Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Амортизаторы Токико »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ebabkin » 17.11.2006 10:32

LazyCat писал(а):что для 32 кузова является оригиналом стойки?

Не поверишь, но Nissan :lol:
Что за стойки на самом деле продаются в этой упаковке - в поиске.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lykich » 17.11.2006 10:51

а возможно поставить аналоги как на ауди или мерседес?, добиться хотя бы схожей мягкости, езжу только по Московсим пробкам, 1 раз в месяц за 250км в др город, думаю прослужит долго мягкая подвеска, весной хочу заменить? вообще реально? и что надо менять и примерно какие деньги?
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 17.11.2006 12:35

lykich писал(а):подвеска реально фиговая, стыки на 3ьем стучат не по детски, хотя диагностика ничего не выявила, кроме передних рычагов, думаю после зимы менять аммо, на что то более мягкое, если это возможно, если не удастся найти буду менять машину, надоело колдобины все маломальские объезжать, по улицам вообще как чайник крадусь, боюсь куда нить провалиться, выехал тут на трамвайные пути на брусчатке, просто ужасно, думал ща нах все рассыплется, съехал и забито поковылял рядом, а по путям на огромной скорости летали жигули и им было класть с высокой колокольни на эту брусчатку =)


про стук. стойки то тут не причем, смотри рычаги/шаровые/сайлентблоки/опоры аммортизатора.
у меня ничего не стучит и не грохочет, брусчатку и неровности я пролетал три года как на а32, так и теперь на а33 абсолютно без проблем... как говорится, может я слаще морковки ничего не ел, но факт. а вот эти вот рассказы про перестановку задней балки так вообще меня смешат...

когда я описывал свои ощущения, я миел в виду комфорт от работы данных аммортизаторов и, с моей точки зрения, комфортнее оригинала для этой машины ничего нет, ИМХО.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 17.11.2006 14:54

кстати , еще сильно от резины зависит . У меня поперек дороги, где езжу каждый день , есть канава ,кабель через дорогу видимо тянули и не заделали , глубина 12-15 см и ширина такая же . Так вот на зимней резине если не притормозишь , то происходит очень сильный удар который передается на кузов, т.е. пробой подвески. А на летней резине я там даже не притормаживаю , переезд через канаву в салоне не замечается , как будто ровная дорога.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гоша » 17.11.2006 17:44

Согласен,резина многое значит.
Паджик пришёл с Попонии на BF Goodrich (зима), помимо шума - очень жёсткая.
Поставил Kumho Venture AT M+S - сказка, мягкая не шумная.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Noble » 20.11.2006 7:02

что для 32 кузова является оригиналом стойки?



У меня родные стояли Hitachi Inicia Jacks

Сейчас - перед KYB, зад - Tokico. Ставил летом - пока все хорошо. Ни о какой жесткости речь не идет. А вот за 7 месяцев на оригинальном рычаге лопнул пыльник на шаровой :shock: - так и буду ездить до весны
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Передние стойки Tokiko

Сообщение Кирилл Коротков » 18.09.2010 10:39

Расскажите пожалуйста в чем отличие стоек Токико b3228/29 от b3230/31? Как я понял на А33 оба вида подходят, но в чем разница и какие лучше?
ICQ - 354991323
Аватара пользователя
Кирилл Коротков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.11.2009 13:12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '00 A33 2.0 AT Сингапур

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение Кирилл Коротков » 19.09.2010 11:45

Никто не в курсе? :)
ICQ - 354991323
Аватара пользователя
Кирилл Коротков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.11.2009 13:12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '00 A33 2.0 AT Сингапур

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение DesantniK-242 » 19.09.2010 12:24

Добавлю свои 5 копеек про подвеску Цефиро 33
Она просто го*но !!!
Она у меня вся новая. Все поменял. Стойки новые Токико по кругу, а комфорт как в ВАЗе ! Задние стоки вообще постоянно "пробивает" на леэачих полицейских и средних ямах. Все нравится в этой машине, но вот подвеска это ужас....
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение Bazook@ » 19.09.2010 16:03

