Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Автомат урчит!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Автомат урчит!?

Сообщение Полковник » 04.12.2003 22:59

С АКПП чёто бесконтрольное происходит.
Начну по порядку. Тока взял машину (NISSAN MAXIMA 2.0, 99г.), как потекло... О прежнем хозяине могу сказать, что аккуратный, и порядочный, общие знакомые хвалят... При покупке обратил внимание на слегка потёртый колпак правого переднего колеса (букс. однако), но с кем не бывает... На моей прежней -010ке похлеще потёрты, а особо то не буксовал нигде. Через неделю после покупки - жара под 30, стрелка температуры двигателя на пределе красного. Я в магазин:"Дайте антифриз!" А они мне - езжай, помой радиатор двигателя (я тогда ещё не знал, что их два, в смысле то, на что я смотрел, пытаясь увидеть грязь и залипших мух - это было радиатором кондея) автомат,говорят, крякнет 5сек. от перегрева двигателя. Помыли кёрхером - стрелка упала в средину сектора.
Я особо то и не обращал внимание на масляные капли утром под машиной. Привык, что из 10-ки всегда чо нибудь текло. А тут - озадачился. То, что это не сальник коробки - понял после её съёма (до меня её не снимали, все болты на клею, по заводскому). Оказалось, что то-ли от буксования, то-ли от перегрева подклинил один из саттелитов в планетарном механизме. Провернув ось, на которой он вращался, и сорвав её со стопора в корпусе планетарки, сателлит переместился на 1-2см. по этой оси на новое место, без задиров. А ось соответственно, вышла из корпуса план. мех-ма на этот сантиметр. Всё продолжало работать нормально, только эта самая ось, чиркая по внутренней стенке коробки, протёрла мизерную дырочку, размером с игольное ушко. Ну ес-но, корпус заварили, планетарку не рискнул перебирать, заменил в сборе, причём большую шестерню, на которой она крепится множеством болтов, оставил родную, и всё... В гидромеханическую часть не лезли. Вот теперь, после пробега 20тыс.км такие симптомы: заводишь мотор, под капотом, в районе коробки урчание (похожее даже на шелест), уровень масла по Холодному - ниже минимума! Если секунд 5-10 дать газку оборотов до 1500-2000, всё пропадает, попереключав селектор P-R-N-D-2-1, уровень масла появляется до нормы...? На горячем двигателе такого нет, только после ночной стоянки. Может кто сталкивался? Я уже ночами просыпаюсь, неуж-то опять снимать коробку? :?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 05.12.2003 8:43

попробуй на www.agregatka.ru посмотреть и если что в форуме на ней вопрос задать. Все таки там больше людей с проблемами коробки общается.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 05.12.2003 11:39

Kosta писал(а):попробуй на www.agregatka.ru посмотреть и если что в форуме на ней вопрос задать. Все таки там больше людей с проблемами коробки общается.

Спасибо, кстати чего то из головы этот сайт вылетел..., Я именно через него нашёл специалистов по АКПП в Оренбурге...
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016