Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Aristo??? »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Aristo???

Сообщение Silber » 26.10.2003 20:24

http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3584
Понравился отзыв. Кому доводилось пробовать? Интересна практичная сторона?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Silber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.2003 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Silber » 26.10.2003 20:35

Сравнение не уместно, посмотрел цену :shock:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=382628
Silber
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.2003 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Матвей » 27.10.2003 10:24

Аристо автомобиль совершенно другого уровня по всем показателям.
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 28.10.2003 4:31

Ха насмешил :lol: :lol: :lol: за такие бабосы можно много интереснее авто взять
Топ-версию Цедрика в 34 кузове к примеру
Ариста со своим лексусовским аналогом утилитарные тачки для братков..........
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 28.10.2003 8:31

хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.

кстати интересно читать в объявления про передний привод на аристо :) они бы еще и карбюратор написали :)

у меня знакомый ездил на 92 г.в. - как ни гонял ее - все ей нипочем было. в итоге в аварии умерла
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 28.10.2003 9:01

Зря вы так, хорошая машина Aristo. Не знаю для кого как, а для меня экстерьер на первом месте. Так вот лично мне новые Lexus/Aristo по дизайну нравятся намного больше чем Cefiro/Maxima A33 или тем более Cedric. Одна из немногих машин у которой есть стиль, причем не уродский, а который глаз радует. Как у Cefiro A32 :)

А вот цена это да... Разница между 96 и 98 годом иногда в 2 раза - это уж слишком. Вкладывать такие бабки в праворульную машину которая очень быстро дешевеет с годами.... Очень плохое вложение денег, вообщем. С другой стороны, старую модель, которая в кузове JZS147, как-то не очень хочется. Мой цефирик смотрится намного лучше :) Так вот и мучаюсь уже почти месяц :?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 28.10.2003 9:38

дешевле взять лекс кстати, только выбирать нужно - их гоняют в хвост и в гриву
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

аристоvscedric

Сообщение komaroff » 28.10.2003 17:22

"хорошие машины дешевыми не бывают."
точно цедрик в 34 кузове дороже
" цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское. "
превожу с языка матвея - значит подвеска и мотор лучше и не ломаются

"кстати интересно читать в объявления про передний привод на аристо они бы еще и карбюратор написали "
это заявление говорит о полной некомпетентности водил таких авто ,
как раз братки в технике не рубят, типа "позырьте у мя там чёта курдлячит снизу"

"у меня знакомый ездил на 92 г.в. - как ни гонял ее - все ей нипочем было. в итоге в аварии умерла "
так ей все-таки непочем , или умерла ?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pravsha » 28.10.2003 20:17

Матвей писал(а):хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.


А небось цедрик то видел только издалека...

Я еще где-то пойму твое "легкое пренебрежение", если ты юзаешь что-то классом выше.
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 28.10.2003 20:23

Матвей писал(а):хорошие машины дешевыми не бывают. цедрик чемодан чемоданом и качество у него ниссановское а не тойотовское.

я вот тоже не пойму, Матвей, откуда такое боготворение Тойоты?
я всё понимаю, фанат ты, но зачем же ЭТО ставить на первое место?
ведь по сути, ни здесь, ни на авто.ру я не видел твоей сногшибательной аргументации в пользу тойоты!
было бы забавно посмотреть на твой спор с Олегом-Сентией (маздавод), Колобком (субарист) - да с любым фанатом! разговор заранее обречён только на эмоции - конструктива в таком разговоре не будет. встаёт резонный вопрос - нафига спорить? чиста из-за внутреннего удовлетворения?

так что твоей иронии насчёт ниссана я совсем не понимаю... лично я не вижу очевидных преимуществ тойоты. и ещё вопрос: цедрик в 34-ом кузове это по твоему чемодан (ты ведь про его квадратность, надеюсь, а не про габариты?)? тогда что у тойоты этого класса не чемодан, и почему ты так считаешь?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

про чемодан

Сообщение komaroff » 29.10.2003 3:14

чемодан - это фирменное обозначение ( в приморье ) транспортоно средства
краун со стоечным кузовом , или марк тоже со стоечным кузовом, если покупаешь запчасти то нет необходимости уточнять авто подробно, можно сказать так
"у меня краун чемодан 90г" , ни к каким другим авто эта приставка не прилепилась
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 29.10.2003 5:07

Starcon писал(а):Зря вы так, хорошая машина Aristo. Не знаю для кого как, а для меня экстерьер на первом месте. Так вот лично мне новые Lexus/Aristo по дизайну нравятся намного больше чем Cefiro/Maxima A33 или тем более Cedric. Одна из немногих машин у которой есть стиль, причем не уродский, а который глаз радует. Как у Cefiro A32 :)

А вот цена это да... Разница между 96 и 98 годом иногда в 2 раза - это уж слишком. Вкладывать такие бабки в праворульную машину которая очень быстро дешевеет с годами.... Очень плохое вложение денег, вообщем. С другой стороны, старую модель, которая в кузове JZS147, как-то не очень хочется. Мой цефирик смотрится намного лучше :) Так вот и мучаюсь уже почти месяц :?

