Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АЛМАТЫ »

Re: АЛМАТЫ

Сообщение roksana » 07.12.2008 11:46

PAHACH писал(а):если какая нибудь нагла-пушистая морда еще изменит мое сообщение,то будет ему СИПЫК !!!! :twisted:
\
Незлись на начальника!!!!!!!!!!!!!Ты что??????? :D :D :D
NISAN CEFIRO 97г. 2.0
NISAN CEFIRO 95г. 2.5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
roksana
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23.10.2008 19:20
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro А32 1995 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 07.12.2008 16:15

PAHACH писал(а):если какая нибудь нагла-пушистая морда еще изменит мое сообщение,то будет ему СИПЫК !!!! :twisted:

Ну не наглая а добрая и пушистая мордашка :mrgreen:
И не изменяла это мордашка ничего, а всеголишь дополнило пожелание :wink:
Корень то остался, а окончание смысла не меняет :kiss:

roksana писал(а):Незлись на начальника!!!!!!!!!!!!!Ты что??????? :D :D :D

Вот! Золотые слава!!!
Счас ещё Ержик и Илюха придут и съедят тебя паштет.
Всё ради насяльника :wink:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 07.12.2008 19:26

Пушистик писал(а):Вот! Золотые слава!!!
Счас ещё Ержик и Илюха придут и съедят тебя паштет.
Всё ради насяльника :wink:

а мы то тут причем?! я есть не буду вдруг пригодится)))


Ну начнем...встретились мы с Ержиком с утречка...и поехали к Андрюхе... дорога была долгая т.к. 60км\ч ну еще и гайцы остановили отделались 1000тг на двоих))) несоблюдения знаков) ладно это фигня....ну там птом когда приехали взяли карб клинер в общем было 4,5 болончика примерно 0,5 теперь в багажнике валяется)))

начиналось всё так [url='http://www.ii4.ru/viewer.php?id=16556007122008.jpg']Изображение[/url].... разобрали одновременно 3 машины с начало ДЗ....мда....я думал все не так страшно...а оказыца пипец.... брызгали брызгали...терли терли))) и воля [url='http://www.ii4.ru/viewer.php?id=38219307122008(003).jpg']Изображение[/url].... принялись за КХХ... мля там ваще попа....больше похоже не на запчасть от цефирика, а запчасть от трактора годика так 1945...[url='http://www.ii4.ru/viewer.php?id=84450807122008(002).jpg']Изображение[/url] ....короче говоря и ее почистили...красота...аж на глаза резало))) .... птом все собрали и вспомнили что хотели обновить смазку в моем стартере...и пришлось снова разбирать...) в общем он у меня высох и начал ржаветь :shock: :) так что вот так вот бывает....почистили помыли и поставили на место.... поменяли ДД (мин 10 заняло)! птом полностью все собрали.... и кто то забыл подключить фишку(и слава Богу что забыли) оказыца... лишние запчасти от стартера остались... пришлось разбирать и снова собирать))) короче говоря весело было)))... самые хрязные КХХ и ДЗ были у Ержика... вот что значит ездить на черной машине ( грязь притягивает) :lol: ... да кстати люди смотрите иногда под воздушный фильтр... там тож нуна иногда протирать, а то у кого то там грязи было с сантиметр...там не точно картошку можно было садить... все овощи вырастут))) ...
и вообще... мы пришли у выводу что цефира без АБС удобней))) Ержику так и не смогли снять стартер(вонючие фишки не поддавались да еще и холодать стало)....ну ничего не расстраивайся...у тебя стартер так не звенит как у меня было....так что все нормально)))

подводя итог... все таки с работающим ДД машинка едет лучше... переключения точнее... стрелка тахометра четко реагирует на педаль газа...супер!
теперь мне осталось поменять масло в АКПП, топливный фильтр и антифриз.... и как минимум пол года можно даже капот не открывать...))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: терь потихоньку начну устранять сверчки в салоне...)))

представляю скока бы мы отдали за такую работу на СТО.... :roll: ну вроде бы все... если что то забыл... парни добавят)))

да и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОМУ ПАРНИШКЕ, КОТОРЫЙ НА ПЕРВОМ ФОТО В КРАСНОЙ КОФТЕ! спасибо от нас двоих)
Последний раз редактировалось SecorD 07.12.2008 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 07.12.2008 19:49

Пушистик писал(а):Проснулся я блин сегодня в 12 дня, и побежал быстрее менять подушку двигателя с маслянным датчиком...

Привет. Если не секрет сколько встала подушка, и почему поменял?