ставлю уже 2 раза Токико. скажу так. Был у меня Авансир Хонда. Подвеска идеал, но на юге Волгоградской области где асфальт волнами течет на пригорке било сильно на волне. На цифре мягко плыву. дрожи не заметно. Но когда волна одна и корткая и высокая, то бьет зад сильно. Выххожу из ситуации проходя препятствие одним колесом , по возможности.Тогда удара нет. Поставил пружины новые на зад.Стала жестче и полицейские лежачие больно бьет. Причина-балка. На независимой машина была бы комфортнее намного. По переставлению машины на скорости.Бывает такое, но на скорости более 150 на стиральной доске. И в колею когда попадаешь на асфальте - может бросить, когда на Авансире я шел уверенно. Еще раз скажу - причина такого поведения в балке. Жаль, что она есть в машине такого класса. Но цифра- бюджетный бизнес класс. поэтому и съэкономили видимо.
Bazook@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.09.2008 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение Макс » 19.09.2010 16:23

На штатной размерности резине ни чего ни где не пробивает, можно ездить через рельсы и лежачие полицейские не притормаживая. Возможно стойки - стойкам рознь, и при замене стоек еще и резинки (отбойники) надо менять.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение Кирилл Коротков » 19.09.2010 17:06

Повторю свой вопрос:
Расскажите пожалуйста в чем отличие стоек Токико b3228/29 от b3230/31? Как я понял на А33 оба вида подходят, но в чем разница и какие лучше?
ICQ - 354991323
Аватара пользователя
Кирилл Коротков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.11.2009 13:12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '00 A33 2.0 AT Сингапур

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение BMG » 19.09.2010 17:47

Bazook@ писал(а):... По переставлению машины на скорости.Бывает такое, но на скорости более 150 на стиральной доске. И в колею когда попадаешь на асфальте - может бросить, когда на Авансире я шел уверенно. Еще раз скажу - причина такого поведения в балке. Жаль, что она есть в машине такого класса. Но цифра- бюджетный бизнес класс. поэтому и съэкономили видимо.

Не, на 150 это уже смерть! меня в повороте на стриральной доске уже на скорости 70-80 км/ч переставлять начало, вот тогда я почувствовал, что на заднем сидении сидит бабулька с косой, хорошо без семьи ехал. А ехал за авенсисом, он этот участок не сбавляя скорости и не напрягаясь прошел...
Про мои ощущения на трассе с токико: Если машина не загружена, то боле менее сносно, подвеску на волнах не пробивает и качка не такая сильная. Но стоит только кинуть мешок картошки в багажник и взять пассажиров, то не редко на трассе на волнах подпрыгивал до пробития подвески.
Лежачих полицейских в городе нужно переползать аккуратненько, и с бардюр съезжать тоже очень аккуратно. Но на ходу в городских условиях очень комфортно. Переезжать трамвайные пути можно практически не заметно, стыки глотает классно, слышно только удар в колесо. Пробовал ездить на цефиро 33-ей в комплектации s-touring, стойки у нее уже были не родные, а каяба. Ёмаё надо сказать, это было таак жестко, конкретная зубодробилка, те трамвайные пути которые я на своей проезжаю не напрягаясь, то на этой все отдавалось по кузову и в мой позвоночник, но на трассе она шла как влитая - понравилось. Но так как конкретно я передвигаюсь 90% в городе, то соответственно мой выбор очевиден.
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение BMG » 19.09.2010 18:05

Кирилл Коротков писал(а):Повторю свой вопрос:
Расскажите пожалуйста в чем отличие стоек Токико b3228/29 от b3230/31? Как я понял на А33 оба вида подходят, но в чем разница и какие лучше?

