втеком я вобще помолчу, самолет, что то порядка 260-280 кобылок!;)
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение _ZVEZDEC_ » 05.11.2008 8:22

[quote="Пушистик"я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
А что такое витек и как оно работает я знаю[/quote]
+1;)
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение 1981Daniyar » 05.11.2008 8:23

Городской расход летом 12, зимой 14, а если в тапку то минимум 16


Понятно, у меня сейчас 16.6, значит почти норма :) грею...тапкую...наслаждаюсь :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение smysch » 05.11.2008 8:24

Вот даже Камри 30 такое гавно машина с объёмом 2.4 так едет хорошо что пипец. Думаю что далеко андрюхину машину позади оставит. Не пробовал Андрюх с 30 гонять?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение smysch » 05.11.2008 8:25

1981Daniyar писал(а):
Городской расход летом 12, зимой 14, а если в тапку то минимум 16


Понятно, у меня сейчас 16.6, значит почти норма :) грею...тапкую...наслаждаюсь :)


А я победил расход (тьфутрираза) и когда тапкую и действительно наслаждаюсь получаю расход в 14.5 максимум.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:29

_ZVEZDEC_ писал(а):Совсем нет, 2 последних - это ситемы газораспределения новороченные, при которых с малообъемистых, в основном 4-х цилиндровых движков, выжимають приличные мощности!То есть эти системы никак с количеством распредвалов не связаны!!К примеру у праворукой хонды аккорд 1998-1999 года с ВТЕКОм и объемом 2,3 литра 200 с лишним лощадей, а у тебя при 3-х литрах столько же!))))


Грубо говоря VTEC это 3 кулачка вместо 2-х. причём эти кулачки подвижны в зависимости от оборотов и соответсвенно давления в двигле.
На малых оборотах мотор работает 2 кулочка (на цилидр) поочерёдно открывая клапана) что приводит к экономии топлива именно с этой системой. Но При высоких оборотах мозги мотора думают что тут не до экономии и выжимают с мотора всё что можно а в это время кулачки сдвигаются тем самым открывая сразу 2 клапана (не поочерёдно по одному)

кстати, с этой технологией хонда почти отказалась от 2-х распредвалов на цилиндр и ставит 1 распред вал, причём мощность двигатель от этого не теряет.

Я недавно читал про это :wink:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:33

smysch писал(а):Вот даже Камри 30 такое гавно машина с объёмом 2.4 так едет хорошо что пипец. Думаю что далеко андрюхину машину позади оставит. Не пробовал Андрюх с 30 гонять?

камри 30 Отличная машина, если не ездил то не стоит клеветать! :wink:
2,4 перед 3,0 курит.
А 3,0 камри 30 и 3,0 сефиро почти на ровне, но после 120 как я уже говорил камри берёт высоким моментом
именно на высоких скоростях (оборотах) система VVTI и полезна

Nissan и Mitsubishi пошел другим путём, не стали заморачиваться с кулачками и придумали ипучие насосы высокого давления.
Последний раз редактировалось Нащяльник 05.11.2008 8:38, всего редактировалось 1 раз.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение PAHACH » 05.11.2008 8:37

Пушистик писал(а):я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
А что такое витек и как оно работает я знаю

Так ведь дело не в аналогичном названии!
а в тех. характеристиках и КПД выдаваемых двигателем,а здесь DOHC Тойоты выигрывает DOHC Ниссана !



Тойота Виндом 3,0
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2994
Степень сжатия: 10,5 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87,5
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 212
При об/мин: 5800
Максимальный крутящий момент, Нхм: 299
При об/мин: 4400


Нисан Цефиро 3,0

Двигатель
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2960
Степень сжатия: 10 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 190
При об/мин: 5600
Максимальный крутящий момент, Нхм: 257
При об/мин: 4000
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

Сообщение smysch » 05.11.2008 8:43

Ездил я Камри 30, непонравилась. Вот реально комфорту никакова за такую цену, панель убогая за такую цену. Друг катал на этой камри 2003 года в очень хорошем состоянии, говорит что когда 130-140 едешь уже страшно становится. Ездил я на 2.4. Прёт дай боже. Тоесть 2.4 курит в стороне у тебя... получается 2.4 и моя будут практически наравне??? Хз хз. (Всё вышеописаное это моё сугобо личное мнение, прошу не принимать на свой счёт, кому что нравится, для меня Камри 30 это отстой(Мож я и не прав))
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение 1981Daniyar » 05.11.2008 8:44

А я победил расход (тьфутрираза) и когда тапкую и действительно наслаждаюсь получаю расход в 14.5 максимум.

ты же помоему ДД заменил из-за ошибки, а у меня все ЖАКСЫ говорит комп, а жрет все равно, вот надо показания датчиков снимать, консалтить :)
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение smysch » 05.11.2008 8:48

Незнаю консалт конечно вещь прикольная, но из всех функций самые полезные это замер разгона и информация об ошибках. Остальное так....понты. НУ это мне так кажется может я и не прав, хз. ТЫ МНЕ ФАЛЛАУТ ВЗЯЛ????
Последний раз редактировалось smysch 05.11.2008 8:50, всего редактировалось 1 раз.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:49

PAHACH писал(а):
Пушистик писал(а):я имел ввиду название одной и той же системы у разных производителей.
лажу какуюто ты про ниссан пишешь

вот настоящие данные:

Рабочий объем, куб.см. 2987
Ход поршня 73.0
Диаметр цилиндра 93.0
Степень сжатия 10
Динамика
Привод передний
Мощность, л.с. 220
Крутящий момент, Нм/об.мин. 280/6400
Топливо
Тип топлива АИ-98
Емкость топливного бака, л. 70
Расход топлива по городу, л./100км 10.5
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 5.7
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение smysch » 05.11.2008 8:50

Это он с 2.5 перепутал просто
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:51

PAHACH писал(а):Нисан Цефиро 3,0

Двигатель
Тип двигателя: DOHC
Расположение: Спереди
Рабочий объем, куб.см: 2960
Степень сжатия: 10 : 1
Число и расположение цилиндров: V-6
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 83
Число клапанов на поршень: 4
Общее число клапанов: 24
Мощность, л.с: 190
При об/мин: 5600
Максимальный крутящий момент, Нхм: 257
При об/мин: 4000


Это про 2,5 написал а не про 3,0 :lol:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 05.11.2008 8:53

1981Daniyar писал(а):а жрет все равно, вот надо показания датчиков снимать, консалтить :)

Проделай всё что MARKS сказал а потом уже в датчики лезь
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1981Daniyar » 05.11.2008 8:55

ТЫ МНЕ ФАЛЛАУТ ВЗЯЛ????

Забыл :roll: но предлогаю по дороге домой в Тастак-2 заскачить, ты не боись, тех кто на машине там менше обижают, вот пешим ходить не стоит, не давно еще кого-то убили :(
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016