Ну не знаю, у нас тут бегает несколько лексов и арист этих и каждый раз, как вижу понимаю чото не ТО. Масло менял, на соседней яме вебасту на лекс этот ставили пацаны знакомые было время ознакомится комментарии по кузову и салону: ацтой ИМХО ну не стоит на нее
Хотя знаю с десяток человек у кого на цефиру не стоит, а марк и ариста рулез....
Кто они? Правильно! Цефира не чиста пацанская машина
А про цедрик ваще можно помолчать :evil:
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 29.10.2003 6:16

OLEG 444 писал(а):Ну не знаю, у нас тут бегает несколько лексов и арист этих и каждый раз, как вижу понимаю чото не ТО. Масло менял, на соседней яме вебасту на лекс этот ставили пацаны знакомые было время ознакомится комментарии по кузову и салону: ацтой ИМХО ну не стоит на нее
Хотя знаю с десяток человек у кого на цефиру не стоит, а марк и ариста рулез....
Кто они? Правильно! Цефира не чиста пацанская машина
А про цедрик ваще можно помолчать :evil:


Я ничего не имею против цедрика, также как и против 33 кузова Cefiro. Но мне не нравится их экстерьер, особенно цедрика. Это дело вкуса, и я не собираюсь свое мнение никому навязывать. Не нравится и все, душа не лежит, и ничего с этим не сделаешь. 33 кузов, кстати, поначалу тоже очень нравился... Но потом как-то разонравился. Знаю других цефироводов с тем же менением (A32 смотрится лучше A33). Я не считаю что ниссан делает машины хуже чем тойота, наоборот. В цедрике никогда даже не ездил, но думаю что комфорт и все остальное в нем на высоте. Кстати дизайн тойот почти всегда корявый. Lexus/Aristo - исключение. Ну нравится мне ее дизайн. А качество у машин такого класса всегда на высоте.

Короче дело здесь вовсе не в пальцах, а в душе :) К чему-то она лежит, а к чему-то нет. Ездить на балалайках типа короны премиум я уже никогда не буду. Но и на Nissan Sunny тоже не сяду
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 29.10.2003 7:38

О как. Молодец :D
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 29.10.2003 8:40

хммм... странно как то..
начну с того, что я согласен с Матвеем в том, что сравнивать аристо с цефиро/максима бессмысленно...
скорее всего даже и с цедриком/глорией несколько неверно(этих если сравнивать то сравнивать с виндомом), помоему (хотя и могу ошибаться, признаю заранее) сравнивать нужно с симой...
это если мы говорили о корректном сравнении ...
по поводу "чемоданности" того или иного дизайна- это вещь очень субьективная.
помоему лексус это дизайн для штатов и европы, цедрик же- это японский колорит, стиль, для некоторых он слишком ярок, но это не означает, что он хуже, он просто другой...
опять же давайте определим категории в которых сравнивать можно, например:
финансовая- стоимость автомобилей одного модельного года и схожих комплектаций на вторичном рынке (думаю заводская цена нас никого не интересует)
стоимость эксплуатации- стоимость з/ч. их распространенность, наличие аналогов и тд и тп...
разумность приобретения данной модели для конкретного региона- например, могу предположить, что задний привод в Приморье котируется ниже переднего или полноприводного варианта...
и лишь напоследок то, о чем мы говорили выше и что у большинства из нас является основным при приобретении
личные предпочтения: интерьер и экстерьер
а то в итоге у нас сравнение застревает на уровне " вот вы на чемодане ездите, а у нас привод задний..."

если предложите другие категории или исправите эти- я буду только рад...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Pravsha » 29.10.2003 9:44

Лично для меня при выборе авто:

80% - нравится/не нравится (дизайн внутри/снаружи, комфорт, включая мощность)
10% - надежность (у большинства японцев класса Цефиро она примерно одинаковая)
10% - стоимость (если сильно нарвится, то не грех и слегка переплатить, в том числе за обслуживание)

Ну типа как в правилах счастья:
Правило 1. Старайтесь делать то что нравится
Правило 2. Старайтесь не делать то что не нравится
Правило 3. Если все же приходится делать то что не нравится, постарайтесь изменить к нему отношение (в теории все круто, на практике - у кого как...)