Сомневаюсь, что кто-то ответит тебе на твой вопрос. Как ты себе это представляеш? :) В чем проблема то? :) Зайди на экзист, выбири относительно твоего года выпуска и все! есть еще 1001z.ru Офис этой конторы в Томске тоже имеется, там даже немного дешевле чем в экзисте.
По номерам возможно и то, что это одни и те же стойки, просто номера один устаревший, другой актуальный, вот и все. От таких мук выбора спасает оригинал! :))
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение Sinister » 19.09.2010 20:52

DesantniK-242 писал(а):Задние стоки вообще постоянно "пробивает" на леэачих полицейских и средних ямах.
из личного опыта - в ситуации с ямой и тп на балке работают в первую очередь сайленблоки балки и один сайлент, который большой, на реактивной тяге (или гитарой называют). если кто то из них убитый, можно попутать что пробивает стойки. ну и отбойники на стойках должны оригнальные быть..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение Bazook@ » 20.09.2010 9:26

менял уже 3 раза за три года Tokiko(много езжу)Один раз на Авансире и два раза на Цифре. Ставлю новые амморты-становиться выше машина и жестче.Потом поставил пружины на зад новые при повторной замене на новые амморты.Стало очень честко сзади бить при лежачих полицейских и при взлетопрыжке на волне. Машина стоановиться устойчивее -бесспорно. И чем больше груза тем более устойчивее, кроме ситуации с нереально сильной раскачке при моменте на плохой дороге.НВ такой ситуации со мной одним я ее не замечу, а с 4 пассажирами и багажником раскачка не гаситься моментально.Все таки Токико мягкие по сравнению с другими. Но ставить Каябу - превратить машину в зубодробильню. Если только на перед. Если на зад кинуть, то больно жестко.

Если машину качает сильно, то 100 проц. убитые стойки. Если на одного пассажира они не реагируют и при езде по городу тоже, то на загруженной машине на трассе это похоже на родео: поймай коня. И более 80 км час на ней ехать - самоубийство.

Еще раз утверждаю при полностью перебраной задней подвеске(потекли при морозе японские(там гель)-перебрал за компанию всю) - балка есть балка: жесткая, менее маневренная и хуже отрабатывающая подвеска.
Bazook@
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.09.2008 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение DAKalimov » 20.09.2010 11:36

Что ни говорите, но сзади стуки пропали после замены пружин на OBK и стоек на KONI. Остался только один стук после больших ям - глушитель бьет о задний подрамник или как он там называется - вобщем штука, куда крепится поперечная тяга. Нужно менять подсвесы глушителя, уже совсем растянулись. Плюс вы на год выпуска машинок посморите, а потом заедьте на яму сами и внимательно посмотрите на состояние сайлентов задней подвески. Уверен на 100% минимум 2 сайлента у вас уже дохлые. У меня пробег 278 т.км. дохлые 3 сайлента из 4-х. Сейчас вот из новосиба едут полиуретановые, как заменю отпишусь, но собранности должно добавиться на переставках. Хотя сейчас, после поставленых по кругу коней и новых пружин OBK стандартной высоты и жесткости, повороты и перестроения машинка проходит очень хорошо.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение triG » 20.09.2010 12:08

По поводу мелкой дрожи: Когда проезжаешь по гравийке или эти грешные трамвайные пути будь они не ладны, тоже ощущения не из приятных. Ощущение, что вся подвеска спереди расшатана.
Короче всё также как описывает большинство. Цефирка не сингапурка. Стойки везде стоят отригинал.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение BMG » 20.09.2010 12:55

Ни чего такого не замечал после обновления подвески. Пока были сайленты в хлам, да, мягкая была, стыки все отдовались в кузов. Но сейчас все классно! Хотя уже привык, а вот первые ощущения после ремонта не описать, поведением машины на дороге радовался как ребенок... :D
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Амортизаторы Токико

Сообщение DesantniK-242 » 20.09.2010 13:31

nicolas1983 писал(а): Цефирка не сингапурка.


А если сингапурка, то что?
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016