СТОМАЧО

Цефирёнок
Добрый вечер.
Эксплуатируя в данный момент одновременно эти два авто я хотел бы поделиться собственным мнением.
Аристо лупатый 230 лс 97г
Цефиро 33 99г 210лс
По комфорту аристо классом гораздо круче -там всё есть
Это с первого взгляда понятно не только водителю но и даже чайнику пассажиру.
В Цефиро всё по ниссановски аскетично и кнопочки нажимаются твёрдо и шумно и двери хлопают громче и стеклоподьёмники пищат сильнее.
В Аристо всё-мягче, плавнее, тише и это ИМХО не только по причине разности в классах машин но и потому что мне кажется в тоёте уделяют этому комфорту больше внимания
По динамике Цефиро впереди!
Безусловно!
Может турбованный Аристо и лучше не знаю но у меня обычный 3 литра и достаточно задумчивый.Если нужно резко ускориться и рискнуть я на Аристе боюсь не успеть -запаздывание есть на мгновение.
На Цефиро -Сразу без пауз и как ракета.
Двигун с прямым впрыском в действии, так сказать..
И на стиль езды это влияет
На Цефире -со светофора-как обычно -тапка в пол,
а на Аристе и не хочется гонять...
Привод передний у Цефиро на гололёде ИМХО поуправляемее будет чем у Аристы хотя там и антиюз и трк и чёрт знает что ещё есть.
По эксплуатации проблем особых ни с какой не было.
 
В управлении
руль у Цефиры можно одним пальчиком контролировать на прямой, а если при нагрузке в повороте например происходит резкое усиление то есть как то неравномерно всё.
в Аристе руль всегда тугой -лучше двумя руками держаться и одинаков в управлении в нагрузке и без.
По размерам
Аристо больше и парковаться на ней тяжелее.
Ниже Аристо и по дор просвету то есть для асфальта только.
А щас ещё бальзама цефироводам на рану намажу :)
Я обычно фары на машинах на AUTO включаю,те они сами -фары и габариты по фотодатчику включ и выключаются когда выходишь из машины.
В Аристо они почему то не выключаются-нужно ручками выключать!
И я несколько раз габариты забывал.... :(
Багажник примерно одинаков.
Кушают бензин одинаково но немного по разному :)
Аристо поболее ест 15-16 где то но там 93 обычный
Цефиро 12-13 но онли 98
 
Ещё несколько мелочей ....
В Цефиро у меня почему то при брызганьи жид-ти на лобовое -дворники автоматом не включаются.
В Аристо мне нравится функция автоматического блокирования дверей
Вышел из машины хлопнул дверью и пошёл ,через несколько секунд цзамок сам сработает -главное, чтобы ключ в машине не забыть :)
В заключении.
Обзор мой будет неполным если я не скажу о деньгах.
А Аристо даже в японском секонхэнде дорогая марка
и стОит она раза в два дороже Цефиры.
И зап части на неё (тьфу-тьфу конечно) будут дороже, чем на Цефиро ,я думаю, в разы.
К тому же и угонщики к Аристо более неравнодушны.
Вообщем..Думайте сами ...
Спасибо за внимание.
 
Динамика у Цефиры впереди?
Надо будет проверить! :) Благо есть возможность.
Хотя у Аристы динамику слабой тож не назовешь.
 
Буду очень аккурвтно выбирать слова, дабы не обидеть Уважаемых Цефироводов. Не корректно сравнивать не сравнимые вещи (автомобили), уж простите еще раз, классы у них уж сильно разные, и предназначены для разных целей. Приятно, конечно, поставить свой любимый автомобиль рядом с очень хорошим автомобилем и при этом находить какие-то плюсы (!). На счет динамики. Все намного проще. Аристо не срывается с места - по штату не положено. НО ускоряется так, что спустя короткое время понимаешь, что в поворот уже не входишь! Ты не замечаешь самого разгона, а он - стремительный. Разве Вы можете похвастаться легкими перегрузками при ускорении на 150?
 
Anonymous сказал(а):
Буду очень аккурвтно выбирать слова, дабы не обидеть Уважаемых Цефироводов. Не корректно сравнивать не сравнимые вещи (автомобили), уж простите еще раз, классы у них уж сильно разные, и предназначены для разных целей. Приятно, конечно, поставить свой любимый автомобиль рядом с очень хорошим автомобилем и при этом находить какие-то плюсы (!). На счет динамики. Все намного проще. Аристо не срывается с места - по штату не положено. НО ускоряется так, что спустя короткое время понимаешь, что в поворот уже не входишь! Ты не замечаешь самого разгона, а он - стремительный. Разве Вы можете похвастаться легкими перегрузками при ускорении на 150?
Что класс разный никто и не спорит, а вот по динамике еще вопрос, это касается цефир в 33 кузове 2,5 (прямой впрыск, 210л.с. и со 150 тоже чувствуются легкие перегрузки и разгон у нее где-то 8 сек до 100). Я не говою о трбовой аристо, а вот обычной по динамике не уступит точно!
 
Поправте меня, но 33-й кузов Цефиры идет на свежих моделях. Так давайте сравнивать и свежую Аристо в кузовах JZS160, JZS161. Честно говоря я сам в свое время рассматривал приобретение Цефиро. Машинка мне нравится, и ничего против не имею. А вот трассовые испытания убедили отказаться от этой идеи. Тяжелые машины на много устойчивей и предсказуемей на дороге. Одо время у меня была Хонда Вигор 2,5 - чумовой аппарат, так вот на нем я гонялся с Аристо по ночному городу. Было не просто (я про динамику).
 
я сравниваю 33 цефиру, которая выпускается с конца 1998 года, а аристо лупатая выпускается, помоему с 1997 или 96 года, я их сравниваю. А если уж сравнивать свежие модели, то давайте сравнивать новую фугу с 3,5 движком и новую аристо, еще вопрос кто кого порвет :D. А что касается устойчивости, то чем машина тяжелее тем она устойчивее. Так можно сравнивать и мери н в 140 кузове, который будет намного устойчивее аристо, речь шла о динамики, а цефиро 2,5 в новом кузове намного динамичнее 32-й, и прежде всего из-за прямого впрыска и изменяемых фаз газораспределения (типа VVTI тойотовского). О классе машин никто и не спорит, аристо выше классом и соответственно тяжелее. Хотя об устойчивости, был у меня марк2 - задний привод, так цефира намного устойчивее его и предсказуемее, но на марке не было ТРК и антибукса, а на аристо вроде на всех стоят. Я не говорю, что цефиро лучше аристо, но и аристо стоит почти в два раза дороже, а то и больше чем в два, по этому сравнивать эти авто не корректно, а вот динамику их сравнить можно. Кстати цефиро тоже не спортивный автомобиль и комфортом не обделена. А если говорить о хороших и очень хороших автомобилях, то Аристо относится к просто хорошим, а вот очень хорошие это лексус LX430, мерседес 500,600, с которыми тоже не корректно сравнивать аристу ;) .