Народ помогите найти железные диски на 14 жене на гольф 3, в Астане уже три недели ищу результата 0, от ауди 80 не подходят, от пассата вроде тоже, нужны именно от гольфа...В Алмате всяко повеселее в предложениями во всех сферах.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 07.12.2008 19:55

[quote="JekasПривет. Если не секрет сколько встала подушка, и почему поменял? [/quote]
порвалась
3500
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение t0ha » 07.12.2008 20:33

Пушистик писал(а):Рядеют наши ряды господа.... :cry:
одним братом-цефироводом стало меньше......

Больше у Дена нет машины, её нечайно переехал камаз.....
Сам жив, но кефира похоронили.

-( йопта как так ? еще одна машина ... и в хлам ... есть подробности .. а он её продавать хотел ... -\ не приятные новости капесс

PAHACH писал(а):ВОТ ВАМ ОТЧЕТ ПО ГОНКАМИ НА АЭРОПОРТУ :

У Вас не гоняют ? или официально все ? что то у нас бывает подобное но как то гоняют за это нифигова -( лет 5 назад (у меня еще 8ка была ТАЗ) ездили за город перекрывали всю трассу - тема была - машин по 50 собиралось! и то мусор разгонял! - кто-то капал как обычно!

Jekas писал(а):Привет. Если не секрет сколько встала подушка, и почему поменял?

Народ помогите найти железные диски на 14 жене на гольф 3....

подушку поменял потому что порвалась - выбижала какая-то кака ... -) андрюха писал выше
диски не жди - мне глушак три недели доехать не может ;-) так что диски твои приедут токо к весне :smoke:
Андрюшка - щас как ощущения двигателя ? вибраций меньше ?
блин поездил в новых машинах - пипец вообще никакого намека на работы движков -( (правдо митсубы все это были лансер, аутбэк, П4) думаю чего такое у нас то ... блин чувствую как работает дрыгло -(
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Jekas » 07.12.2008 21:12

А ты умеешь подбодрить, Тоха:)
Вибрация действительно достала...На двухлитровой такого не было. Андрюха, как вибрация после замены? Антоха, нам тоже нужно сменить эту подушку, потому как машинки не новые, а на комп попадать не охото, к тому же может и вибраций поменьше будет. Недавно катался на мурано, VQ35, прикольный интерьер, по мягкости мне показалось как в цифирке, звук движка похожь, вибраций нет ни каких....
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АЛМАТЫ

Сообщение PAHACH » 08.12.2008 7:01

t0ha писал(а):диски не жди - мне глушак три недели доехать не может ;-) так что диски твои приедут токо к весне :smoke:

:ha-ha: Не писий Тоха,придет твой глушак,получишь подарочег к Новому году !!!!!!!!!! :ha:
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT

АЛМАТЫ

Сообщение OMEG@ » 08.12.2008 8:43

Всем привет! Андрюха, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за инфу и практическую помощь!!! Респект Насальника! :D
Аватара пользователя
OMEG@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:37
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Eximo G 2.5

АЛМАТЫ

Сообщение OMEG@ » 08.12.2008 8:47

Дэн, сочувтствую :cry: Парни, кто-нибудь в курсе: как он сам?
Аватара пользователя
OMEG@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:37
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Eximo G 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение БабаМаша » 08.12.2008 8:48

Дароф Ержик!
С празнечком!
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: АЛМАТЫ

Сообщение OMEG@ » 08.12.2008 8:59

Салам Жека! Спасибо, тебя также! Сори, что после тусы поехали с Илюхой без тебя чай пить, просто всё спонтанно получилось... Пирожки не спасли от холода :mrgreen:
Аватара пользователя
OMEG@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16.09.2008 8:37
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Eximo G 2.5

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 08.12.2008 16:04

t0ha писал(а):У Вас не гоняют ? или официально все ? что то у нас бывает подобное но как то гоняют за это нифигова -( лет 5 назад (у меня еще 8ка была ТАЗ) ездили за город перекрывали всю трассу - тема была - машин по 50 собиралось! и то мусор разгонял! - кто-то капал как обычно!

У нас строго отведённое место есть, аварийная взлётная полоса или что то в этом роде.
Траас стекло, а кто гонять будет? Не каждый мент туда дорогу надёт да и далеко за городом это......хотя.....с какой скоростью ехать :roll:
Jekas писал(а):вибраций меньше ?

