Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Аварийный режим АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Аварийный режим АКПП

Сообщение slipmate » 13.06.2008 1:08

Подскажите пожалуйста, как снять аварийный режим АКПП на Nissan Maxima J30?
В сервисах отказываются подключать автомобиль к компьютеру.... типа автомобиль у меня старый.[/img]
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosmos » 13.06.2008 18:06

Дааауж главное спокойствие!!!
Просто найди нормального диагноста, мне вот тоже ВЕЧНО не везет с ними!
Kosmos
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.06.2008 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение slipmate » 13.06.2008 18:49

Да вот в том то и прикол, что я уже запарился диагноста нормального искать.
Везде вытаскивают сканер с разъемом для кузова А32, а потом смотрят на мой и долго удивляются.
Вот фото моего диагностического разъема:
http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... d=4944&t=1
http://www.clubmaxima.ru/forum/download ... d=4945&t=1

Кто-нибудь видел такой? Как и чем к нему подключаться?
Что это за протокол передачи данных?
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slipmate » 30.06.2008 15:20

Товарищи!!!
Кто-нибудь владеет информацией по распиновке диагностического разъема Nissan Maxima J30 1991 года выпуска?
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.06.2008 17:46

Для начала выясни почему коробка в авария! http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Она снимается сама, ищи неисправность...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение slipmate » 30.06.2008 19:22

Самодиагностика АКПП говорит, что все отлично, неисправностей нет.
Стоит ли смотреть соленоиды?
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.06.2008 20:30

все это очень странно...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение slipmate » 01.07.2008 1:08

Не то слово, как странно...

Все началось вот с чего:

Неожиданно начались глюки с АКПП на Nissan Maxima J30 1991 года.
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 2500-3000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
На кикдаун отзывается четко без тормозов и раздумий. =)
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во всех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.

Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.

Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор.

Вот такая проблема меня мучает уже второй месяц, а так хочется давануть на тапку и динамично поездить. =)
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 01.07.2008 9:07

Аварийный режим по-крайней мере у 32 и 33 - только 3-я передача, а не 1и 2
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slipmate » 01.07.2008 12:50

А на J30 это именно переключение только между первой и второй передачей.
А соленоиды могли умереть?
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 01.07.2008 23:40

показала бы тогда ошибку по соленоидам
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slipmate » 02.07.2008 17:04

Честно говоря, я уже в ступоре =)))
Куда лезть, к кому обращаться........ не знаю =(
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 02.07.2008 18:06

аварийный режим - это всегда "прямая" передача. т.е. в нашем случае - 3-я.
если идет переключение - то это не аварийный режим.
это не только на ниссанах.
ищи нормального диагноста, без вариантов.

ЗЫ: город какой?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение slipmate » 02.07.2008 20:57

Так это мозги глючат что ли???

Я сам в Питере живу. Нормального диагноста ищу уже второй месяц... нет нормальных диагностов. Дилеры официальные вообще послали первыми на ....
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 02.07.2008 21:03

Больше похоже на механическую неисправность.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение slipmate » 03.07.2008 0:47

Я ездил к хорошему человеку, который перебирает и ремонтирует АКПП разных автомобилей. Он сделал диагностику АКПП и сразу же сказал, что в саму коробку не полезет, так как с механической и гидравлической частью все в норме, как у нормального и живого автомата. Вот он меня сразу на диагностику с распечаткой всех ошибок и отправил.
Не поверите, но в Питере никто не хочет браться за Nissan Maxima J30, все толдычат про то, что якобы у него нестандартный разъем для подключения сканера.
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 03.07.2008 8:09

ищи еще. кто ищет - тот находит. ну старый разъем интерфейса и фигли?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Maximus » 03.07.2008 12:04

Не парь мозг себе и людям. Тебе же показало ошибку датчика дроссельной заслонки - вот его и копай. АКПП ни при делах. У самого намедни такая херь случилась. Заехал на заправку, а с нее выезжать машина не едет. 2500 обороты и отсечка, причем что на ходу, что на паркинге - прям как Субара. Передернул разъем ДМРВ и вся любовь.
ЗЫ а все ли тебе нормально собрали после промывки форсунок?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slipmate » 03.07.2008 13:44

Форсунки промывали без разборки инжектора. Просто подключили аппарат с жидкостью на подачу топлива и завели двигло. 20 минут работы на этой жидкости и все.... автомобиль стал летать в прямом смысле этого слова.

Все датчики, которые есть под капотом передергивал и прозванивал... результата никакого.
slipmate
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.2008 1:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016