Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Атф попало в радиатор, антифриз в акпп. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Атф попало в радиатор, антифриз в акпп.

Сообщение Gagarin050 » 06.08.2016 13:55

Всем привет. Помогите разобраться, может кто сталкивался. Есть максима а33, 2 литра, автомат. В жаркую погоду ехал по трассе в Уфу , пар из под капота, машина глохнет, всё как надо))) при первичном осмотре обнаружил две трещины в радиаторе (пластиковом бачке сверху), хотя он довольно свежий, года 1.5, но Китайский. Подождал пока остынет двиг, залил воду в радиатор и тихонечко тронулся, активно пользуясь накатом. При повышении температуры останавливался, давал остынуть, заливал ещё воду, т.к. та уже вытекла, благополучно добрался до дома. Заказал новый радиатор, когда сливал охлаждайку, то в емкости, куда все лилось, обнаружил примеси красной жидкости, похожей на atf. Т.е. радиатор лопнул похоже не только сверху, но и трубочки внутри, т.к. попало масло? Охлаждайку сменил, систему промыл, темпер держится, все норм, но и антифриз мог таким же образом попасть в акпп? Посмотрел уровень масла - выше , но без запаха, пены, примеси. Машину пока поставил на прикол. Вопросов несколько: 1). Исправит ли ситуацию слив масла со снятием поддона, заменой фильтра (прокладку и фильтр уже купил) и "проливкой" несколько раз, т.к. за раз все не сливается? 2) Радиатор лопнул потому что смешались жидкости или все же жидкости смешались из за радиатора? Заранее спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Gagarin050
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.08.2016 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 AT
Имя: Юрий

Re: Атф попало в радиатор, антифриз в акпп.

Сообщение ТАХ » 06.08.2016 20:26

жидуости смешались из за радиатора, а лопнул радиатор из за крышки радиатора, меняй жидкость в коробке и езди дальше
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Атф попало в радиатор, антифриз в акпп.

Сообщение Gagarin050 » 07.08.2016 21:10

ТАХ писал(а):жидуости смешались из за радиатора, а лопнул радиатор из за крышки радиатора, меняй жидкость в коробке и езди дальше

Понял, но как посоветуете менять? Аппаратную замену вроде как не рекомендуют для акпп м большим пробегом и не известно чем внутри? Со снятием поддона, фильтра? Геморрой с тем самым болтом.
Gagarin050
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.08.2016 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 AT
Имя: Юрий

Re: Атф попало в радиатор, антифриз в акпп.

Сообщение Gagarin050 » 07.08.2016 21:18

И самое главное- после снятия гидроблока (чтоб дотянуться до той самой гайки на фильтре) необходимо ли проводить адаптацию акпп? Или и так все норм заработает?
Gagarin050
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.08.2016 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 AT
Имя: Юрий

Re: Атф попало в радиатор, антифриз в акпп.

Сообщение shanxaj » 08.08.2016 5:56

Не надо гидроблок снимать чтоб фильтр поменять. Гаечка у кого так нормально откручивается, а кто пропил маленький делает чтоб отверткой держать (https://www.drive2.ru/l/5581058/).
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Атф попало в радиатор, антифриз в акпп.

Сообщение Gagarin050 » 10.08.2016 21:51

В итоге, был снят поддон, на котором меня ждали два ну ооочень мохнатых от металлической стружки магнита . Ту гайку так и не смог открутить, хотя и пропил делал. Прогнал проливкой две канистры, сейчас езжу и жду))) кстати первый слив был не прозрачно ржаво коричневого цвета, после которого в тазе остался довольно таки приличный осадок, то ли от подгоравшего масла, то ли это выработка фрикционов...
Gagarin050
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.08.2016 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 AT
Имя: Юрий


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016