Max-STouring

Цефирёнок
18.11.2008
34
0
11
39
Владивосток
Подскажите что делать, проблемма в следующем:
A32, VQ20, автомат, двига жрет масло (Esso Ultron, читал, знаю что нужна другая синтетика, просто полливаю), промухал уровень, был пару мм. на нижнем конце щупа, залил по Full, вроде машинка даже стала резвее гнать, потом через км 40 натупил карачун. При переключении с 1й на 2ю дергает, причем очень резко, делал самодиагностику, грешит на разрыв цепи электроклапана давления в магистрали (х.з. что это и где искать), вроде успокоился, за день привык, перед ререключением скидываю газ, дергает, но слабо, вроде ездить можно, но тут решил шатануть двигу, педаль в пол на нейтрале, на тахометре 7000 (АИ92), проходит секунд 5 и падает до 5000, потом через сек. 1,5 до 7000 и через сек. 5 (плавно, как будто газ отпустил) до 2000 и плавает 2000, 2500, отпускаю, опять давлю в пол, и все по новой.
В чем проблемма, горшки заливает или датчики тупят, менять АКПП, или вешаться?
 
По движку не страшно, если лампочка давления не загорелась.
Что касается "разрыв цепи электроклапана давления в магистрали", этот клапан внутри коробки. Без снятия поддона АКПП поменять не получится, лучше одновременно и масло в АКПП поменять, фильтр почистить.
По поводу оборотов, это вроде как нормально, это она тебе говорит, мол чего ты меня парень мучаешь, все равно ведь не едем. ;-)
 
Ничего не загоралось, но я вот думаю странно както, масло то в движку лил, автомат вообще не трогал, а дергает при переключении, причем на режиме Snow едет нормально, без рывков, на Power еще хуже.
На стояночном тесте показывает ~2200 оборотов.
Кстати раньше не жаловалась, держала около 7500 (видать в тот раз бензин лучше завезли) и такоко не было, плевалась жижей с банки но не жаловалась.