Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АСТАНА »

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 25.02.2011 12:18

нда, не запускай так больше
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Jekas » 25.02.2011 18:00

В смысле мизинцем включается первая когда стоишь? Или передачи во время движения? Кстати у меня педаль сцепления в начале имеет свободный ход см 3-4 , при этом люфта между педалью и штоком главного сцепления нет, но как будто у самого штока свободный ход. Чувствуется что эти 3-4 см педаль пружинит только на своей пружине. На штоке регулировочная резьба, таким образом шток у меня сейчас закручен в самое крайнее положение, как бы он выдвинут максимально...вот не знаю может его подрегулировать и убрать этот свободный ход? А то у меня передачи втыкаются нормально только при полностью выжатой педали сцепления даже на ходу...У меня корзина и диск новый оригинальные.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АСТАНА

Сообщение Sulocki » 25.02.2011 22:37

купил билеты на 1.03.11 может что передать цефиро клубу алмата ? =)

зыыы.. назад Секорда ЭксипоП постараюсь заталкать в поезд ))))
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 4:52

Jekas писал(а):...вот не знаю может его подрегулировать и убрать этот свободный ход? А то у меня передачи втыкаются нормально только при полностью выжатой педали сцепления даже на ходу...У меня корзина и диск новый оригинальные.

Не Жека, эт не нормально. Регулировка походу нужна.
Должно быть так: выжал педаль сцепления наполовину и можно втыкать скорость. Далее, когда диск будет изнашиваться, педаль нужно будет все дальше и дальше выжимать.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 6:34

Славян писал(а):...Не Жека, эт не нормально. Регулировка походу нужна.
Должно быть так: выжал педаль сцепления наполовину и можно втыкать скорость. Далее, когда диск будет изнашиваться, педаль нужно будет все дальше и дальше выжимать.

Добрый день! Славян а где это регулируют, ведь на штоке рабочего цилиндра нет ничего, ни гаек регулировочных, ни шайб? Может регулируется шток педали сцепления? А то у меня тоже втыкаются легко в конце педали.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 7:31

хз где и как регулируется, сорри.
Знаю точно, что когда в далеком 1998 купили с салона новую максимку, педаль выжимал не то что на половину, а наверное на треть. Когда уже на моей арабке поменяли корзину, диск и выжимной, тож педаль до упора выжимал, потом на НЦ приехал, они чет там покрутили, порегулировали и стало как должно быть.
Как мне объяснили сцепление типа саморегулирующееся, то есть пока диск новый выжимаешь педаль совсем чуть чуть, потом с износом всё дальше и дальше. Грят если щяс не подрегулировать то потом тупо скорость не воткнешь. Ну или дырку в полу вырезать чтоб педаль дальше проваливалась :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 7:39

Понял, спасибо. Сегодня вечером полазию, посмотрю под педалью. А по другому никак, если только шток не заменить на более длинный.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:03

Кстать на счет штока, хз как на нассанах, на мазде менял шток, купил дубликат, поставили и пистец, педаль до упора выжимать приходилось, не смотря на новый диск. Мастера сказали, купи оригинальный шток, так как этот хреновый.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:04

Jekas писал(а):В смысле мизинцем включается первая когда стоишь? Или передачи во время движения?

когда стоишь, когда едешь чуть ли не щелбаном третья втыкалась :mrgreen:
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 8:06

Как понять хреновый? Судя по всему просто короче чем нужно. А оригинал или нет, как разница, лишь бы от руки не гнулся.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:07

ага, короче малость был.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 8:11

А вообще удлиннять никто не пробовал? Ну когда диск изношен, штока не хватает и авторегулировка уже не спасает. Я так думаю, если удлиннить не будет выжимной все время крутится? И естественно его быстрая кончина.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:15

Наверное не нужно этого делать, так как данную машину придумали люди во много раз умнее нас всех вместе взятых(без обид всем). Поэтому если есть определенные параметры у детали, то они должны такими и оставаться
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:16

Аватар, сорри не знаю как зовут тя, че не спится?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 8:24

Меня зовут Хамит. Славян не понял, как не спится? Я на работе сижу. А че в А-те уже ночь?
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 8:27

Как думаете форумчане, китайские шетки сильно херовые? Я заменил, вроде нормально. Теперь мысль мозг ковыряет - вдруг там материал шеток другой и коллектор загнется. И попал на замену всего стартера, блин опять что ли, скупой платит дважды?
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:29

А, ты тож работаешь. Просто мало чет народу на ветках А-ты и вашей кто по субботам работает. Я каг то привык что в субботу я тут один тусуюсь, вот и спросил.
Аватар писал(а):А че в А-те уже ночь?

У нас колотун блин. У вас то морозы отпустили?
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:30

На счет щеток кЫтай хз, но стартера у нас слабоватые, лучше оригинальные поставить
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: АСТАНА

Сообщение Docent » 26.02.2011 8:36

Вчера ваще потеплело, по Астанинским меркам, всего13-16. Сегодня тож около этого. Но солнце уже по весеннему греет. А в среду был дубак, градусов 28-30 днем и с ветром, по ощушению под 35-40.
Да в том то и дело, что поставил уже. На вид ни чем не отличаются. А у мойх старых, только плюсовый немного короче. Вот и думаю, то ли опять свои поставить? Оригинал в магазине около 6-7 тыш. Жаба же душит, особенно после ремонта сцепы.
Аватара пользователя
Docent
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.01.2011 11:50
Откуда: Астана. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2,0 MT

Re: АСТАНА

Сообщение Славян » 26.02.2011 8:41

у нас кажись 5500 оригинал. не помню точно.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Пред.След.

Вернуться в Астана



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016