Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АСТАНА »

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 02.10.2011 9:54

t0ha писал(а):у тебя айдос как всегда =/ надеюсь без жертв
а у меня уже чего то навернулось -(
кажется редуктор чтоль .. карочи чего то шкребет сзади чего то при движении...
завтра буду смотреть.

все не так плохо хоть и запчастей нет -(
развалился подшипник задней ступицы. аж колесо болтается ...
ща занялся поисками.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 02.10.2011 11:30

фотки с тусы
выкладывать не стал ...качество не очень -(
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АСТАНА

Сообщение t_m » 02.10.2011 13:02

Блин Айдос ты как всегда в центре событий!))
Сегодня чисто случайно нашел того пацана на гольфе, который мне стукнул машину. На авто барахолке он свой гольф продавал!! Вообщем страховки у него нет(( Ну вроде он сказал что бабки мне отдаст. Завтра вместе в ГАИ встретимся.
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: АСТАНА

Сообщение Sulocki » 02.10.2011 13:12

во видишь Тима, далеко тот Гольф не уехал)))!!!! и как состоялся разговор??? так ВРОДЕ или точно сказал что отдаст бабки?
ты ему плафон верни потом=))

Билет взял сегодня. во вторник вечером буду в Ате!
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АСТАНА

Сообщение Sulocki » 02.10.2011 13:14

Да, фотки не айс, но все равно лучше чем ничего. все равно надо выложить потом.
Тоха, а подшипник от других версий не подходит? максима/теана например....
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АСТАНА

Сообщение t_m » 02.10.2011 13:28

Sulocki писал(а):во видишь Тима, далеко тот Гольф не уехал)))!!!! и как состоялся разговор??? так ВРОДЕ или точно сказал что отдаст бабки?
ты ему плафон верни потом=))

Билет взял сегодня. во вторник вечером буду в Ате!


Писать долго не охото)) Разговор состоялся главное и все))
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: АСТАНА

Сообщение Denis555 » 02.10.2011 16:42

Тоха, есть 2 номера 43210-AL500 20 дней доставка цена 8616.49 и 43210-AL505 16 дней цена 8285.76 причем по второму номеру вроде как на складе у поставщика есть в наличии, в заменителях есть фебест, но цена на него не интересная да и честно говоря фебесть=амно. На ебее ценник конский и даже без доставки.
Можешь спросить еще эти номера у Vic с Нисмо форума
Denis555
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.03.2008 20:37
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 02.10.2011 18:52

Деня, спасибо! =)
надеюсь завтра найти в наличии этот подшипник ...
ставится на инфинити G35, FX35, Sky R35, 350Z так что может и найду не далеко ;-)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение Sulocki » 02.10.2011 23:35

пестец подшипник стоит :shock:
Тоха ты куда дел задний бампер??
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 03.10.2011 7:42

Sulocki писал(а):пестец подшипник стоит :shock:
Тоха ты куда дел задний бампер??

да нормально под заказ подшипник стоит 14800 -)
а что с моим бампером ? на месте - оба =)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение Sulocki » 03.10.2011 8:36

http://www.cefiro-club.kz/forum/17-76-1 вот чел бампер ищет
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 03.10.2011 9:24

Sulocki писал(а):http://www.cefiro-club.kz/forum/17-76-1 вот чел бампер ищет

да лана мой бампер вообще какашка был ... так что ... пускай новый заказывает
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение AlexKZ » 03.10.2011 9:29

Тоха,так он вроде оригинальный (стоковый ищет)
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: АСТАНА

Сообщение Sulocki » 03.10.2011 9:33

http://www.cefiro-club.kz/forum/18-77-1 тут же он передний бампер продает в тюнинге )))
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: АСТАНА

Сообщение Erbol » 05.10.2011 7:09

Salam vsem!
kto budet?
Продам генератор в нерабочем состояний! новый диодный мост (брал в эксине)! Туманка отдам даром Аутеч правая! Термостат новый!
Аватара пользователя
Erbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.10.2010 9:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зубару Форестер 1997 2.0 АККП

Re: АСТАНА

Сообщение AlexKZ » 05.10.2011 8:14

Привет! Я скорее всего буду!!!
А где туса будет??
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: АСТАНА

Сообщение Erbol » 05.10.2011 9:09

dumayu v water vse! holodno budet
Продам генератор в нерабочем состояний! новый диодный мост (брал в эксине)! Туманка отдам даром Аутеч правая! Термостат новый!
Аватара пользователя
Erbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.10.2010 9:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зубару Форестер 1997 2.0 АККП

Re: АСТАНА

Сообщение Erbol » 05.10.2011 9:10

dumayu v water vse! holodno budet
Продам генератор в нерабочем состояний! новый диодный мост (брал в эксине)! Туманка отдам даром Аутеч правая! Термостат новый!
Аватара пользователя
Erbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.10.2010 9:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зубару Форестер 1997 2.0 АККП

Re: АСТАНА

Сообщение t0ha » 05.10.2011 16:05

Не приеду -)
У меня -уважительная причина -))))
2 Ербол поздравляю! Дверь открывается?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: АСТАНА

Сообщение Erbol » 06.10.2011 11:17

salam vsem))))
da spasibo))) nadeyus' uje prodam))))
bok palirnuli v bonus tipa)))
jestko smotritsya ohota vsyu mawinu polirnut'!!!!
Продам генератор в нерабочем состояний! новый диодный мост (брал в эксине)! Туманка отдам даром Аутеч правая! Термостат новый!
Аватара пользователя
Erbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.10.2010 9:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Зубару Форестер 1997 2.0 АККП

Пред.След.

Вернуться в Астана



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016