Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АСТАНА »

Re: АСТАНА

Сообщение SecorD » 13.07.2009 19:29

Rinat_K писал(а):Кстати кто где заправляется в Астане?

ребят у вас есть лукойл в городе?!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 19:30

Spawn писал(а):У меня с расходом все плохо :( 30л/100км

расход злой я думал мой бобик много пийот -)
оказывается нет
надо тоже заморочиться с ним -) вот когда не знаю ...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 19:31

SecorD писал(а):
Rinat_K писал(а):Кстати кто где заправляется в Астане?

ребят у вас есть лукойл в городе?!

заправок нет
только представительство - офис
кажется еще не фунциклирует ...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение Denis555 » 13.07.2009 19:36

Приветствую всех Цефироводов.
Никто не видел у нас в городе проставок на передние стойки для увеличения дорожного просвета типа такихИзображение или алюминиевых. И еще по пружинам есть вопросец, кто нить себе усиленные ставил? У меня Рнесса у нее на пружине 6,5 витков, а на цефире толи 4,5 толи 5, как вы думаете, если поставить цефировские пружины подвеска станет жесче или наоборот мягче?
Denis555
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.03.2008 20:37
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АСТАНА

Сообщение SecorD » 13.07.2009 19:47

t0ha интересно... а нах оно нужно если...заправок нету :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 19:56

а никто не видел коротких пружин? :mrgreen: на виток или полтора короче?
на счет проставок ... фик найдешь у нас такое -(
думаю если поставиль от цефиры будет мягче
у меня есть пара пружи какие-то усиленые чтоль у меня раньше стояли или от 33 кузова .. если хочешь можешь взять попробовать -) понравится заберешь
нет вернешь -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 19:57

SecorD писал(а):t0ha интересно... а нах оно нужно если...заправок нету :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ну вот не знаю даж =)
чтоб вашими заправками управлять -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение SecorD » 13.07.2009 19:59

t0ha писал(а):а никто не видел коротких пружин? :mrgreen: на виток или полтора короче?
на счет проставок ... фик найдешь у нас такое -(
думаю если поставиль от цефиры будет мягче
у меня есть пара пружи какие-то усиленые чтоль у меня раньше стояли или от 33 кузова .. если хочешь можешь взять попробовать -) понравится заберешь
нет вернешь -)

отреж свои... :mrgreen:
от цефиры гораздо мягче... да еще ренесса по-моему тяжелей... как бы они не просели еще...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 20:02

думал отрезать -)
ровно не получится! поэтому отбросил эту идею ....
могет от аутеч поискать
они вроде пониже? -)
или от нисмо
гыыы :mrgreen:
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение SecorD » 13.07.2009 20:03

t0ha а у нас она всего одна... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

хватит флудить спать иди! :smoke:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 20:05

аааааа я крюгер флудер! или модер-флудер! :kruger:
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение SecorD » 13.07.2009 20:08

t0ha писал(а):думал отрезать -)
ровно не получится! поэтому отбросил эту идею ....
могет от аутеч поискать
они вроде пониже? -)
или от нисмо
гыыы :mrgreen:

а че линейки нету?!

а помоему не ниже... проще закинуть пару мешков цемента... и так кататься пока не просядут...
nismo :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: давай давай ищи такие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ты медеро-флудеро-цефиро-бобончик!!!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 13.07.2009 20:26

SecorD писал(а):
t0ha писал(а):думал отрезать -)
ровно не получится! поэтому отбросил эту идею ....
могет от аутеч поискать
они вроде пониже? -)
или от нисмо
гыыы :mrgreen:

а че линейки нету?!

а помоему не ниже... проще закинуть пару мешков цемента... и так кататься пока не просядут...
nismo :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: давай давай ищи такие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ты медеро-флудеро-цефиро-бобончик!!!

линейки хорошей нет -(
цемент пробовал жопа проседает а морда на взлет
так что не прокатывает

бобнчик ... хм а что звучит! или нет бобонЩик! так круче
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение SecorD » 13.07.2009 20:39

t0ha писал(а):линейки хорошей нет -(
цемент пробовал жопа проседает а морда на взлет
так что не прокатывает

бобнчик ... хм а что звучит! или нет бобонЩик! так круче

млин 50 тг. в магазинах стоит...

эх ты всему тебя учить нуна...в дни када ездишь на бобонщике... цефиру загоняешь в гараж... два мешка цемента в багажник и два мешка на двигатель! и буит тебе счастье!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: АСТАНА

Сообщение Jekas » 13.07.2009 21:16

В детстве помню отец рихтовал рессоры на москвидоне. После такой процедуры рессоры серьгой упераются в ланжирон. Чтобы рессоры чуть просели отец укладывал полный багажник кирпичей. Это Тоха тебе - вооружайся :)...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 14.07.2009 4:49

-)) понятно!
у нас же двигатель плита :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: уложу полный капот!
результаты отпишу
to Secord - за 50 тг линейки короткие -(
надо длинее
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение AlexKZ » 15.07.2009 10:07

Тоха, ну купи линейку за 100 тг, она же в 2 раза длиннее будет :D :D :D

А вобще нужно машину поднять... Только вот какие методы? Проставки, а еще?
Проставок у нас нет,а в Алматы?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 16.07.2009 7:21

что то у нас дождики не кончаются -)
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение AlexKZ » 16.07.2009 10:07

Вот такое хреновое лето... :(

Может ещё тепло будет... Надеемся...
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: АСТАНА

Сообщение Jekas » 16.07.2009 11:15

А я в турцию съездил отдохнул, правда мало всего 10 дней. Но столько в жизни еще не купался и не загорал. Так что лето прочувствовал, сюда вернулся - такое ощущение что осень. Но этих 10 дней хватило но все наше лето, так что теперь даже дискомфорта по поводу хренового лета не ощущаю. Хотя было бы тепло было бы конечно лучше.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Пред.След.

Вернуться в Астана



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016