Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Аритмия движки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Аритмия движки

Сообщение Goldmine » 19.05.2007 18:11

Появилась проблема, на полностью прогретом двигателе. При удержании тормозом в положении АКПП "Д", у двигателя, если сравнивать с сердцем человека, как у аритмии "пропадает удар". Т.е. кратковременное периодическое резкое снижение оборотов, в виде рывков.....

Ума не разложу в чём трабл. Помогите коллеги пож-ста добрым советом.
A32 Excimo 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 19.05.2007 23:15

когда пропадает удар - это экстрасисталия в медицине называется. Если периодически - то это в каком то одном цилиндре нет воспламенения. поймай этот режим, и отключай последовательно катушки - найдешь в каком. По идее это свеча, наконечник или катушка подыхает.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Goldmine » 20.05.2007 8:18

allert писал(а):когда пропадает удар - это экстрасисталия в медицине называется. Если периодически - то это в каком то одном цилиндре нет воспламенения. поймай этот режим, и отключай последовательно катушки - найдешь в каком. По идее это свеча, наконечник или катушка подыхает.


Забыл уточнить, если я коробку ставлю на нейтраль или паркинг, "аритмия" проподает.....
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение promedol » 20.05.2007 18:46

Если быть точнее в медицине экстрасистола это не пропадание удара а "лишний удар" в период диастолы :)
А на счет неровной работы движка. У моей жены на Nissan Sunny в 16 кузове при включеном кондере такая же экстрасистолия :( при удержании на "D"
Датчик детонации не проверял по самодиагностике?
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Petro » 21.05.2007 7:44

на нейтралке толчки не пропадают, они просто не так сильно чувствуются, я более чем уверен что это одна из катушек. уже раза три их менял, вычислять их путем отключения по-одной.
Petro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.02.2006 17:13
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 21.05.2007 9:52

Постоянная такая проблема, ничего не смог сделать, а делал ооооочень много всего. Осталось двигло поменять.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение сот » 21.05.2007 11:29

была такая проблема.всю душу истрепала.отключением катушки хрен найдёш.
у меня был пробит наконечник,нашол под лупой,трещина точно по шву.зачистил, и посадил три слоя термоусадочной трубки :shock: катался 3 месяца,щас опять начало подёргиватся ( ищу наконечник. катушка с ним 2200руб :evil: )
кстате на расходе это не сказалось.
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11111 » 21.05.2007 15:17

Это прокладка Впускного Коллектора.... У меня так же было...

Ощущения как будто мотор подтраивает через раз...
11111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22.01.2007 21:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Максимыч » 23.05.2007 19:07

Да , да и решается ето просто , снимается ресивер , выкидывается прокладка ,а рессивер обратно на герметик ,. Я было дело с етим траблом столкнулся так все подряд под замену (ну катушки на проверку"на разборе фсе 6 другие ставил"), свечи ориг. поставил , и все одно на "D" дергается на "P" или "N" более или менее. Зато щас щепчет!!! :P
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Fedotov.net » 24.05.2007 2:52

Максимыч писал(а):Да , да и решается ето просто , снимается ресивер , выкидывается прокладка ,а рессивер обратно на герметик ,. Я было дело с етим траблом столкнулся так все подряд под замену (ну катушки на проверку"на разборе фсе 6 другие ставил"), свечи ориг. поставил , и все одно на "D" дергается на "P" или "N" более или менее. Зато щас щепчет!!! :P


Что за ресивер ? поподробнее плз )
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 24.05.2007 6:26

ето уже где то обсуждалось , но ......., короче ресивер етот находится в развале между цилиндрами (форсунками) , самая большая верхняя деталь (проще говоря ), а проверить можно разбрызгиванием жидкости для очистки карб. в стык головки и самого ресивера(так понятней , наглядней будет ), но это когда незнаешь че да как ( честно говоря ). так то это п........ц полный(часа 3 убил на все , зато не зря!) !!!!!! а так все просто :smoke:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение сот » 24.05.2007 6:37

:twisted: пробовал ставить энту прокладку на герметик и под болты подкладывать шайбы :twisted: - выдавлевает прокладку. поставил новую .
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 25.05.2007 7:20

да установка прокладки (покрайней мере мое мнение) не имеет принципиального значения(если тока она новая), герметик справляется неплохо (вернее достаточно хорошо) . Старая прокладка с овалльными кольцами+ герметик ( :shock: х... знает ) , помоему лучше всетаки просто герметик ( за не имением прокладки) :smoke:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение сот » 25.05.2007 8:32

прокладка стоит 200руб :D
шото я не понял . один герметик,без прокладки :shock: там щель 2 см. :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 25.05.2007 14:28

незнаю откудова там 2 см . взялось :oops: , мож я чегото не заметил, но герметик лег неТОЛСТЫМ слоем ( мм. по 2) на одну деталь, так че не че стращать , работает все о.К. :dj:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Goldmine » 25.05.2007 16:13

Спасип всем за помощь. Склонился к мысли что прокладку поменять полюбому невредно будет.... Ездил сегодня в магазин-сервис. Выяснил:

1. помимо центральной есть ещё и боковые прокладки 2 шт. Что вобщем не сильно удивило, т.к. движка вэ образинная.
2. Стоят эти прокладки 120рэ за центр и по 700за боковые.
3. Работа стоит 2500руб.

Путём несложных арифметических вычислений получаем 4 020руб....

Меня терзают смутные сомнения, а стоит ли менять боковые?
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 28.05.2007 8:31

не ,я чото не понял,о каких прокладках речь.между пауком и впускным колектором ,те што названы централ ,по 120р. (прокладка 2см ,из резины) или меж колектором и головками 2шт . 700р.:shock:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Goldmine » 28.05.2007 13:15

сот писал(а):не ,я чото не понял,о каких прокладках речь.между пауком и впускным колектором ,те што названы централ ,по 120р. (прокладка 2см ,из резины) или меж колектором и головками 2шт . 700р.:shock:


Речь о всех трёх.
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 31.05.2007 11:19

так где там герметик рулит :shock:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Goldmine » 20.06.2007 17:48

Коллеги, всем спасибо за помощь. Поменял прокладку. Работает как часы. Обороты не падают ниже холостых даже при резком торможении со включённым кондеем!

Итого:
Прокладка 210 руб
замена 1500руб.

Хотя 1 500 потратил зря.. прокладка меняется за 15 мин без (!) снятия впускного коллектора.
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016