Я когда первый раз увидел свой Цедрик (еще чужой), то была реакция типа "ОБАНА! НИ ФИГА СЕБЕ!" (четыре фары впереди в темно синем цвете по-моему смотрятся очень даже симпатично).

Последний раз такая реакция была:
- при виде новой 530 БМВ
- при виде Мазерати с задними фонарями-бумерангами.

... но это пока что не из этой жизни.
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 29.10.2003 12:31

Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 29.10.2003 14:02

Starcon писал(а):Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.


так, парни, без крайностей...
имелось в виду не покупка, а сравнение....
кто как и почему покупает это пока еще не обсуждалось...
и не нуно переиначивать написанное мною,
на первом месте стояла финансовая сторона вопроса-
давайте не будем лукавить и скажем честно, что изначально, при покупке, мы все таки ориентируемся на сумму денег, которую готовы потратить, а не на нравится/не нравится...

потом стояла стоимость эксплуатации.
потому как приобрести авто, обслуживать которое вы не сможете ,будь это в финансовом ли плане (стоимость з/ч) или отстутствие специалистов и СТО соответствующего уровня, неважно, это уже будет глупостью...

дальше было разумность приобретения этого авто для данного географического региона с его оссобенностями
потому как опять же покупка авто неприспособленного для данного региона будет опять же глупостью.. ауууу, северяне, почему кабриолеты никто не покупает? не не не, не в качестве второй/третьей машины, именно в качестве первой и единственной....?

и вот только после этого, просканировав вот эти три вопроса, вы будете выбирать интерьеры и экстерьеры машин того класса что вам нравится, будь то цефиры или марки, цедрики или виндомы, короны или карины...
а ежели вы не согласны, то перед тем как меня обругать :lol: прочитайте мою подпись внизу....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Pravsha » 29.10.2003 15:33

Дмитрий писал(а):
Starcon писал(а):Согласен с Pravsha и не согласен с Дмитрием... Если нравится/не нравится на последнем месте, а практичность - на первом, то зачем тогда вообще машину класса Cefiro и выше покупать? Купил, например, ту же корону/калдину и езди - запчастей навалом и они дешевые, бензина ест меньше, по городу ездить проще (машина меньше), продать потом тоже проще ну и т.д.


так, парни, без крайностей...
имелось в виду не покупка, а сравнение....
кто как и почему покупает это пока еще не обсуждалось...
и не нуно переиначивать написанное мною,
на первом месте стояла финансовая сторона вопроса-
давайте не будем лукавить и скажем честно, что изначально, при покупке, мы все таки ориентируемся на сумму денег, которую готовы потратить, а не на нравится/не нравится...

потом стояла стоимость эксплуатации.
потому как приобрести авто, обслуживать которое вы не сможете ,будь это в финансовом ли плане (стоимость з/ч) или отстутствие специалистов и СТО соответствующего уровня, неважно, это уже будет глупостью...

дальше было разумность приобретения этого авто для данного географического региона с его оссобенностями
потому как опять же покупка авто неприспособленного для данного региона будет опять же глупостью.. ауууу, северяне, почему кабриолеты никто не покупает? не не не, не в качестве второй/третьей машины, именно в качестве первой и единственной....?

и вот только после этого, просканировав вот эти три вопроса, вы будете выбирать интерьеры и экстерьеры машин того класса что вам нравится, будь то цефиры или марки, цедрики или виндомы, короны или карины...
а ежели вы не согласны, то перед тем как меня обругать :lol: прочитайте мою подпись внизу....


Да я думаю никто никого ни в чем не обвиняет. Понятно, что устанавливается какая-то реальная верхняя планка, например 15К, но это отнюдь не главное.

Если следовать твоей логике, то при наличии Микры за 10 К, которая тебе допустим не нравится, и Цефиро за 15 К, которая тебе очень нравится, нужно покупать Микру?

Кабриолет для Сибири это конечно крайность, но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится (ну может за исключением езды по лесным тропам где только жип и проедет). Хотя в идеале конечено, чтобы приятное совпадало с полезным.

И заметь, это не ИМХО, а истина в последней инстанции ! (шутка)
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 29.10.2003 20:52

Pravsha писал(а): но все равно лучше ездить на заднеприводном автомобиле который нравится, чем на передне- или полноприводном, который не нравится


Что для Одессы хорошо, то для Сургута - смерть.

Даже, живя в Москве, я выбирал между Грацией и Цефирой, а Мраки мне были до лампочки. Хотя как правило японские переднеприводные машины к тому же более современные, чем заднеприводные.

Хотя в случае с Аристо я готов поступиться принципами - но ВСЕ дороже Цефиро в несколько раз - цена, обслуживание, зап. части, кузовщина с оптикой.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016