Пацаны, вы тоже с этой проблемой боритесь???? :shock: Я думал у меня одного лошары такая фигня.
Я ещё толком не ездил и в пробках не стоял после замены. Меня тоже вибрация парила первое время, счас забил...но по любому должна меньше стать, так как опора нормальная появилась.
Я вот чё думаю, у меня шкиф восьмерит (или как там его, привод на все ремни) может из за него двигло колбасит?
Кста, у меня на 2-ке такого небыло вообще и запуск менее шумный был, заводилась и глохла без вибраций.


Да, если кого запарил "якобы скрип панели" то слухайте сюда, это вовсе не панель скрипит а датчик света.
Он сабака крепится не плотно и склонен к вибрации, и резиновым кожухом трётся об панель, от туда и ипу*ий скрип.
Легко проверить, скиньте приборку, его там видно хорошо, и даже не шатая панели просто пошатайте датчик, думаю услышите ОООООЧЕНЬ знакомый звук.

Обмотал эту резинку 2-х сторонним скотчем (толстый с зелёной клиёнкой) а так же проложил этот скотч под болт который в районе датчика света крепит тарпеду к кузову. открутил олт, потянул на себя панель, там оброзвалась щель, просунул туда хороший кусочек скотча и закрутил назад, красота теперь, только мелочь в пепельнице брянчит :congr:

OMEG@ писал(а):Всем привет! Андрюха, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за инфу и практическую помощь!!! Респект Насальника! :D

Да не стоит благодарностей, сами всё сделали ещё благодорят чёта :wink:
Ну и спраздником тебя дружище.



Так вот, всё что запланировал на эти выходные сделал.
а это:
Прочистка КХХ и ДЗ
Замена Передней подушки двигателя и маслянного датчика
Починен Илюха с Ержиком :lol:
Заменян подшибник в родике ремня генератора, на удивление бысро, наверно руку набил, ужо третий или четвёртый раз процедуру проделываю.
Заменяно масло в гуре, на этот раз почти не испачколся :lol: , прошлый раз обратку с подачей перепутал :oops:
Локализовал скрип торпеды и зажег лампочку в приборке а то чёт потухла сцабака.
Ну и в финале вычистил салон от всего что за эти 2 дня натаскал в машину :lol:

заипарился, зато теперь душенька спокойна.

Впереди ждут меня замена задних амориков и пыльников на них.
Плохо это или хорошо, но рейка продолжает течь, зато рем комплект куплен. Только для рейки, 2 сальника и ТООООЛСТОЕ металическое кольцо стоят 2500 тг. (+ - 200, точно не помню).
там ещё 2 пакетика были для карданчика и ещё чегото, не стал брать, денег нема... :(
Да, и ещё серьги поменять нада, месяц ужо лежат а то и 2, жду пока там ваще накроются...хотя похоже пришел их час, сегодня машину на трассе уже ловил, не идёт она уже как вкопанная.

Ну во всяком случае можно сказать машина к зиме готова.....вот только дождёмся мы зиму или нет?

Вот такой расклад.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение SecorD » 08.12.2008 21:56

Люди! тут фирма открывается на следующий недели...по хромированию деталей... у меня там знакомый... грит мона будет титанки захромить...250$ - за 15....270$ - за 16 и т.д. грит много будет скидки сделаем... (цены за комплект) по времени грит около 3-х дней займет...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 09.12.2008 7:07

Блин, меня как будто все выходные пинали а сегодня на работу выпустили :(

Иваще, чё за движения? Всё зашли, почитали и свалили.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Cefir@inc » 09.12.2008 7:17

Счётчик остановлен - форум умер :lol: Думаю вот к следующему году будет 350 страниц? :lol:
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Нащяльник » 09.12.2008 7:33

Cefir@inc писал(а):Счётчик остановлен - форум умер :lol: Думаю вот к следующему году будет 350 страниц? :lol:

Вот комерсанты блин, если не имеют дивидентов в виде кол-ва сообщений, значит всё, инвистиции (они же посты) не вкладывают
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 09.12.2008 7:38

Как всегда устал читать!! Жекас диски есть! Правда сцуко 3 штуки! Если устраивает, забирай! 5 тыщ за 3 диска, устраивает? Ещё колпачки родные есть впридачу! =)
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: АЛМАТЫ

Сообщение Cefir@inc » 09.12.2008 7:44

Я даж отчаялся пиСать, не мог осиливать в день по 10 страниц! :lol: Щас хоть новички подошли))
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: АЛМАТЫ

Сообщение smysch » 09.12.2008 7:53

Да сейчас то ладно,я вот помню приходилось после выходных по 4-6 страниц читать....когда вы все сцуко женитесь??? :lol:
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Пред.След.

Вернуться в Алматы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016